Разговор с зеркалом

- Это наверное просто гребанная осень...!!!
- Но такое время года происходит каждый год...и потом будет промозгло-сырая зима....и , вообще, тебя не должны волновать погодные условия...
- Я согласен с тобой...это все оправдания себе и тому, какая чушь творится вокруг...и внутри..
-Но вот, почему-то каждый стремится залезть в свою норку, зарыться, уйти в неё с головой...даже самые близкие люди...что уж говорить о знакомых и тройке верных друзей.....у всех дела....ты меня понимаешь...?у всех эти дела...а я каждый год чувствую себя все более одиноким...и нееееет....не на дни рождения....дни рождения стали показывать - кто действительно хочет быть рядом с тобой...или может.....не суть...так вот...Одиночество наступает каждую осень...все ближе и ближе...я думал, к этому можно привыкнуть...оказалось , невозможно...
-....(молчание)
- а знаешь, у меня появилась одна теплая летняя мечта....реальная..очень реальная..)))
- конечно знаю, мечта, которая собьет тебе локти и колени в кровь (в физическом понимании этого смысла), мечта на колесиках))))мечта, для которой нужно равновесие и немножко веры в себя...маленькая радость)))под названием скейт))
- Так что...живем....))
- Живем..


Рецензии