Дорога к друг другу

Сто дорог легло меж нами,
выбрать верную дано.
За дождями и снегами,
солнца светит мне в окно.
Словно где-то на рассвете,
лишь сейчас узнал меня.
В поле, где гуляет ветер,
в шуме летнего дождя...
В песне, ранее знакомой,
в отражении витрин,
и манит волной влекомой,
без понятий и причин.
Та дорожка, иль тропинка,
что ведёт тебя ко мне,
невесомой паутинкой,
чувство кроется в душе.
Миг ещё... И мы узнаем,
теплоту и глаз и рук,
по земле родной шагаем,
чтобы встретится, мой друг!


Рецензии
Ну что сказать,Нелли! Скажу только- молодец! Так писать, не каждому дано,
я попробовал, но вот не получается, а значит и не надо пытаться, все равно
бесполезно. У каждого свой стиль и тематика, выходит каждый неповторим в
своем, вот почему о Ваших стихах я так восторженно отзываюсь. Удачи и успехов
в жизни, а главное - счастья!

Валентин Ирихин   26.12.2013 09:18     Заявить о нарушении
Благодарю за добрые слова Вас!Вы никогда не скупитесь на похвалу, это говорит о вашей душевной щедрости, доброте, и открытому сердцу для людей.Сейчас это редкость.Всех благ Валентин, здоровья и радости Вам!

Нелли Москвичева   26.12.2013 21:45   Заявить о нарушении