У меня не растут цветы. Почему?

начало: http://www.proza.ru/2013/11/18/29

Если в доме не растут цветы причин много.
Я не буду говорить о людях с тяжёлым характером, уставших от жизни и растерявших силу - энергию.
Воздух в таких домах настолько тяжёлый, что цветы не справляются со своей функцией - очищение пространства. Это понятно.
Интереснее разобраться, почему у людей лёгких и весёлых цветы растут очень медленно и чахнут на глазах.
Есть мнение, что "продвинутому" человеку растения бесполезны, они уже не смогут служить источником для духовного роста. Они им просто не нужны. Их лучше отдать тем людям, которым необходима реальная помощь.
Есть ещё одна причина - цветы выполнили свою задачу.
Каждое растение в нашем доме не случайно, выбранное неосознанно, оно несёт свой заряд, исполняет определённую работу, как бы заключает с нами контракт. Исчерпав весь ресурс сил, цветок погибает, чтобы мы с ним не делали...всё бесполезно.

Есть такое понятие "зелёный палец", это когда человек, обладающий им, ткнёт любое растение в землю и не заботится, а оно растёт и выглядит здоровым. Но есть люди с "тяжёлой рукой" - как ни стараются, цветы у них загибаются.
Этот фактор тоже надо учитывать при общении с растениями.
Меня, каждый год, свекровь зовёт на посадки по весне, я занимаюсь только этим на даче. Дальнейший процесс - рыхлить, пропалывать, поливать, ухаживать уже не моё дело. Приезжаю любоваться и наслаждаться! Что тоже необходимо для растений: общение, связь, обмен энергией. Без внимания и от тревоги они хиреют.
Причём тут тревога? Приведу пример.
Свекровушка моя очень любит пересаживать растения и пугать их при этом: "Вот не будешь расти, выкину!"
Или, окинув хозяйским взглядом угодья, заявить во всеуслышание:
"Та-аак! Эту яблоню спилю - толку нет. Крыжовник вырублю - он тут не нужен." Бедные растения уже замирают под её прищуренным взглядом, начинают желтеть и чахнуть, предчувствуя скорую гибель.

Конечно, вопрос про растения и их взаимодействие с человеком обширный.
В каждом конкретном случае своя сумма причин. Это: микроклимат квартиры, правильный уход, состав почвы, отдых зелёного друга, банальная совместимость в конце концов.
Мне кажется что любовь к цветам приходит и уходит, так же как меняются вкусы, отношение к жизни. Выбирайте только те растения, которые вам нравятся и тогда в доме будет хорошая, уютная атмосфера! Пусть каждый день начинается с любви, потому что там, где нет любви...не растут цветы.

фото автора: цветы моего сада

*Внимание! Эту статью, вместе с комментариями, полностью перепостили сюда:
Даже название похоже "Почему у меня не растут цветы."FISHING-CARAVAN.RU © 2018–2020
Сейчас разбираюсь с автором перепоста, в связи с нарушением копирайта.


Рецензии
Оля, растения безусловно всё понимают - они живые,один случай запомнился мне. Как-то я посетовала, что комнатный цветок не растёт и говорю наверное придётся выбросить и смотрю мой цветочек совсем захирел. Я давай просить у него мысленно прощение и легла спать. Наутро встаю, цветочек ожил и до сих пор радует! С уважением и благодарностью! Марина.

Марина Попенова   25.08.2016 12:26     Заявить о нарушении
Интересный случай, подтверждающий разумный мир растений.
Много лет назад отучила мужа дарить мне срезанные живые цветы. Он сначала не понимал, обижался...теперь понял, что эти прекрасные создания радуя нас, медленно умирают на глазах.
Спасибо, Марина, за визит на мою страничку!

Ольга Шельпякова   25.08.2016 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.