Первый сын Бога

Кто есть первый сын Бога? Почему-то этот вопрос ставит в затруднение многих теологов. Однако в Евангелие от Луки первым сыном Божьим назван Адам первородный. (Ев. от Луки 3.38).

Последним Сыном Бога, как известно, является Иисус Христос. О Себе Иисус говорит: «Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мёртв, и се, жив во веки веков, аминь»  (Откровение 1.17-18).

 Когда-то, много Божьих Веков назад, Иисус был первым сыном, Адамом. Умирая и рождаясь, реинкарнируя и перевоплощаясь, он сыграл все мужские роли, перечисленные у Луки, и, наконец, стал Иисусом. После распятия и воскресения из мёртвых, Он вознёсся на Небеса и навечно воссел на Престоле Отца (Откр.3.21), уступив Свой Престол любимому ученику – Иоанну Богослову. Накануне Апокалипсиса на землю приходит не Иисус, а Иоанн, именуемый уже Сыном Человеческим, Помазанником, Царём царей и Господом господствующих, Агнцем, Женихом.*

 У Луки не случайно прослеживается родословная цепочка от Адама до Иосифа – земного отца Иисуса. И все мужские роли в этой цепочке исполнил Адам, став в итоге Иисусом Христом.

 Ещё о Себе Иисус говорит: «Я есмь корень и потомок Давида» (Откровение 22.16). О том, что Иисус происходит от семени Давида, выше уже сказано. Корень же Давида означает, что Давид, умерев, родился (восстал, перевоплотился) Ездрой. Ездра перевоплотился Иоанном Богословом. Иоанн восстал в середине ХХ-го столетия, чтобы исполнить роль Помазанника. А Помазанник, которому надлежит воскреснуть при обстоятельствах, описываемых в 11-ой главе Откровения, на Небесах станет Агнцем. А уже в следующем Веке, когда Господь Бог создаст за шесть Дней новую землю, Агнец за два тысячелетия до Апокалипсиса придёт Иисусом, чтобы, став Христом, быть религией распятым на позорном кресте с последующим воскресением и вознесением на Небеса, как и было всегда прежде.

 Подробней о реинкарнациях и перевоплощениях можно познакомиться здесь: http://www.proza.ru/2013/09/26/524

 * - О Помазаннике в Писании сказано: «Тогда скажет им во гневе Своём и яростью Своею приведёт их в смятение: «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника» (Псалом 2.6-9).
 «Это – Помазанник, сохранённый Всевышним к концу против них и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их. Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их» (3-я Книга Ездры 12.32-33).


Рецензии
"Он - Аллах - един,
Аллах, вечный;
не родил и не был рожден,
и не был Ему равным ни один!" (112 сура Корана)

Валентина Алиева   10.11.2019 10:30     Заявить о нарушении
К чему это ты?

Анатолий Карапыш   11.11.2019 19:14   Заявить о нарушении
У Бога не было ни сына, ни дочки.

Валентина Алиева   11.11.2019 19:39   Заявить о нарушении
А ты, кем доводишься Аллаху (Богу)?

Анатолий Карапыш   12.11.2019 17:18   Заявить о нарушении
Да? А я Его сын!

Анатолий Карапыш   12.11.2019 20:39   Заявить о нарушении
Когда человек умирает, на его могиле пишут: здесь покоится раб Божий такой-то.
Все люди рабы Божии.

Валентина Алиева   13.11.2019 08:24   Заявить о нарушении
Так на могиле пишут сатанисты. Что касается меня, то у меня могилы не будет, ибо я живым буду взят на Небо вместе с Сыном Человеческим, согласно пророчеству: «Тогда явится знамение Сына Человеческого на Небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках Небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их» Мф.24.30-31.
Рабами Божьими сами себя считают богоненавистники.
Сыны Божьи - это те, которые служат Богу из любви к Нему. Сыны Божьи в похоронах участия не принимают. Например, когда ученик Христа просил Иисуса отпустить его похоронить отца, то Иисус ему ответил: "иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов» Мф.8.21-22.

Анатолий Карапыш   13.11.2019 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.