Вслед за радугой Глава 44

Подъезжая к дому реставратора, Вадим заметил во дворе играющих детей. Девочка и мальчик играли в мяч. Девочка была одета в нарядное голубое платьице, а мальчик - в синюю рубашку в клетку. Дети были очень увлечены игрой и не обращали внимания на случайных прохожих то с усталыми, то с радостными взглядами...Их необычайная живость и естественность невольно привлекали к себе эти взгляды...
Вадим вышел из машины и залюбовался детьми. "Как жаль, что у меня никогда не было брата, или сестры", - подумал он. Дети почувствовали, что за ними наблюдают и обернулись в сторону Вадима.
Юноша улыбнулся детям, и на душе у него стало тепло, оттого, что они ему тоже улыбнулись...
Дверь открыл сам реставратор. Казалось, он сам будто бы сошёл с икон. Лучистые глаза, длинные седые волосы, благородный голос. Вадим невольно залюбовался им.
"Вы, наверное, и есть тот юноша, которого я жду. Вадим?" - начал разговор хозяин.
"Да,это я. Пытался до Вас дозвониться, но что-то не получилось. Приехал вот без звонка..." - ответил Вадим.
"Отключили за неуплату... Да Вы проходите, - голос говорившего поражал удивительной добротой и мягкостью. - Варя, к нам  гости, ставь чайник". Вадим перевёл взгляд на хозяйку дома.
Женщина выглядела несвойственно стройной и молодой для своего возраста. Она улыбнулась юноше, как родному сыну. "Икону привёз? Не показывай, после покажешь", - мягким и певучим голосом произнесла хозяйка и проводила Вадима в одну из комнат.
В комнате  играла на флейте невысокая  девочка - подросток. Увидев Вадима, она сперва засмущалась, но заметив его доброжелательную улыбку , продолжила игру. "Катенька, у нас гости, сыграй что-нибудь, я пойду чайник поставлю", - обратилась она к девочке с пшеничными волосами.
Дождавшись, когда хозяйка отойдёт, юноша обратился к девочке: "Ты, если не хочешь не играй, я тоже не люблю "из-под палки"." Девочка с косичкой смотрела на гостя немного исподлобья и не знала, что сказать.
"Вы - священник?" - наконец, спросила она.
"Нет ещё, вот отслужу в армии и тогда", - ответил ей Вадим.
"Ясно. А у меня брат учится в семинарии. - дальше этого разговор не клеился. - Ну я пойду." И Катя важно, по-хозяйски, вышла из комнаты.
"Проходите на кухню, перекусите с дороги", - заглянула в комнату седовласая стройная женщина.


Рецензии
Жизнь во всех ее проявления,и все мы ходим плечом к плечу друг к другу,а чужая судьба и жизнь кажется такой далекой...а нет,все рядом...

Часто удивляюсь тем совпадениям,что есть в жизни других людей,с моей например или же огромной разницей в судьбах,которые объединяют больше чем,что-то общее...На самом деле первое впечатление о другом человеке-обманчиво!

Мне интересно общаться и узнавать людей!

Спасибо,Катя!

Та Что Рисует Любовь   18.11.2013 14:46     Заявить о нарушении
Ты - молодец, что любишь общаться, это - большой плюс)))Да, первое впечатление бывает обманчиво, согласна. Мне с тобой очень интересно общаться. Такое ощущение, будто давно тебя знаю...

Улыбка Радуги   18.11.2013 17:05   Заявить о нарушении
Спасибо,Катя!У меня тоже бывает такое чувство:)как будто сто лет тебя знаю,хоть и в реальной жизни мы не общались!

Та Что Рисует Любовь   19.11.2013 11:28   Заявить о нарушении