Целую ваши душегубы. Афоризмы

***
Ах, как же вы, мой друг, мне любы, целую вас я в душегубы!
***
У каждого афориста своя карта мира и он уверен, что его афоризмы- это столицы самых развитых стран.
***
Когда люди из своих слов прокладывают ухабистую дорогу,то и дела их едут по ней через пень-колоду.
***
Садист убивает время с удовольствием.
***
Искал смысл жизни, а нашел забытую заначку.
***
Как же приятно- провести время!
***
Нельзя положить свою жизнь в Сберегательный время банк.
***
 Уже который год живет страна без царя…в голове.
***
Портят девушек не мужчины, а деньги.
***
У молчания золотые зубы.
***
Компании требуется специалист с хорошим чувством юмора. Работа за смешные деньги.
***
Склероз делает злопамятных людей добрее.
***
Линия рта- это черта бедности для большинства.
***
Человек появляется на свет...в конце туннеля.
***
Некоторые бьются,  как рыба об лед… В ведерке с шампанским.


Рецензии
Здорово! А почему бы Вам не издать афоризмы?

Кора Журавлёва   13.03.2014 14:36     Заявить о нарушении
Я рада, что вам понравилось, Кора, а на счет книги вы угадали. Она в работе. Благодарю за отзыв, буду рада видеть вас на моих страницах. Афоризмы короткие, заходите, много времени не потратите:)

Елена Сиренка   13.03.2014 15:09   Заявить о нарушении