30. Я спокоен! вип

Я СПОКОЕН!
(к циклу "Признания Читателям")

Я нынче превратился в барсука:
Всё ем и ем, без устали в постели.
Так много - уж давным-давно не ел я;
Но что поделать, коль волнуюсь я.

Вот, ем салат, кроша в тарелку много
Томатов с зеленью и огурцы, и лук.
И яблоки грызу; потом ещё морковку.
Потом пихаю шоколадку за щеку...

Ах, сок ещё! Ну да, запить охота.
С галетами вприкуску - красота!
Ну, а теперь, пускай мне скажет кто-то,
Что неспокоен хоть немного я!

И, чай напившись мятный, так задрыхну, -
Что не разбудит и сирены вой....
...Вот так и коротает дни, - как видно, 
Волнующийся будущий король.

18.11.2013
Братислав Либертус

П.С.: Спасибо Валюшке Гревцевой за вкусняшки и заботу! Очень вовремя...!
лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/11/18/978


Рецензии
Будь здоров,братикНабирайся силенок- они нужны!Мы тебя любим и всегда рядом!

Валентина Гревцева-Теплякова   19.11.2013 14:45     Заявить о нарушении
Спасибо, солнышко! :-) Аминь, аминь, аминь! Храни Бог! Иришке мои объятия и поцелуи! Обнимаю тебя, и греюсь рядом с тобой мысленно! Спасибо Богу, что ты у меня есть!...

Знаешь, я так часто думал: а вот бы мы с тобой не познакомились?... Нет, я не представляю своей жизни без тебя, солнышко! Обнимаю, обнимаю, обнимаю...

Братислав Либертус Прозаик   19.11.2013 15:23   Заявить о нарушении
Сп5690асибо,братик,за теплые слова!Целуем.Валюша,Ириша.

Валентина Гревцева-Теплякова   19.11.2013 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.