Нравоучение

Приобрели мы для своей 2-летней Ладушки (порода пудель), кобелька. Сейчас ему пока 3 месяца. Взяла я его, когда ему был месяц. Рич, так мы его назвали, полностью отличается характером от Лады.
Лада выросла - ни разу не скулила, спокойная, уравновешенная, послушная, умница во всех отношениях.
У этого же всё наоборот. Особенно он не любит никакого насилия над собой. Кстати, читала его гороскоп – всё сходится: львы не любят никакого насилия. Любят они или нет - это их проблемы. А подстригаться надо. Такой уж у пуделей удел. Ну, так вот, стала я его в очередной раз подстригать. И опять визг такой, будто режут его. Лада не выдержала, подбежала, ткнула Рича своей мордочкой и посмотрела своими умными глазками на меня. Я возьми и скажи ей:
-Лада, ну скажи ему!.. У меня уже нервов не хватает!..
Выражение её мордочки изменилось. Глазки стали очень серьёзными, и она стала ему «говорить», то есть на него лаять. Тот только голову в разные стороны поворачивал и ушами крутил. Лада лаяла, я держала Рича на руках и ждала, когда кончиться это «нравоучение». И тут мы с мужем были в шоке: она перестала лаять, я продолжила его стричь. Я стригла Рича, он, конечно, пытался сопротивляться, но, самое главное, больше не визжал.
Ведь Ладушка ему очень «подробно» и очень «громко» объяснила, что так вести себя нельзя!..


Рецензии
Скорее всего собаки следующие существа на Земле, которые станут разумными... С Новым годом!

Владимир Шатов   31.12.2013 15:53     Заявить о нарушении
Благодарю, Володя!!!

Галина Булахова   31.12.2013 16:06   Заявить о нарушении