Страшная ночь детский страх

Петя изо всех сил пытался быть храбрым. Когда родители уходили в кино, папа наклонился к нему и глядя в глаза сказал: "Смотри Петр, остаешься один, теперь ты за главного. Будь храбрым, ты же уже взрослый, правда?". Пете не совсем было понятно как можно быть главным если ты один и командовать некем.. Но храбрым он быть мог. По крайней мере, он так думал пока не начало темнеть. Совсем как взрослый он расстелил кровать, почистил зубы, включил ночник и лег под одеяло. Петя решил сразу уснуть, как взрослый. Сон не шел…
Он вспомнил, как слышал, что для того чтобы уснуть надо считать овец и закрыл глаза. Но никаких овец не было. Была темнота. Какие то красные точки плясали под поверхностью век. Почему то они пугали сильнее темноты. Петя стал жмуриться изо всех сил. Точек стало больше. Они агрессивно носились в черноте и что то зловещее было в их бессмысленном движении. Из глаз потекли слезы и Петя испуганно их открыл. От слез комната освещенная только робким светом ночника была почти не видна. Немного света добавляло окно. И в этом окне он с ужасом отчетливо увидел руку.
Комната наполнилась звуками, которых, пытаясь уснуть, Петя не слышал. По стеклу барабанил дождь, ветер басовито урчал и трепал остатки листвы. Гроза была в самом разгаре. Вдруг вспышка молнии осветила комнату. Петя отчетливо увидел, как рука за окном рванулась к стеклу. "Это ветка, это просто ветка" - шептал испуганный мальчик. Гроза, как будто чувствуя страх ребенка, усилилась. Ветер уже выл, и дождь заливал стеной. Тень за окном неистовствовала. Она все тянулась и тянулась к Пете. Сучья-пальцы скребли по стеклу, изламываясь самым невозможным образом. "Я должен быть храбрым, я не боюсь" - шептал он себе. И тут стало понятно - у него только один выход. Петя спрятался с головой под одеяло.
Гроза не унималась. Под кроватью в самом дальнем углу, куда укатился год назад красный мячик, да там и остался навсегда, весь в пыли, дрожал от страха Бабайка. От ужаса, его серые уши с кисточками были плотно прижаты к голове, длинные желтые зубы мелко стучали, и маленькое бабайкино сердце билось в груди быстро и громко. Это была страшная ночь.
Р.S. Но это детский страх. Врозлые не бояться ночью свесить ногу или руку с кровати. Вы ведь не боитесь!? Так ведь!?


Рецензии