Бассейн с пираньями

Глава 1

   - Хуже мужа, который все забывает, может быть только муж, который все помнит…

     Я открыл книгу и начал демонстративно перелистывать страницы. Надо сделать вид, будто не слышу глупой фразы, которую произнесла тетка, бойко болтающая по сотовому.
   - Все мужики – сволочи! – в сердцах воскликнула та самая дама- философ. – Вот взять моего. Не пьет, не курит, деньги в дом несет, и никакой бани с бильярдом. Скандал не устроить! Просто идеал! И это бесит больше всего. Мало того, что денег много, так ему еще и не надо передо мной извиняться! Понимаешь?
     Видимо, невидимая собеседница не поняла слов подруги, потому что та пустилась в объяснения.
   - Ну ты и дура! Я ему говорю: «Куда сегодня прешь, а? Снова со своими дружками пиво хлестать да шары гонять? А?!» А он мне так спокойно: «Нет, мы с сыном идем на хоккей в семь вечера. Я ведь не хожу в бильярд, ты прекрасно знаешь!» «Значит, там напьешься! – восклицаю радостно я, - ну все сволочь, домой не зайдешь, если нажратый будешь! Придется тебе мне шубу покупать!» Любой другой мужик бы заорал с утроенной силой: «Ты тут кто такая, а?!! Семью я содержу, а ты нахлебница. Ты иди вон отсюда.  И ведь он бабки экономит, а шубку то с него содрать нельзя! Потому что он слово сдержал. Поняла теперь? Или нет?
     И тут сбоку раздалась новая речь:
   - Все бабы – гадины! – толкал речь мужчина в потрепанной куртке, сидящий справа от меня, - вот взять мою! На ровном месте готова скандал закатить, чтобы получить себе манто или бриллиантовую цацку!
   - Ты забыла, как зовут моего?! – разъярилась тетка слева, - Сергей Рогов!
   - Да и правильно, что ты забыл, как зовут мою! – воскликнул мужчина, - имя ей Людка, а фамилия Рогова! 
     Он захлопнул мобильник, вскочил с кресла. Тем временем однофамилица мужика проделала то же самое, и пошла в ту сторону, откуда уже шел к выходу Сергей. Они буквально столкнулись носами и оба воскликнули:
   - Ты?! Какого черта?
     Ах вот в чем дело! Они являются мужем и женой! А сейчас столкнулись в бассейне.
     Первой опомнилась Людмила и сказала:
   - Поплавать решил?! А с кем? Не с женой ведь, верно?
   - Ты что тут делаешь? – вторил ей муж, - с мужиком пришла, а?
   - А ты с бабой, - утвердительно сказала Людмила. – Козел! Не пущу тебя домой, пока не купишь мне «Пежо», понял?
   - Что?!! – заорал Сергей, - квартира моя, детка! Так что ты сейчас на автобусе едешь домой, собираешь вещички и уметаешься в одно известное всем место!
   - А телевизор и мебель мои, понял?! – взвилась Людмила, - живи в своих  голых стенах. Машина мне!
   - Фиг ю! – Сергей сложил конструкцию из трех пальцев, - чей «мерс»? Мой. Ты в покупке автомобиля не участвовала, так что живи со своей мебелью на улице. Квартиру отца и матери ты продала, чтобы якобы купить машину, хотя просрала все деньги на путешествие по Европе. Останавливалась в дорогих отелях и жрала в ресторанах с тремя Мешленовскими звездами1! Теперь загибайся под парусом, жена! Прощай!
     Топнув ногой, Сергей вышел из здания бассейна. С парковки раздался визг покрышек. Людмила опустилась на сиденье и взвизгнула:
   - Ну и тварь! Не ожидала от него такого! Вроде он никаких бунтов не затевал, не скандалил со мной! Так что сейчас случилось? В чем я виновата?
     Я решил помешать размышлению вслух.
   - Наверное, ты не обращала на супруга никакого внимания. Не делала романтических ужинов и другой пурги. Поэтому муженек заявился сюда со своей любовницей. Ты ему банально надоела.
   - Что?! Что теперь делать?! – отчаянно воскликнула Люда, - мне же деньги нужны. Образования кот наплакал, работать не умею, привыкла за счет дочери и мужа жить.
Доченька у меня умница-красавица, за богатого вышла. А зять моего к себе под крыло взял, Серега отличный оклад стал получать. Вот я и живу, как сыр в масле. А тут он давай выпендриваться! Как его вернуть? У нас особой любви с ним нет, но бабки сейчас решают все. Мы с кровиночкой моей, Маринкой, поцапались вчера. Она мне деньги не дает, а тут муж ушел! Несчастная я, бедная.
     Я снова сел на тоже место и стал оглядываться. Да уж, работать агентом под прикрытием сложно. Я ведь снова на задании.
     Тут мой сотовый затрещал. Я вынул из кармана джинсов трубку и приложил к уху.
   - Да.
   - Никита, как дела? – спросил нервно женский голос. – Расследование продвигается? Ты нашел флешку?
   - Маша, я в бассейне первый день, - ответил я, - и знаешь что, делать меня тренером йоги бессмысленно. На мои занятия еще никто не приходил, так что снимай меня с должности. Буду просто приходить в бассейн «плавать», а одновременно заниматься поиском флешкарты. Хорошо?
   - Да, - вздохнула Маша, - ладно. Позвоню через три дня. Пока.
     В ухо полетели гудки. Я сунул сотовый в карман. Полагаю, надо объяснить, кто такая Маша и что я делаю в бассейне.

     День назад я прибыл в книжный магазин, чтобы подписать читателям книги2. Собралась целая толпа народа, самой последней ко мне подошла бедно одетая девушка. Она протянула мне самую первую мою и самую дешевую книгу и попросила:
   - Подпиши, пожалуйста.
     Я посмотрел на год издания и спросил:
   - Не хочешь взять новую книгу?
   - Она дорогая, - сказала Маша, -
   - Бери бесплатно, - отмахнулся я, - почему бы тебе не насладиться новинкой?
   - Вообще, если честно, то мне нужна твоя помощь. Ты ведь детектив, верно?
   - Занимаюсь расследованиями3, - подтвердил я, - но я не работаю «на заказ». Сам влипаю в ситуации и распутываю их. Все.
   - Но тебя можно назвать профессионалом, - воскликнула девушка, - ну можно рассказать о своей проблеме? Пожалуйста.
   - Хорошо, - кивнул я, - начинай.
     Маша по профессии бухгалтер. Ей всегда нравилась математика, она в восторге от нее, как от точной науки, и ей бы хотелось стать ученым-математиком. Но она не смогла продвинуться дальше, чем бухгалтер, поэтому пошла работать в бассейн «Гуд». Оттуда ее быстро выперли, перед Машей замаячил поиск новой работы. В офисы ее не брали, так что она отправилась в бассейн «Ангар», который находился рядом с ее домом. Там работала ее подруга, та много рассказывала о работе в «Ангаре», говорила, что хозяин там золото, зарплата огромная. Сказка, а не работа. Поэтому Мария пошла в бассейн.
     Встретил ее сам хозяин, по совместительству родственник.
   - Кем тебе приходился этот родственник?
   - Неважно, - отмахнулась Мария и продолжила.
Хозяин провел ее в кабинет и сказал:
   - Я тебе сейчас кое-что скажу. В какое братство хочешь вступить? Если пойдешь работать на меня, будешь получать большие бабки. Останешься в братстве бассейна – тысяча рублей в твоем кармане или вообще ничего.
   - Не поняла, - сказала Маша,  - ну, допустим, пойду за бассейн. И что? Я работаю очень хорошо, вы не имеете права платить мне меньше десяти тысяч. Я не грузчик.
   - Ладно, дело твое, - произнес начальник и выгнал девушку из кабинета.
     Когда Маше в день зарплаты в  конверте прислали всего лишь пятьсот рублей, та разозлилась. Что это за начальник такой? Натуральный деспот!
     Пока Маша мысленно мстила шефу, она увидела приближающуюся к ней подругу. Мария решила не упустить  шанс выяснить, что за война происходит в «Ангаре». Та рассказала: 
   - Начальник – демон! Настроил отношения коллег на «свою мелодию» и манипулирует всеми. Постепенно создалось две группы – «Баксы» и «Бедняки». Думаю, объяснять кто такие «Бедняки», а кто такие «Баксы» не следует.
   - Нет, расскажи, - надавила Маша, - мне надо разрыть осиное гнездо – совсем этот мужик обнаглел!
   - «Бедняки» - те, кто хочет свергнуть шефа с места, а «Баксы» защищают его, делая гадости первой группе. Теперь ясно? Можно дальше рассказывать?
     Маша кивнула. Подруга продолжила:
   - Так вот, пока лидирует банда шефа, мы многократно страдали от них, лишались зарплаты.
     Десять дней Маша собирала компромат на директора «Ангара», а потом нашла в себе наглость отправиться к нему. Но директор оказался стойким. Он вытащил из стола флешку и помахал ею перед носом бухгалтера.
   - Что это? – не дрогнула Маша.
   - Кое-какое видео о тебе. Думаешь, красиво поступила? Если я отнесу это бравым полицейским, то тебя посадят лет на двадцать. А теперь прощай. Пошла вон!!!
     Задача, с которой Маша обратилась ко мне, оказалась проста, как веник – я должен найти флешку с компроматом и свергнуть неизвестного мне шефа с кресла директора бассейна.

Глава 2

     Сегодня мой первый день на задании. Я попытался провести исследование, узнать побольше о тренерах и самом хозяине. Но ничего не получилось – я увлекся разговором семейной пары и пропустил время плавания.

     Я, миновав турникет, зашел в раздевалку, сменил одежду и вышел в чашу. Сел на скамейку и стал осматриваться, тем временем прислушивался к чужой беседе. Вели разговор между собой два тренера.
   - Не выплывет он из двадцати девяти, думаю я,  а я думаю верно. А если я думаю верно,  значит он не выплывет, - вещал первый, - а как думает мой друг, думает друг мой?
   - Я согласен с тобой, отвечаю я, - завел второй, - с тобой согласен я. Раз я с тобой согласен, значит, мы верно думаем.
   - Верно думаем мы! - воскликнули оба.
     У меня закружилась голова. Да уж, оказывается, есть люди, способные довести своей болтовней до морской болезни. Так, а где у них тут ставят сумки?
     Я подошел к двум златоустам и спросил:
   - Куда ставить сумку?
   - В хранилище, в хранилище, - запели друзья, - а где у нас хранилище?
   - Я думаю, думаю я, хранилище в раздевалке, в раздевалке хранилище, - пропел первый.
   - Да, - подтвердил второй.
     Я вернулся в раздевалку, засунул туда спортивную сумку с одеждой и вернулся в чашу. Друзья продолжали выводить довольно странные диалоги.  Я осмотрелся снова. Над бассейном был балкон, снизу виделась только шведская стенка, может, там что еще расположено? Например, тайник, где прячется компромат. Не думаю, что деспот-директор прячет флешкарту в своем кабинете, ведь туда легко проникнуть: взломать замок и заполучить документы. Тогда в бассейне точно есть тайное место, где лежит компромат. Моя задача его обнаружить. Поэтому надо надеть джинсы, футболку, кроссовки и подняться наверх.
     Увидев, что я ухожу, златоусты кинулись за мной.
   - Куда ты? Ты куда? - запел первый, - наверх нельзя!
   - Нельзя! - гаркнул второй.
   - Почему? - удивился я, - там расположены спортивные объекты.
   - Но туда посетителей не пускают, - объяснил первый, - там занимаются только спортсмены Павла.
   - Кто такой Павел? - спросил я.
   - Самый крутой тренер! - завопил второй, - я к нему на плавание ходил в детстве.
     Я зашел в раздевалку. Очевидно, я ничего не понимаю в этом деле. Надо позвонить Маше и узнать координаты ее подруги, которая работает в бассейне.
     Вытащив из кармана джинсов сотовый, я нашел в журнале контактов номер Марии и нажал на изображение зеленой трубки.
   - Что-то узнал? - заорала Мария.
   - Нет. Скажи координаты твоей подруги. Она сейчас в "Ангаре"?
   - Да. Ее зовут Женя, она сидит на первом этаже, в кабинете "а". Выходи из раздевалки, спускайся на первый этаж, поворачивай направо, там будет сидеть Евгения.
   - Спасибо.
     Я выполнил указания Марии и толкнулся в белую дверь, на которой была нарисована буква "а".
     За столом сидела ярко накрашенная девушка. Увидев меня, та спросила:
   - Чего вам?
   - Дружите с бухгалтером Марией?
   - Ваше ли дело? - нагло откликнулась Евгения, - это моя личная жизнь. Подождите, а не вы ли это?..
     Женя открыла тумбочку, вытащила книгу в красочной обложке и посмотрела на фотографию.
   - Не может быть! - воскликнула она, - этого быть не может! Писатель в моем кабинете! В нашем бассейне!!! Вау!
     Я решил остановить поток радости и сказал:
   - Можно задать вам пару вопросов?
   - Конечно! Садитесь, - Евгения поставила передо мной стул. - Что вы хотите?
   - Расскажите мне о бассейне. Сразу говорю - меня интересует ваш шеф и тренеры.
   - Да пожалуйста! - хлопнула ладонью по ноге Женя и завела рассказ.
     У бассейна "Ангар" было много хозяев. Самый последний был Даниил Фирсов. Раньше бассейн плавно "тонул", не выдерживая конкуренции, но Фирсов вытянул "Ангар" на первое место в рейтинге по доходу и посещаемости. Благодаря ему "Ангар" стал известным в городе. Правда, в хозяине был один изъян - его характер. Он - натуральный деспот. Третирует девушек-тренеров, ссорит мужиков-тренеров, орет на всех. Поэтому бассейн плавно разделился на два лагеря - тех, кто  желал свергнуть Фирсова с кресла хозяина, и те, кто защищал Даниила от ненавидящих его. Те, кто был против него, Фирсов "кормил" маленькой зарплатой в пятьсот рублей. Зато те, кто были с Даниилом заодно, получали двадцать, а то и тридцать тысяч в месяц. Хозяин "Ангара" не был скуп на своих подчиненных.
     А затем в бассейне появилась Мария. Бойкая она была девушка. Бухгалтер. Как увидела зарплату в конверте, так сразу и начала на него компромат собирать. А тот ее к стене припер, велел рот закрыть.
   - А ты тут зачем? - спросила Женя.
   - Ты не в курсе Машиных проблем? -  изумился я, - Даниил собрал на Машу некий компромат, а бухгалтер обратилась ко мне как к известному детективу.  Она думает, что я смогу свергнуть Фирсова с кресла управляющего и раздобыть компромат на Марию, чтобы в будущем шеф не смог посадить Марию.
   - Она всегда была эгоисткой, - протянула Евгения, - думает только о себе. А если у Фирсова есть компрометирующие документы на меня или Сеню с Виктором? Они у нас златоусты, любят закрутить разговор. На первый взгляд ума у них нет, но они похитрее нас с тобой будут. Правда, не знаю почему они любят так строить свои фразы. У каждого человека есть тараканы в голове.
   - Где Даниил может прятать компромат? В его кабинет легко проникнуть постороннему человеку. Замок можно взломать, охрану уничтожить... Так что кабинет отметается. Ах да! Сегодня Сеня и Виктор не пустили меня на третий этаж, а точнее на балкон, где расположена шведская стена и всякие гантели-штанки-брусья. Там точно что-то есть. Абсолютно уверен. Да еще, наверняка,  в раздевалках или коридоре можно легко сдвинуть плитку и обнаружить склад флешкарт.
   - Есть еще один вариант, - произнесла Евгения, - на ночь вода из чаши сливается, а утром, в пять, директор сам контролирует, сколько хлорки засыпано в залитую воду. Так вот, на дне бассейна точно можно отыскать какой-либо тайник. Впрочем, я не помощник в таких вопросах, решай сам.
     Я встал со стула.
   - Спасибо, я пойду. У меня еще есть время проникнуть на балкон.

     Я зашел в раздевалку, сел на скамейку, достал из сумки айпад, вошел в почту. Маша должна была прислать мне компромат на своего шефа. Теперь мне интересно почитать, чем таким промышляет Даниил. Ага, а вот и письмо.
   «Случилось это 27. 10. 13 г. Информация с камер наблюдения.
     Даниил сидел в кабинете, и тут в его кабинет вошел подросток, похожий на наркомана, которого отчаянно ломает. Даниил вскочил и рявкнул:
   - Ты чего так долго, идиот? Я извелся весь, пока тебя ждал. Вот дать бы тебе по шее…
   - Простите, - проблеял парень, - где доза? Я щас сдохну!
     Даниил вытащил из тумбочки пакет с белым порошком и протянул его парню. Тот вытащил из кармана две купюры по пять тысяч рублей и протянул Фирсову.
   - Этого тебе хватит на два дня, - сказал владелец «Ангара», и выгнал подростка.
     Через час повторилась та же самая «сцена». К Фирсову вломился подросток, получил пакет порошка и заплатил – уже! – двадцать тысяч рублей.
     Вывод: Фирсов торгует наркотиками, отравляя будущее нашей России.
    

     Я решил действовать так: спрятаться где-нибудь, прождать до ночи и проникнуть на балкон. Мне никто не перекроет путь, да и спокойствия больше будет - ну кто останется в огромном пустом бассейне на ночь?
     Я запёрся в раздевалку и осмотрелся. Нет, здесь нет укромных уголков. Ах да! Сауна! Старая сауна, которую никто не посещает из-за того, что там не могут наладить печку - руки не доходят, наверное. На ночь ее, наверное, никто не запирает, так что у меня есть шанс.
     Я тихо открыл дверь, ведущую в сауну, зашел туда и крепко запер ее за собой на ключ. Так, ключ у меня, я ложу его в задний карман. Сотовый со мной, бутылка с водой тоже. Теперь главное дождаться ночи...

     Наступила полночь. Так как бассейн закрывается в одиннадцать вечера, можно думать, что тут уже никого нет. Хотя я говорю неточно - двери запирают в одиннадцать, а тренеры покидают "Ангар" в полдвенадцатого.
     Я осторожно открыл дверь, вышел в чашу и осмотрелся. Где тут вход на балкон? А, вот он!
     Я влез вверх по ступенькам, открыл дверь и ступил на балкон. Так, ну и что тут интересного? Про то, что здесь расположены спорт-объекты, я и так знал. Я-то надеялся обнаружить здесь подпольное помещение с кучей флешкарт. А тут и намека нет на подпол.
     Я подошел к самому краю балкона, и тут услышал скрип. Потом громкие шаги, словно кто-то подбегает ко мне. Я обернулся и увидел человека в черном халате и маске на голове. Он выставил вперед руки и с силой пихнул меня. А так как балкон находился как раз над чашей бассейна, понимаете, куда я рухнул? Да, да, именно в воду, без сознания...

Глава 3

     Я открыл глаза. Интересно, где это я? Кто я?
     Ну ладно, допустим, кто я, я знаю. Я Никита Колбик, писатель. Но вот где я?
     Я встал на ноги. Вау! Да я в бассейне! Воду слили, вот я и очутился на кафеле. Вот что вчера произошло - неизвестный столкнул меня вниз, в чашу, надеясь, что я утону в воде, а утром труп писателя Колбика Никиты посетители или тренеры обнаружат всплывшим. Как факт – я жив. И вот почему: предполагаю, что когда я упал в воду, то ее уже начали сливать. Именно поэтому я не утонул.
      Но кто это был? И зачем ему понадобилось меня пихать вниз? Я ведь всего-то ищу флешку с компроматом. Неужели информация настолько страшная, что меня попытались "сдвинуть" с пути известным способом - устранением?
     Я услышал шум воды. Та спешила занять свое место в чаше, чтобы дать клиентам возможность власть искупаться. Меня еще и утопить захотели! Надо срочно вылезать из чаши.
     Я сел на скамейку и выдохнул. Вот черт, чем может обернуться поиск простой флешки! Убийством. Надо бы незаметно покинуть здание и отправиться домой, чтобы немного отдохнуть. А затем я снова вернусь в "Ангар" и продолжу поиски.
     Я вскочил на ноги и двинул к выходу. Беспрепятственно покинув "Ангар", я поймал такси и поехал домой.

     Проспал до десяти часов утра. Потом вскочил, оделся и полетел в бассейн. Сегодня поговорю с самим хозяином "Ангара". Думаю, от него можно чего-то добиться.
     Возле входа в бассейн стояла «Скорая» и полиция. Я прихватил спортивную сумку и ринулся внутрь. Около гардеробной столпилась куча народа, но мне удалось пролезть в первый ряд. За стойкой стояли два мужика в форме и мрачно смотрели на черный мешок, в котором, видимо, лежало тело. Но чье оно?
     Я тронул одного из полицейских за руку:
   - Можно задать пару вопросов?
   - Отвали, - грубо ответил один из них, - без тебя тошно.
     Ах так! Ну ладно! А спорим, что если я сейчас протяну этому работничку десять тысяч, то он мигом ответит мне на самые странные вопросы.
     Я вытащил из кошелька две купюры и протянул их бравому полицейскому. Тот радостно воскликнул:
   - Вау! Спасибо! А то полицейские сейчас получают совсем мало!
     У меня пропал дар речи. Вот это да! Мало того, что зарплату в полиции подняли в три раза! Туда еще и не пробиться. И чем этот идиот не доволен?
     Полицейский отошел от гардеробной, сел на скамейку  и стал обмахиваться фуражкой.
   - Убили бухгалтершу из бассейна, - сказал он, - официальная причина смерти - точный удар ножом в сердце. Подробности после вскрытия.
   - Как зовут тело?
     Отлично! «Как зовут тело»! Сказанул, так сказанул…
   - Мария Фирсова, - спокойно ответил полицейский, - она зашла в гардероб, чтобы повесить куртку, и тут на нее напали. Убийца ждал ее внутри, спрятавшись под гардеробной стойкой. Преступник ударил ее ножом в сердце, потом перескочил через стойку и скрылся. Труп обнаружила  непосредственно сама гардеробщица.
   - Да ну? – удивился я, - хочешь сказать, никто не видел убийцу?
   - Нет. В это время посетителей еще не впустили, остальные работники тоже не заявились на работу. Насколько знаю, сегодня праздничный день, поэтому остальным разрешили выходить на работу в десять, а не в восемь часов утра. Почему Фирсова пришла раньше, непонятно. Хотя убийца знал точное время прихода Марии на работу.  А вот и хозяин бассейна, стоит возле автомата по продаже кофе.
     Я вскочил со скамейки и ринулся прямо к хозяину. Пазл в моей голове полностью сложился.
     Фирсов удивленно посмотрел на меня и спросил:
   - Чего ты хочешь?
   - У меня для тебя есть одна очень интересная история, - сразу перешел я на «ты» с хозяином «Ангара», - послушаешь?
   - Ты вообще кто такой?
   - Я – автор детективов, а по совместительству детектив Колбик Никита. Готов слушать?
     Даниил кивнул.
     Я завел:
   - Несколько дней назад ко мне обратилась бухгалтер Мария с просьбой о помощи. Хозяин бассейна, где работала Маша, обладал деспотичным характером и делил бассейн на две банды – «Баксы» и «Бедняки». Последние отчаянно пытались послать шефа в одно давно известное место и посадить на кресло директора кого-то другого. Кого – абсолютно неважно, к данной истории это не имеет никакого отношения. Когда Маша нанималась на работу, она не поняла, что имел ввиду шеф, говоря о разделении бассейна на банды. Поэтому Маша, сама того не зная, выбрала «Бедняков». Когда в день зарплаты в конверте оказалось пятьсот рублей, бухгалтер разозлилась, и собрала на шефа некий компромат. Затем набралась наглости и заявилась в кабинет Даниила. Но тот сам вынул из ящика стола флешку и помахал ею перед носом Маши.
     Он заявил:
   - Если я отнесу это в полицию, то тебя посадят на десять лет.
     Маша испугалась и ушла без победы. Потом она обратилась ко мне и попросила найти эту самую флешкарту и утереть нос тебе, - я постарался выделить интонацией местоимение «тебе». – Теперь я узнаю вот что: Марию убили. Да еще и фамилия у нее знакомая – Фирсова! А теперь вспоминаем рассказ Евгении, которая сидит в кабинете «а» на первом этаже. Она уточняет: «Имя нашего шефа – Даниил Фирсов». И снова фамилия Фирсов! Только теперь она принадлежит мужчине, хозяину «Ангара»! А откуда у тебя этот крестик?
     Я указал пальцем на цепочку из серебра.
   - Я крещенный, - пояснил Фирсов, - верующий человек.
   - Сегодня ночью мне надо было проникнуть на спорт-балкон, поэтому я спрятался в сауне, где до сих пор не могут починить печку. А уже на балконе я слишком близко подошел к краю и услышал сзади шаги. Ко мне спешил человек в маске, чтобы столкнуть вниз, в чашу. Единственное, что я заметил – это серебряный крест. Я заметил, что цепочка была слишком короткая преступнику. Вам она тоже мала. Да еще неудавшийся убийца нацепил на себя обтягивающую кофту – довольно странный поступок для мужчины.
   - И что, что кофта обтягивающая? – дрогнувшим голосом спросил Фирсов.
   - А то, что у убийцы был кадык. Из-за кофты он сильно выпирал. Сейчас на тебе та же кофта, и кадык по форме совпадает с тем, что видел я перед падением. И что ты теперь скажешь?
   - А что сказать? Это только размышления, а реальных улик нет. Покажи мне хоть одно ценное доказательство.
   - Запись с видеокамер, - не дрогнул я.
     Даниил ухмыльнулся:
   - На ночь камеры выключают, так что ты обломался. Даже если ты поймал человека, который пытался тебя убить, то компроматы ты не найдешь.
     Я воскликнул:
   - Хэппи-энд! Путем сложения фактов я понял – флешки прячутся на балконе. Вспоминаю вчерашний день – златоусты Виктор и Семен  не пустили меня на балкон. Почему? Вдруг я просто хотел размяться с гантелями? Но нет – путь был отрезан. Затем я заметил на запястьях Виктора и Сени татуировки – изображение доллара. Стоило осмотреть других тренеров – и становиться понятно, что татуировка – отличительный знак «Баксов». Значит, Семен и Виктор – приближенные Даниила. Они поняли, что я  хочу прошерстить полы на балконе, поэтому не запустили меня туда. Если команда полиции сейчас снимет покрытие пола на балконе, то я стопроцентно обнаружу тайник, а в нем – компроматы на работников бассейна. А теперь самое главное – убийство Марии. Я уже неоднократно напоминал о том, что у тебя с Марией одинаковые фамилии. Вспоминаю наш с Марией разговор. Она упоминает: «Шеф – мой родственник». Кем ей приходится этот родственник, она не уточнила. Смею предположить – вы не брат с сестрой, поэтому имеет место быть тут такое предположение – вы с Марией состоите в законном браке. Проще говоря – она твоя жена. Почему же ты ее убил?
     Стоит ли говорить о том, что в моем кармане лежал включенный диктофон? В это время к нам (и очень вовремя, прошу заметить), подошли полицейские, заинтересованные нашим долгим разговором.
   - Ладно, тварь, - прошипел Даниил, - больно умный ты. Таких расстреливать надо. Раз уж докопался, то слушай. Машка прифигела. Мы с ней в последнее время очень часто ссорились, дело к разводу шло. Оцените ум моей жены! Она поперлась к адвокату, и тот ей пообещал: «С моей помощью вы сможете оттяпать у муженька все». Так и случилось. Машка в квартире прописана была, полное право на нее имела. Джип брали в кредит, да только он на нее оформлен. А очень давно, на день Рождения Машки, я ей подарок сделал – подарил «Ангар». Вот и все! Все законно! Ей машина, квартира, недвижимость принадлежит. Я с чем? С однушкой родителей? Без «золотого запаса»? Вот я и решил: «Если владелец умирает, то вся недвижимость достается первому родственнику – мужу, детям. Если детей нет, значит, муж владелец!» Я утром проводил ее до работы, завел в гардероб, мол, отдать ей документы хотел, да достать их негде было. Она ко мне в плотную подошла, а я из кармана нож вынул и в сердце ей воткнул. Та упала на пол, я нож вытер, бросил возле тела и убежал в кабинет. Типа ничего не знал. А потом вниз спустился – бац! Труп жены. И что вы теперь со мной сделаете? То, что я рассказал, на диктофон не записано, улик против меня нет.
   - Ошибаешься, - сказал я, вытаскивая из кармана диктофон, - вот тут все записано.

     Даниил покраснел. Потом поднял руку, но полицейские быстро остановили его. Потом надели на него наручники и потащили к выходу. Меня кто-то тронул за плечо. Я обернулся и увидел Евгению. Та спросила:
   - Почему его увели?
   - Ты знаешь, что Машу убили? – спросил я.
   - Да?! – воскликнула Евгения, - господи!! Что же это такое?!! И что, Даниила арестовали?
   - Да, - кивнул я.
   - Нет! Стойте! Это я! Я! Я! Не он! Я!!
   - Что ты? – удивился я, - что случилось?
   - Я все подстроила, и я приказала убить Машку! Он меня всегда слушал! Мы с Данькой были любовниками, он обещал развестись с этой курицей и на мне жениться. А когда я поняла, что он не собирается разводиться  с Фирсовой, то подговорила его убить Машку. Он и убил ее. А почему садят его? Я виновата! Я!!!

Эпилог

     Евгению и Даниила посадили. Первую, как организаторшу, подселили в тюрьму на десять лет, а Фирсов сел на пятнадцать.
     Тайник с компроматами обнаружили в полу на балконе. Там их было ровно столько, сколько и работников бассейна. Видимо, Даниил обожал подслушивать и подглядывать за своими подчиненными.
     Кстати, все компроматы были уничтожены немедленно. Единственное, что осталось – это компромат на Марию Фирсову. Чтобы утолить ваше любопытство, расскажу, что на нем записано. 
     Оказывается, Маша тоже зачернила свою репутацию денежными махинациями. В ее карман укладывались большие бабки. Зато с документами все было в ажуре, ей ни разу не предъявляли никаких обвинений.
     На кресло директора опустился Семен, а Виктор стал его заместителем, фактически – вторым директором «Ангара». Друзья продолжают дурачиться и загадочно крутить фразы. Кстати, мы стали лучшими друзьями. Книга, конечно, была написана незамедлительно и сдана в издательство. Насколько я слышал, «Бассейн с пираньями» стала самой продаваемой книгой года. Прибыль потекла в мой карман, что меня очень радует.
     Знаете, в чем ценность настоящих друзей? В их присутствии не страшно выглядеть идиотом.


Рецензии
Да,уж... Напоминает американские детективы 50-х годов с элементами комикса. Соотношение зарплат 500 и 30 тыс. напрягает. Лично я бы компромат не прятал в общедоступном месте.Я бы спрятал в... не скажу!
Удачи, сыщик!

Ефим Масти   27.05.2018 12:49     Заявить о нарушении