Письмо, которое никогда не отправится

Быть может… я должна была сделать это давно. Верно. Вся моя проблема в том, что я не могу смириться с этим до сих пор и, честно говоря, это не приносит мне никакой радости. Вообще ничего хорошего не приносит. Начну с того что… попрошу у тебя прощения. Я виновата перед тобой, хотя и не на столько сильно, чтоб корить себя за твой уход. Я была не самым примерным родным человеком в твоей жизни и доставила тебе уйму неприятностей. Но ты знаешь. Что я любила тебя и всегда буду любить. Увы, я не оправдала твоих ожиданий, ты была права и… я тебя не послушалась. Да. Я врала тебе, врала чтоб… сделать лучше себе. Да что уж говорить, я врала всем и не по разу. Но ты должна была знать правду, но так и не узнала. Прости меня. Ты всегда желала мне только лучшего и говорила что вся моя жизнь в моих руках, чтоб нельзя позволять кому-то управлять собой… Я помню, как ты обижалась на меня и не разговаривала, помню прогулки по вечерам и то, как ты защищала меня от меня же самой. Ты самый храбрый и сильный человек, которого я когда-либо знала. Помню, как мне было плохо душевно, не находя себе места и не имея ни единой души чтоб поговорить, я металась по квартире, едва не крича. А ты пришла и сказала, что нужно уметь отпускать и прощать. Я не твоя гордость, хотя и хотела ей быть. Знаешь, у меня получаются такие же блины как и у тебя. Почти точь-в-точь. Но твои были вкуснее. И когда я готовила их после твоего ухода в первый раз, я плакала. Просто вспоминая вечера, когда ты сидела на кухне, резала яблоки или читала что-нибудь, положа одну ногу на соседний стул. От тебя всегда пахло яблоками. Всегда. Помню… как ты отрезала свою длинную чёрную косу. Кажется, именно тогда твои волосы и стали ещё больше седыми. Это была первая твоя усталость. Ты уставала с нами. Тебе хотелось тишины и покоя, а мы вечно галдели и требовали внимания. Прости, что повышала голос и злилась, когда злилась ты. Прости, что не понимала твоей заботы и желанием помочь. Как бы я сейчас хотела обернуться и поцеловать твой висок и твою щёку. Но я должна отпустить, чтоб и ты отпустила меня. Прошу тебя, не ревнуй и не держи. С тобой вместе ушло всё, что хоть как-то держалось на плаву. Ты… ты не видела, как было больно ему. Он очень любил тебя и дорожил тобой, хотя вы и вечно ссорились. Он уважал тебя, только теперь я поняла на сколько... Уходя, ты сказала спасибо. До самого последнего момента хотелось верить, что смогу ещё услышать твой голос. Спасибо тебе, за то что была. За то что дала мне свою мудрость и силу. Я была твоей дорогой и горячо любимой Олей, твоим журавлёнком. Мне была дана возможность держать тебя за руку, а теперь… теперь я прошу позволить мне покинуть порог моего детства и прошу дать мне счастья. В этот раз всё правильно, я обещаю тебе, что не подведу в этот раз. И он не предаст, ты можешь расслабиться и отпустить. Он не такой как все, не волнуйся, он будет беречь меня и любить. Просто поверь мне, поверь моему решению, ведь я всё ещё надеюсь стать твоей гордостью. Прости меня за всё и прощай, мой дорогой человечек. Я люблю тебя бабуль и всегда… буду любить и помнить.


Рецензии