Отдай моё сердце, отдай мне меня

И завопить порой хочется:
Отдай моё сердце, отдай мне меня
Ну отдай.....
А ты ответишь, что ничего не брал.
Но как не брал?
Где же мое сердце тогда?
У тебя ведь....

Ты так давно забрал мое сердце
И крепко держишь
Утверждаешь, что оно свободно
Словно издеваешься

А я живу, вот так без сердца
Кладу руку на эту пустоту
И сама не понимаю надо ли мне оно
Получается это я отдала тебе мотор моей жизни
Или он отдался сам, не спрашивая разрешения....

И сколько раз я не пыталась отозвать свое сердце из твоего зАмка
Оно не желает возвращаться
Оно стало непослушным и не принадлежащим мне
Ему отныне очень нравится стучать в груди другого хозяина

Зачем ты приручил мое сердце?
Чтоб иметь в полном владении?
Департируй его сюда
Ну хоть на время отпускай его назад в мое тело
Не жадничай
Отдай моё сердце, отдай мне меня


Рецензии
А он не отдаёт? Значит оно нужнее ему. Вам придётся смириться с этим. Что поделаешь, такова судьба очень многих сердец.

Валент Васильев   23.03.2014 19:44     Заявить о нарушении
Как хорошо Вы написали: у сердца есть судьба!
А я считала только у человека)

Чезара Крамер   25.03.2014 10:35   Заявить о нарушении