Асы

                Асы.
 
                Примечание
 
      Я вынужден обратить внимание на некоторые некорректные действия лиц, мешающих другим РАБОТАТЬ.
       За время показа «Битвы экстрасенсов», которую я просмотрел всю и по несколько раз,  наблюдал некоторое отвлекающее вмешательство в их труд. Мне это показалось недостойным того, для чего их пригласили.
       Ели руководители канала пригласили  их для серьезного дела, назначили ВРЕМЯ, в которое каждый должен был уложиться, спрашивается: зачем им в таком таинственном деле мешать? Связь с тонким миром, хрупка: это воздушный мотылек, а не кувалда. И любое вмешательство нарушает дать им  возможность углубиться в суть исследуемого процесса.
       Показательна передача, где экстрасенсы Литвин и Рзаев расследуют убийство четверых человек и ранивших двоих. Когда Литвин углубился в проблему, он попросил тишины, но в начале размышления, раздался какой-то стук, и недовольный Литвин, настойчиво попросил тишины.
       Надеюсь, после этого возражений против моих утверждений  нет?!
       И даже, если ведущий не понимает сути подобного, он обязан подчиниться правилам этики, и не «давить» на «подопечного», даже если ему кто-то  не нравится. Если их пригласили, они прошли отбор, значит они асы в своем деле.
      Задача ведущего проста: контроль времени и отсутствие отклонения от того направления, которое предназначено. А прав экстрасенс или нет, решит тот, к кому его пригласили. И только «заказчик» вправе прекратить по своим понятиям общение с экстрасенсом. Потому-то, и было столько недовольных вмешательством, а подтверждение квалификации, были результатом того, что после ухода с экрана, экстрасенсов обступали не только испытующие, но и съемочная группа. Что подтверждает их ПОЛНУЮ компетентность.
      Я вынужден был вмешаться в подобное нарушение потому, что считаю себя причастным к распространению этой передачи.
       Вспомните, первые показы привлекали тысячи зрителей, а после обнародования через сайт «проза.ру» моих эссе на эту тему, зрителей перевалило за сотню тысяч. Особенно зрителям пришлась по душе моя новелла под названием «факты». За довольно короткий период, я насчитал читателей более 2000. Это можно легко проверить.
       Поэтому, мне хочется, чтобы их полезная работа проходила без коллизий.
       Читателей прошу донести до руководства ТНТ мою просьбу, и при желании, ответить мне на сайте в рецензии. Я сам подобными приемами не владею, мое амплуа - творчество.
       Заранее благодарю.
      


Рецензии