Easy Life 1

Алиса
Когда Ангелина сообщила Алисе, что, возможно, уже в скором времени уедет, та замахала руками:
- Ну как можно быть такой опрометчивой? Ты же не любишь своего этого Карла ни капельки?
- Ну и что? Зато с ним я смогу уехать куда глаза глядят, и мне нипочем будет ни память, ни погода.
- О, Ангелина, подожди хотя бы, пока вы поцелуетесь.
У Алисы была идея фикс насчет поцелуев. Она безоговорочно верила в то, что плохо целующийся мужчина будет отвратительным любовником.
- Алисочка, дорогая, как бы он ни целовался, я хочу быть с ним, потому что он не обременен маленькими детьми, бывшими женами, родителями, которые бы отнеслись к нему, как к неразумному техасскому чаду. В конце концов, он оказался не хуже, чем я ожидала.
Карл, действительно, примчался уже вскоре после знакомства, чтобы поскорее «засвидетельствовать свою серьезность», как старомодно выразился он, и это, как ни странно, тронуло обычно циничную Ангелину. Заручившись ее согласием подождать месяц, он тут же уехал, так как был связан драконовскими условиями контракта.
Алиса, которая познакомилась с Карлом перед его отъездом, кисло улыбнулась.
- Ангелина, вы смотрелись, как отец и дочь.
- Ну что ты говоришь? У нас всего 17 лет разницы.
Алиса застонала.
- Семнадцать! Ты родилась, когда он заканчивал школу, курил небось по подворотням прячась от учителей.
- Ха-ха! – Ангелина представила себе Карла, зажавшим в руках сигарету, однако молодым его лицо так и не увидела.
- Это не имеет никакого значения. Самое главное, что я…
- Ну что, что? Неужели жизнь тебя ничему не учит? Самое главное, что?
Ангелина вдруг поняла, что не знает ответа на этот вопрос. Она так торопилась впустить в свою жизнь нового мужчину, что даже не хотела остановиться, чтобы спросить себя вслед за красавицей-Алисой: «А самое главное что?»
- Прошу тебя, Алисочка. Не отговаривай меня. Это просто не самый плохой шанс снова отправиться в далекие края, попробовать начать все заново и забыть прошлое. В одиночку мне с этим будет справиться сложнее. Карл, если и не любит меня, то сильно увлечен.
- Но ты-то даже не увлечена? А ведь он предлагает тебе ни много ни мало – брак!
Ангелина отмахнулась.
- Я знаю, что прошло слишком мало времени. Но знаешь, как говорят. Ты принимаешь решение тогда, когда устаешь думать.
- Нет, это возмутительно. Ты шутишь с собственной жизнью! Помни, что если сложная проблема имеет простое решение, то это, как правило, неправильное решение.
- То есть сложная проблема – сложное решение?
- Да!
- Алиса, если я не выйду замуж сейчас, я привыкну к одиночеству.
- Это называется не сейчас, а скоропалительно. И поводом для выхода замуж может быть только любовь.
- Я могу назвать тебе еще тысячу поводов для выхода замуж.
- В основе всех этих тысяч лежит расчет. Ну признайся же, ты же не глупая блонда.
- Я хочу побыть глупой блондой.
Алиса сдалась и лишь сказала на прощание.
- Когда тебе расхочется, может оказаться, что уже поздно менять цвет.   
Рената
Ангелина и сама понимала, что Алиса права, однако ей были приятны настойчивые ухаживания Карла. Все шло к свадьбе, но ей не суждено было состояться.
Иногда судьба вмешивается для того, чтобы наказать, а иногда – для того, чтобы уберечь. В тот момент, когда Ангелина, действуя под давлением обстоятельств, о которых и пойдет речь ниже, приняла решение отменить свадьбу, она не могла увидеть, какой наряд выбрала судьба, - воинственной карающей фурии или доброй заботливой феи. Она не без раздражения вынуждена была послать Карла ко всем чертям.
Карл не всегда выходил на связь, но Ангелину это не расстраивало – когда не любишь, не скучаешь. Однако Карл оказался по натуре исключительно ревнив – он требовал ежедневного отчета в письмах о том, как прошло время без него. Он резонно решил, что напоминая о себе подарками и письмами, он исключит появление соперника. Ангелина неохотно, но покорилась. Изнемогая от недостатка тем, она открыла фейсбук и нашла страницу Карла, решив, что какая-нибудь информация о нем может стать источником вдохновения, так как Карл был не просто требовательным корреспондентом, но и интеллектуалом, и любая эпистолярная фальшь вызывала у него раздражение. До этого она никогда не открывала его фотографии, но теперь не зная почему, решила сделать это. Уже через пять снимков она начала зевать, - какие-то техасцы в ковбойских шляпах, конференция, заснеженная Сибирь. О! Вдруг Ангелина увидела фото, датированное прошедшей весной, - на нем Карл был запечатлен в обнимку с высокой молодой женщиной, светловолосой, как Ангелина. Всмотревшись в ее лицо, Ангелина с ужасом поняла, что женщина похожа на нее, как две капли воды, - вернее, по хронологии получалось, что Ангелина похожа на незнакомку, как две капли воды. Отличался только цвет глаз, - не голубые, а зеленые. И Ангелина зацепилась за это отличие, как за спасительное. Иногда незначительные детали несут на себе печать больших событий. Ангелина начала лихорадочно придумывать объяснение их сходству. Фотография была сделана не так давно, - на дворе стояло начало осени. То есть еще весной у американского пострела был роман, а летом он уже вышел на виртуальную охоту, и его надежды оправдались. Ангелина позвонила еще одной подруге, которая была специалистом по тропам любовного леса.
- Рената, дорогая, я должна увидеть тебя. Мне нужен твой совет.
Вечно спешащая Рената предложила увидеться вечером, и это ничего не значащее обстоятельство роковым образом повлияло на судьбу Карла, который уже предвкушал свадьбу и которую Ангелина пока еще не решила отменить. Роман с женщиной, пусть и поразительно напоминавшей ее саму, - это не преступление, в конце концов. Именно это она в глубине души и хотела услышать от Ренаты, но она недооценила свою подругу.
В ходе вечера было предложено несколько сценариев, - каждый из них леденил кровь по-своему.
- Может, он был на ней женат, а потом избавился от нее, и теперь ему надо найти замену – неизвестно, под какими документами тебя заставят жить.
- Рената, - простонала Ангелина. – Это же не детективная история. Ну зачем матерому преступнику регистрироваться на сайте знакомств, выставляя реальную фотографию?
Рената прищурила глаза.
- А что ты о нем знаешь, кроме того, что он тебе сам рассказал? Это как у Агаты Кристи – она, кажется, написала, что как только люди начали активно путешествовать, возникла большая проблема, - нам приходится верить людям на слово. Раньше можно было понять, что за человек перед тобой по тому, из какой он семьи. Мужчина, называя свое имя, предъявлял тем самым рекомендательное письмо. А сейчас? Ты даже не можешь проверить, свое ли он имя называет или позаимствовал его у кого-нибудь.
Рената перевела дух и зловеще добавила:
- У кого-нибудь, кого, возможно, уже нет в живых.
Ангелина всплеснула руками.
- Нет, ну что ты говоришь? У тебя уже паранойя из-за того, что ты ничего, кроме кодексов и уставов корпораций не читаешь.
- Хорошо, - не теряя самообладания, ответила Рената. – Почему он, только расставшись с одной женщиной, ищет ей замену?
Ангелина не могла дать сколько-нибудь вразумительного ответа.
Рената торжествующе вскинула голову.
- Нечего сказать? О! А, может, он и не расставался с ней? Может, у него вас целая коллекция. Белоголовые ангелы... Фу, какая пошлость, но что с мужчин возьмешь? Ради симпатичного лица готовы на любой обман.
Ангелина вынуждена была признать, что такой сценарий не исключен.
- Ну, и как же рассекретить врага?
- Только атакой, никаких компромиссов с совестью! – Рената была прекрасна в своей воинственности, но Ангелину предложенная тактика не вдохновила.
- Атака по телефону или по скайпу? – С сомнением произнесла она. – Ты же знаешь, что по телефону врать легче всего. Ну, скажет он мне, что это кузина его кузины, - в конце концов, она же не в подвенечном платье стоит. 
- Неужели ты позволишь этому стареющему ловеласу получать благосклонность наших прелестниц за здорово живешь?
- Нет, Рената, конечно, я не пущу это на самотек, - риски слишком высоки. Но я бы не стала драматизировать эту ситуацию. В нашем возрасте сложно найти человека, имеющего в запасе одну любовную историю.
- Да. Не поспоришь. Я недавно познакомилась со шведом. Приехал сюда по делам. Ну казалось бы, северный темперамент! Характер нордический. Хотя меня смутило, что он кареглазый, седовласый и с орлиным носом. Не в том дело. Представился шведом, - поверила. Пригласил меня в ресторан. И уже в конце вечера, представляешь, оказывается, что у него, по его собственному признанию, послужной список – 1500 женщин. Я чуть в обморок не упала. Ну, говорю, шведы, даете вы! Он мне в ответ, скромно потупив глаза, - это я в папу-турка. Южная кровь дала о себе знать. Мир сошел с ума.
- 1500… Это слишком. Когда же он работал?
- В перерывах, - захихикала Рената.
- Он что, понравился тебе? – Заволновалась Ангелина.
- Нет, быть тысяча пятьсот первой у меня как-то нет желания. Давай лучше решим, что ты будешь делать, - свадьба на носу.
- Я уже сегодня поговорю с ним, Рената, - пообещала Ангелина, потрясенная рассказом о масштабах мужской любвеобильности. 


Рецензии