Размышления дамского парикмахера

                Я-парикмахер.  Нет, не так! Я- модный парикмахер-модельер. И ещё стилист. Очень заметное лицо в городе. Ко мне очередь на месяц вперёд. Ещё бы! Я такую красотку из любой уродины сделаю!  Да, вот так! Мама с папой такой дуры не постарались, а я их ошибки исправляю.
                Иногда такое ко мне приходит! Волосы тусклые, сама, как мышь библиотечная, серая вся. Глазки-бусинки, носик набок, а уходит- хоть сейчас на конкурс красавиц. Потому что руки у меня золотые. Все так говорят. А я не спорю. Что есть, то есть.
                Услуги мои стоят недешёво, но клиентов -море. В основном, конечно, богатенькие дурочки. В юности замуж выскочат удачно, а потом красота блёкнуть начинает, вот и бегают по стилистам, чтобы им на морде личико нарисовали. А я это очень даже умею делать.
                Настроение у меня сегодня с самого утра плохое, на работу не ходить, что ли? Сейчас, посмотрю, есть что важное, а то может, выходной возьму. Блин! Не получится, сегодня у меня очень важная клиентка будет. С большими деньгами. Нельзя такое упускать. Тем более, что у неё какое-то важное мероприятие на сегодня и она королевой должна быть.
                Да не вопрос! Любой каприз за ваши деньги! В лучшем виде всё сделаю. Она просила, чтобы никого в это время больше в салоне не было. Не совсем так, конечно. Салон большой, из-за неё, понятное дело, никто двери перекрывать не станет. Она имела в виду, чтобы у меня никого не было. Потому как у меня своё, отдельное помещение имеется.
                Я только на таких условиях и согласился в этом салоне  работать. Все мастера по двое-трое в одной комнате работают, а я-один. Хозяин на меня молиться должен, какую я ему выручку делаю. А если бы он знал, сколько ещё и мне остаётся! Удавился бы от жадности.
                Зато салон самым модным считается в городе. Потому что я тут работаю. А я -звезда! У меня этих дипломов, все стены увешаны. И дома и в салоне. Ну, всё! Хватит себя расхваливать, собираться пора. Что бы такое сегодня надеть? Наверное, васильковую  водолазку, мне этот цвет очень идёт. И к машине моей подходит.
                Так, паркуемся аккуратненько, чтобы из окна мою красавицу  было видно. Улыбочку на лицо, чтобы все видели, как я их рад видеть. Здравствуйте, девочки! Какие вы сегодня красивые! Алиночка, чмок-чмок, замечательно выглядишь!
                У моей двери уже очередь. И куда они столько расселись? Кто без записи сюда ходит, курицы безголовые!  Ой, не забывать улыбаться. Всем привет! Ишь, как они мне хором отвечают! А как же! Всё от моего настроения зависит. Могу так разрисовать, что хэллоуин отдыхает. Так, инструмент достаём…ох и люблю я это действо, словно волшебник, всё сверкает. Инструмент у меня дорогой, весь импортный. Ну, кто у нас первый?
                Проходите, барышня. Вы по записи? Как Вас зовут? Марина. Сейчас, посмотрим. Да, есть такая запись. Проходите. Блин, ну и ж…пардон, филейная часть, сейчас мне кресло сломает. Нет, уселась,  только  кресло жалобно вякнуло.
                Что делать будем? Причёсочку? Зам-мечательно! И макияж? Так, а что у нас по времени? Два часа? Постараемся уложиться. М-да- волосики, надо сказать, не густо, не густо. И чем она их моет? Надо шампунь ей всучить, импортный. Дорогой, зараза, но стоит таких денег. От него волосы становятся, как шёлк.
                Так, начали. Как причёсываемся? Как всегда? А это как? Я что, помнить должен? Хорошо, понятно. Ох, и  приятно, когда видишь, как пугало огородное на твоих глазах превращается в красавицу. У неё  самой  глазки  заблестели. А то! Самому нравится, что я ей тут навертел. Ненадолго, конечно, на банкете напьётся, станет головой трясти, к концу вечера от причёски и следа не останется. Ну, это уже совсем не моё дело. Главное, что от меня красавицей выйдет.
                Всё, с причёской закончили. Очень живописный беспорядок получился! Осторожненько сеточку натягиваем, нам сейчас рисовать надо. Очень хорошо получается, тон за тоном, вот уже и кожу выровняли, скоро не один такой слой накладывать придётся, красота вянет.
                Уфффф-ф-ф! Красота какая  получилась! И клиентке нравится. Сидит, рот раскрыла. Так, ротик закрыли, последний штрих наносим. Всё! Готово! Как Вам? Спасибо, спасибо. Вы мне льстите…До свиданья, всего Вам доброго, удачного вечера. Что она мне тут в карман сунула? Ай, молодец! Что тут скажешь, красавица!
                Кто следующий? Матерь Божья! Сейчас заикаться начну. Проходите, милая…барышня. Вы записаны? Ага, Наталья…есть такая. Усаживайтесь. Что желаете? Куда Вы сегодня идёте? И Вы на банкет? А по какому случаю? Да ну! Тут надо что-то серьёзное…Понимаю…Нужно произвести впечатление…понимаю…Что ж, будем работать. А пожелания есть? На мой вкус? Ну, и отлично.
                Начинаем. Волосы у неё отличные, тяжёлые, густые. Тут Бог не поскупился. А вот со всем остальным… Видно его отвлекли, когда он её делал. Хотя, там мама с папой работали. Тоже схалтурили. Ну, ничего, сейчас удивим. И не такие ошибки природы исправляли.
                Здесь вначале лицо нарисуем, а уж потом причёской займёмся. Так, нос великоват, сейчас мы его  так оттеним, что  он меньше будет казаться. А вот глаза…глаза надо сделать больше, выразительнее.
                Смотри, получается. Только бы она в обморок не упала, когда я её к зеркалу поверну. Ну, вот. Ох, и люблю я свою работу! И себя люблю, за то, что я такой талантливый. Так, надо её подготовить к  тому, что сейчас увидит.
                Ну, барышня, поворачиваемся, смотрим на себя. Ах, как я люблю такие моменты! Сидит, застыла, поверить не может, что там, в зеркале - королева красоты. Пора спросить, нравится или нет. Молчит. Ладно, хоть  не заикается.
                Переходим к причёске. Да, волосы тяжеловаты. Но ничего, сейчас мы их уложим. Чёрт! Я бы сам в такую влюбился, если бы  не видел её до того, как она ко мне не пришла. Ну, и руки у меня! Прямо, кудесник! Всё, готово!
                А барышня от избытка чувств  встать не может, надо ей помочь, до дверей проводить. Всего Вам доброго, Удачного Вам банкета. Хотя, понятно и так, что теперь там всё будет в полном порядке. И  у меня, скорее всего, на одну постоянную клиентку больше станет.
                Ого! Полдня прошло! Пора кофе попить. Или чаю. Уже запахи из кухни доносятся. Одну минуточку. У меня перерыв. Понимаю, что Вы долго ждали, но мне необходимо перекусить. А! Так Вы ещё и без записи? Извините, я не смогу Вас принять. Ну и что, что вы полдня тут просидели! Записываться заранее надо. Да, у меня запись! Без записи, пожалуйста,  в общий зал. Во, разоралась!
                Минут  двадцать буду отдыхать. Уже  вижу, постоянная клиентка пришла. Нудная такая. Но платит хорошо. Сейчас весь мозг мне вынесет! И то ей не так, и это не по её! Потом результат увидит и вопить начинает, что ничего не получилось. А я строго по её указке всё делаю. Ко мне не придерёшься.
               Так, чайку попили. Снова за работу. Творить красоту. Проходите. Усаживайтесь. А чего это мы боком сели? Понятно, фонарь под глазом. Любимый засветил. А куда сегодня навострились? Примирение праздновать? Ну да, ну да.
                Надо же, сегодня молчит, не указывает, только морщится, когда к лицу притрагиваюсь. Интересно, кто перед кем виноват? Хотя, моё какое дело. Моё дело шедевры производить. Мадонну нарисовать. Куда там Рафаэлю до меня. Я сейчас такое  ей на лице изображу, что муж ноги ей целовать будет.
                Ну, вот! Готово! Как Вам? Замечательно? Я тоже так думаю. Сейчас волосы уложим и вперёд, на баррикады! В смысле мужа штурмом брать, чтобы красотой своей сразить наповал, чтобы видел, гад, чтО потерять может!
                Ну, и как? Очень рад, что угодил. И Вам всего доброго. Приходите ещё. Так, перерывчик небольшой, прибрать вокруг кресла нужно, инструмент разложить по порядку. Ох, и устал я сегодня! Что у меня там в тетрадке? Нет никого по записи? Значит, я могу домой идти. Я заработал сегодня достаточно. Нечего  себя изматывать. Всех денег не заработаешь!
                Кто ещё там в двери ломится? Нет, нет! Всё на сегодня рабочий день окончен! Ну и что, что ещё целый час до конца работы. Это у всех остальных  целый час, а я меньше двух часов на клиентку не трачу. Что Вы хотели? Стрижку? Не смешите! В зале три мастера кроме меня. И потом, Вы знаете, сколько у меня стрижка стоит? Да! Вот так! Половина Вашей зарплаты, говорите? Значит, меняйте работу. А я Вам ничем помочь не могу.
                Всё, пора домой. Сколько эта женщина сказала, зарабатывает? Кошмар! Это же только удавиться. А она ещё по парикмахерским ходит.


Рецензии
Замечательный получился персонаж, заносчивый хвастун, конечно. Но, "Сам себя не похвалишь"!..А это не так- то просто всем дамам угодить! Надо еще и женскую психологию изучить! Прослушав его монолог, пришла к выводу, что я бы ему отдалась...в его руки со своей головой! Адресок можно? Или телефончик?..Пойду пока деньги копить!

Любовь Витт   30.03.2021 20:40     Заявить о нарушении
Да, у нас был такой парикмахер, сейчас он живёт в Сочи.

Лина Галиан   31.03.2021 06:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.