Отдых на море

Однажды летом население трех соседних коттеджей собралось на отдых на Ташморе. Погрузили в УАЗик-буханку посуду, выпивку, еду, палатку, матрасы, и одеяла, залезли сами в душную железную коробку и поехали.

Часа через два пути добрались до места и остановились на каменистом пологом берегу, метрах в двадцати от воды. Мужчины разгрузили машину и установили палатку, женщины занялись разогреванием на костерке обеда и приготовлением салатов. Дети, не задерживаясь, убежали купаться.

После обильного обеда с шурпой под водочку мужчины засобирались на рыбалку. Приготовлениями руководил сосед Злобин. Главное правило рыбака - «наливай и пей» к нему не относилось. Он рулил УАЗиком, а шофер он был ответственный. 

А вот мой папа, хотя в рыбалке был больше теоретик, сдерживать себя не стал и отдался рыбацкой страсти со страстью. Вероятно, он не знал правила о том, что напиваться в стельку положено только после ухи, и поэтому решил не мучить себя ожиданием. Процесс завершился быстро. Пока я ловил двух маленьких карпов, папа уже храпел в тени, забыв и удочки и малолетнего сына.

Вечером, с первыми комарами, Злобин принес моего папу и привел меня к месту стоянки. Громко, но невнятно возмущавшегося папу с грехом пополам уложили в палатку, мой улов бросили на траву, женщины попили чая, поговорили и улеглись.
Всю ночь папа храпел, охал, вылезал из палатки и подолгу шумно очищал желудок. Нещадно кусали залетающие в палатку комары. Мама шипела на папу, несправедливо называя его алкоголиком.

Утром помятые и разобщенные отдыхавшие уехали в Ташкент.


Рецензии