Я буду... я просто буду...

Я буду твоим каждодневным ласковым солнцем,
с рассветом проснешься, увидишь игривый лучик в оконце.

Я буду ветром, что каждый миг с тобой, 
теплым, озорным, игривым, я буду твоей мечтой.

Я буду нежным дыханием, розовым рассветом,
ласкать твое тело, это будет нашим сладким секретом.               

Я буду загадочной и далекой Луной,
накрывать Землю ночной тишиной и волновать своей глубиной.            

Я буду созвездием "медведицей большой",
радовать тебя, восхищать и удивлять неземной Души красотой.             

Я буду вечерним, уютным закатом,
и на лугу необъятном, пьянить, наслаждаясь цветов ароматом.         

Я буду самой пламенной во Вселенной Звездой,
что бы всегда была яркой дорога Жизни, выбранная тобой.               

Я буду Ангелом-хранителем твоих снов,               
в которых будет большая и чувственная любовь, не замечая часов.

Я буду клавиатурой, компьютерной мышкой,
чтобы каждым прикосновением руки, любовь загоралась яркой вспышкой.

Я буду твоим безхитростным и огромным счастьем,               
доверием, доброту в сердце хранящим и наполненным сладострастьем.          

Я буду воздушным облаком, теплым пледом,               
оберегать тебя от холодного снега, я буду лететь за тобой следом.

Я буду ароматным, горячим с пенкой кофе,         
отогрею осень и сердце, буду с тобой при каждом вдохе.             
 
Я буду ложечкой, утренней чашкой чайной,
прикасаться к твоим губам с нежностью необычайной.

Я буду маленькой росинкой на луговой траве,
наполнять вдохновением, пробегая по утренней росе.

Я буду мягкой и теплой подушкой во сне,
прикасаясь, чувствовать кожи бархат, прислоняясь к щеке.

Я буду яркой бабочкой на твоем нежном плече,
поддерживать крылья любви и счастья в твоей чистой Душе.

Я буду в саду Садовником. Я буду кустом роз,
благоухать ароматом таинственным, нежно касаясь твоих волос.

Я БУДУ ПУЛЬСОМ. Я БУДУ СОБОЙ,
ТЕМ ЕДИНСТВЕННЫМ, ЧТО НЕ ЗАМЕНИТ НИКТО ДРУГОЙ.

Я БУДУ...
Я БУДУ... Я ПРОСТО БУДУ...

19.11.13г.


Рецензии
СПАСИБО, СВЕТЛАНА! ЗА ПРЕКРАСНОЕ! Любовь- это одно из самых прекрасных чувств! Написано очень точно, тонко и проникновенно! Самое важное, оставаться самим собой, и при этом любящий Человек способен быть огромным Душой, как Вселенная и даже яркой бабочкой на плече. Спасибо! мне очень!

Я БУДУ ПУЛЬСОМ. Я БУДУ СОБОЙ,
ТЕМ ЕДИНСТВЕННЫМ, ЧТО НЕ ЗАМЕНИТ НИКТО ДРУГОЙ.
Я БУДУ...
Я БУДУ... Я ПРОСТО БУДУ...

С теплом,

Татьяна Логунова972   20.11.2013 07:44     Заявить о нарушении
БЛАГОДАРЮ ОТ ДУШИ ВАС, ТАТЬЯНА! за Вашу тонкую и чуткую женскую Душу, понимание и тонкое восприятие написанного! С теплом Души,

Светлана Соловьева564   20.11.2013 13:11   Заявить о нарушении