Школа небесного царства

"Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное"

Дети жестоки, очень жестоки. Настолько жестоки, что могут войти в самую высокую степень жестокости – убийство. Дети могут убить и детей, и не детей. Что же, "Царство Небесное" существует, если существует, для убийц? Значит, Матфей – провокатор? Кто-то написал какую-то ерунду, которую якобы сказал Иисус, а Матфей эту ерунду передал нам. Мы получили и читаем. Но, появляется вопрос: является ли ерундой слова Иисуса?
Если человек предназначен для того, чтобы убивать, то тут ничего не поделаешь. Такой человек выполняет своё предназначение, это его Сущность – то, для чего он предназначен. "Царство Небесное" для тех, кто исполнил своё предназначение. Солдат, например. Но, солдат не убивает вне войны, а дети убивают. Убивают, потому что так формируется их Личность. Личность это не Сущность, это не то, что заложено от рождения, а то, что закладывает жизнь. В детстве ребёнку читают стихи о "Мухе-Цокотухе": "Приходите, тараканы, Я вас чаем угощу!".  Раньше, когда Ленин был хороший, читали ещё такие стихи: "Рабочий тащит пулемёт, сейчас он вступит в бой, весит плакат: "Долой господ, Помещиков долой"".  Или оттуда же: "И на картине – тот шалаш у финских берегов, в котором вождь любимый наш скрывался от врагов". А то, что в этом шалаше Ленин  исполнял своё предназначение педераста, стихи не говорят. Как мало кто рассказывает о том, кого любил Чайковский . Ленин и Чайковский любили мужчин. От этого ни ленинский ум, ни музыка Чайковского не оскудела. Но, кто об этом рассказывает? А то, что получается от "Мухи-Цокотухи" не лучше, чем сама муха: "А лисички взяли спички, к морю синему пошли, море синее зажгли"2. Чем лучше любовь к мухам, чем любовь мужчины к мужчине? Как писал Маяковский: "Отряды рабочих, матросов, голи-дошли, штыком домерцав, как будто руки сошлись на горле, холёном горле дворца".  Разве стихи о мухе и о пулемёте не "холёное горло дворца"?
Когда ребёнок первый раз приходит в школу, то видит на её стенах портреты великих мертвецов. Причём, эти великие вчера одни, а сегодня другие. Эти великие лучше, чем ты, – говорят стены. А, если ты так не думаешь, то ты дурак и получишь двойку. За какого великого поставят двойку – за вчерашнего или за сегодняшнего? Учитель ставит оценку себе, а не ученику. Оценки как ботинки – если тебе не подходят мои ботинки, то ты плохой. А если подходят, то ты хороший. Если любому взрослому, не обращая внимания на его обувь, сказать, что он дурак, что будет?
Дело, конечно, не в обуви, а во мнении. Этих мнений столько же, сколько и людей. Мне, например, не обязательно должен нравиться Достоевский . Тебе нравится – ну и читай на здоровье, причём здесь я?
Дети – чистый лист, чистый лист Личности. Но, школа убивает Личность, не давая проявиться Сущности. Личность убивают и те, кто слушает школу. Того, кто убивает Личность, тоже хочется убить. Лист Личности ребёнка в школе остаётся с одной лишь записью: обман. Обман это убийство. Именно из обмана выходят врачи и инженеры, которые никому не нужны. Как говорил Томас Эдисон: "Я смог стать изобретателем потому, что в детстве не ходил в школу".  Что же получается: школа не нужна? Нужна, но не такая, где убивают. Чем убивает школа? – ложью. Поэтому и дети убивают. Кто может обратиться в ребёнка? – тот, кто не лжёт. А другие? А другие отдыхают. Для того, чтобы понять, что такое правда, нужен отдых ото лжи.
Что-то разрушить легче, чем что-то создать, да. А что создать? – школу, где мнение каждого ученика расцветает, а не засыхает, как цветок без воды. Это и есть "Царство Небесное".


Рецензии