C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Темный ангел. Призрак ночи. Глава 17

   13 декабря 2010 года. Город Росберн, США

   После ужина Офелия поспешила вернуться в свою комнату как можно скорее, всё-таки то, что она оставила Аксесса там одного, не давало ей покоя. Однако когда девушка открыла дверь к себе, то увидела, что Темный ангел спокойно спал на ее кровати. Оф немного растерялась, но всё же осторожно сделала пару шагов вперед и аккуратно села на край кровати.
- Как он сладко спит, - девушка потянула к молодому человеку руку, но быстро убрала ее, - о, нет, о чем я думаю? Разбужу ведь.
   Офелия, смутившись, отвернулась от Аксесса и, глубоко вздохнув, стала разглядывать свою комнату, как будто давно ее не видела.

- Наверно, он очень устал за последние дни, раз так быстро уснул. Ладно, не стану его тревожить, но, - она повернула голову на Темного ангела и вновь покраснела, - где же буду спать я? Не спускаться ведь в гостиную? Родители увидят. И что я им скажу на непременный вопрос, почему я не у себя в комнате? Простите, у меня там Темный ангел уснул? - Офелия слегка улыбнулась. - Похоже, придется лечь аккуратно рядом - благо, кровать у меня широкая. Правда, сначала лучше немного прибраться - разбросала свои вещи - не ждала я сегодня гостей, хотя, - она снова протянула руку к спящему юноше и на сей раз едва коснулась его рубашки, -  таким нежданным гостям я всегда рада, - щеки девушки покрылись румянцем.

   Офелия слегка наклонилась к Аксессу, и, убедившись, что он крепко спит, бесшумно встала с кровати и приступила потихоньку наводить порядок в комнате. Уборка же не заняла у нее более десяти минут - все развешанные по спинкам стульев и кресел вещи вновь были на своих местах, на полках в шкафу.

   «Ну, что же, вот и готово. Ах, да, еще косметику надо бы всю убрать - тоже ведь некрасиво смотрится».
   Она аккуратно отодвинула ящик стола, но вдруг остановилась.
   «Перья... А я ведь совсем забыла о них. Черное и белое, как тьма и свет, как ночь и день. Странно, но, кажется, что это черное перо очень похоже на то, что дал мне Аксесс не так давно».
   Девушка потянулась за своей сумкой и достала подаренное ей перо.
   «Ну, правда, оно точно такое же. А ведь эти два пера, черно и белое, лежат у меня в ящике с прошлого года, но я абсолютно не помню, как они у меня оказались, может Аксесс стал за мной следить еще год назад - это было бы логичное предположение? Тогда белое перо - это чье?»
   Оф убрала черные перья, оставив себе только белое, и вновь направилась к кровати.
   «Белое тоже по структуре похоже на перо Аксесса, но не может же это быть тоже его? А что если?»
   И девушка поднесла перо к голове молодого человека.

   Однако то, что произошло дальше, очень удивило Офелию - прядь волос Аксесса, до которой дотронулось перо, стала светлой.
   «Как это?»
   Девушка быстро убрала перо, и волосы снова стали темными.
   «Меняется цвет? Как такое может быть? Значит, это перо тоже волшебное?»
   Она дотронулась пером до своих волос.
   «Ничего не происходит, хотя я и так светлая... Аксесс, что же за тайну ты хранишь в себе? Утром ты обязан будешь мне всё рассказать. А пока…»
   Офелия убрала перо обратно в тумбочку.
   «Мне тоже нужно поспать…»
   Она аккуратно, чтобы не разбудить молодого человека, легла рядом с ним, но вдруг заметила, что во сне его ресницы сильно дергаются, - Аксесс?

   Темный ангел тяжело задышал и резко повернулся со спины на бок, тем самым чуть не столкнув Офелию с кровати.
- Тебе снится плохой сон? - девушка вновь протянула руку к Аксессу и слегка погладила несколько раз его по спине, юноша, как ни странно, перестал тяжело дышать. - Вот и хорошо. Но что же снится тебе? Плохие воспоминания?

   Аксесс пусть и крепко спал, но, как будто услышав сквозь сон Офелию, слегка сжался, а потом вновь резко перевернулся на спину и выпрямился, при этом непроизвольно слегка задрав свою рубашку. Девушка немного смутилась, но, тем не менее, еще несколько минут не могла отвести взгляд с его мужественного тела.

   «Ты такой сильный, но в тоже время такой добрый», - подумала она про себя, - «почему же на тебе столько следов от сражений?» - Офелия, едва касаясь двумя пальцами, погладила шрамы Аксесса. – «Видимо, ты давно и долго начал свою битву, надеюсь, утром ты мне расскажешь свою историю. Однако сейчас», - она слегка приглушила свет от лампы, стоящее на тумбочке около кровати, - «надо всё-таки отдохнуть», - но вдруг Офелия заметила, как вновь задергались ресницы Темного ангела, снова издавшего короткое, но пугающее мычание, - «Аксесс, что же за ужасный сон тебе снится?»


   15 сентября 2008 года. Город Росберн, США

- Где я? - тихо произнесла себе под нос Офелия, - что произошло? Всё тело болит.
   У девушки всё еще очень сильно кружилась голова, она закрыла глаза и попыталась собраться с мыслями.
   «Так, я лежу на полу, руки связаны, холодно, а значит, не в помещении, это должно быть улица или что-то еще. Нужно попробовать подняться».
   Однако малейшее движение доставляло ей пронизывающую боль, дышать также было тяжело - сказывался удар, полученный вчера в спину.
   «Силы еще не вернулись ко мне. Но вот голова, похоже, перестает кружиться...»
   Девушка постаралась оглядеть пространство вокруг себя.
«Вроде это пещера, а я в клетке, решетка с одной стороны, с другой - стены, очень похоже на тюрьму».
   Но вдруг она что-то заметила.
   «Там кто-то сидит, облокотившись на решетку? Кто это? Мой охранник? Нет! Не может быть!»
- Адам! Адам, ты слышишь меня?!


   Юноша повернул голову к девушке, однако из-за того, что вокруг было почти темно, и только свечи по стенам дарили легкий свет, Офелии не смогла четко разглядеть лицо молодого человека.
- Адам, ты как? Ты тоже связан?
   Однако он ничего не ответил и медленно поднялся с пола на ноги, но так и не повернулся к ней, девушка смогла разглядеть, что молодой человек не был связан.
- Адам, как я рада, с тобой всё в порядке! Помоги мне, я не могу пошевелиться, нужно найти ключи от двери, - но наконец, Офелия поняла, что молодой человек абсолютно игнорирует ее, - Адам, нужно бежать! - уже громко сказала она, - Адам, почему ты стоишь? Они что-то сделали с тобой? Адам!
- Валентайн, какая же ты шумная, - тихо послышалось где-то в темноте позади Адама.
- Что это?
- Не "что", а "кто", и прошу обращаться ко мне "Ваше высочество", - уже громче произнес женский голос, было ясно, что этот кто-то приближался к Офелии.

   Еще несколько шагов и вот в полумраке появилась фигура женщины, она была одета во всё черное, волосы также темнее ночи, лицо же было скрыто вуалью.
- Кто ты?
- Неужели не догадалась до сих пор? - Женщина убрала вуаль и открыла лицо.
   Оф, наконец, смогла разглядеть ее - ярко-красные губы, бледное лицо, высокий лоб, это была не женщина, а молодая девушка, на вид такого же возраста, как и Оф. Однако Хранитель не могла не заметить то, что это был необычный человек, это определённо была демонесса, но всё же ее аура отличалась от остальных Искателей, она была намного темнее, а значит сильнее. Сомнений больше не было: перед ней стояла сама Селена, принцесса демонов, нынешний хозяин темного мира.
- Селена, - ответила негромко Офелия.
- Верно, и я надеюсь, ты понимаешь, где находишься.
- Это темный мир.
- Какая у нас тут умная Хранитель.
- Что тебе от нас нужно? - выкрикнула Оф, снова попытавшись подняться, однако это у нее не получилось.
- От вас?
- Да, от меня и Адама!
   Но на этот раз демонесса ничего не ответила, только еле слышно хихикнула, отвернулась от Офелии и подошла к Адаму.
- Похоже, она хочет, чтобы я тебя отпустила, - Селена слегка прижалась к молодому человеку, - вот ведь глупость, не правда ли? Послушай, девочка, - надменно произнесла она, - он и так на своем месте.
- Что ты имеешь в виду? Сними с него свои чары!
- А-ха-ха! - рассмеялась демонесса, - Вот глупая, она думает, что я тебя заколдовала! Ну что ты молчишь? Расскажи ей, наконец, кто ты!

   И Адам повернулся к Офелии, девушка подняла голову с пола, чтобы четче разглядеть лицо юноши. Однако увиденное заставило ее сердце биться еще сильнее - глаза ее любимого человека не выражали больше не то, что доброты, в них не было заметно вообще никакой теплоты. Более того, его глаза вдруг стали приобретать красный оттенок.
- Что ты с ним сделала? - закричала во всё горло Офелия и изо всех сил, сделав резкое движение, поднялась на колени.
- Тише, тише, не стоит так волноваться. А то еще своих подруг разбудишь, - как молнией Офелию ударили слова Селены.
   Хранитель поспешила оглянуться по сторонам, в надежде всё-таки не обнаружить рядом с ней девушек. Однако слова Селены подтвердились - в соседней камере в нескольких метрах от Оф на полу также лежали Энджел, Елена и Элис.
- Нет! - прокричала Офелия, - Отпусти их! Зачем они тебе?
   Но вдруг Оф стала догадываться, - ведь не могут же они быть?
- Вот именно! Чистые души!
- Не может быть! Истинная чистая душа существует только одна!
- И кто тебе сказал такую глупость? Верховные хранители? Они все бестолковые старые болваны. Но так и быть я тебе объясню. Помнишь, что нужно сделать, чтобы найти чистую душу? Пробудить скрытые в ней силы - гнева, страха, боли или любви. И Верховные тебе сказали, что Истинна чистая душа одна? Но благодаря какой именно силе ее пробудить, они ведь не сказали?
   Офелия ничего не ответила, а только продолжила слушать рассказ Селены, в который ей до сих пор не хотелось верить, и в глубине души она всё-таки надеялась, что всё это неправда.
- Молчишь. Значит, не сказали. А почему? Да потому что они сами ничего не знают! - прокричала Селена, - Истинная чистая душа - это не один человек. А четверо! И как бы мне не хотелось это признавать, но твои подруги и хранят в себе самые сильные человеческие чувства. Елена - это злость, которую при любой негативной ситуации она выпускает наружу, Элис - любая боль наносит ей такие повреждения, которые едва сможет вытерпеть обычный человек. А Энджел - трусиха, каких еще свет не видывал, за своим вечным оптимизмом она пытается скрыть это. Не замечала? Что же, плохая из тебя подруга, значит.
- Это неправда!
- Всё еще не веришь? Тогда последнее - сила любви, - угадай в ком она? Правильно, в тебе!
- Ты врешь!
- Но вот ведь не задача, - проигнорировала возглас Офелии Селена и продолжила, - ты ни в кого не можешь влюбиться, так как ты хранитель, и у тебя "ответственная" миссия, касающаяся меня, - с сарказмом произнесла демонесса, - поэтому то мы тебя и не схватили раньше, ждали, пока ты окончательно влюбишься!

   На этих словах на глазах Офелии проступили слезы, она не хотела верить тому, что говорила Селена, но похоже, что всё действительно было так. Однако почему Оф раньше не заметила, что ее подруги и есть части светлой души, - на этот вопрос она не могла дать себе ответа.
- Похоже, я тебя сильно озадачила, но... - Селена замолчала, вальяжно прошлась мимо клетки Офелии и присела на колени прямо перед ней, - но время пришло. Кристалл, для создания которого мы и искали истинную светлую душу, будет создан прямо здесь и сейчас! Ты спросишь как? И вот ведь, какая ирония, кристалл можно создать только в теле Хранителя, коим ты и являешься, ну а по совместительству ты еще и носитель силы любви! После создания кристалла всё будет кончено! А-ха-ха! - прокричала демонесса, - и как только я одену его, больше никто и никогда не сможет одолеть меня! И тьма завладеет обоими мирами! "Света" больше не будет существовать! Только тьма, и я стану королевой тьмы! Да начнется праздник темноты!

   Сердце Офелии забилось с такой скоростью, что было готово вот-вот вырваться из груди! Она попыталась встать на ноги, но это у нее так и не получилось. Воспользоваться магией также было невозможно - она была слаба, а в мире тьмы ее силы и так должны были быть уменьшены. Здесь нет силы света, не из чего и брать энергию для перевоплощения в Хранителя. Если бы только у нее осталась хоть маленькая капля силы.
- Я должна что-то придумать! Но что? Почему Верховные не приходят мне на помощь? Аксесс наверняка уже сообщил о моем исчезновении. А если они схватили и Аксесса? Нет! Даже думать об этом не хочу!
- Тебя никто не спасет! - эхом отозвалось у нее в голове.
   Девушка повернула голову в сторону Селены, которая уже стояла около клетки с подругами Офелии.
- Не трогай их!
   Но на этот раз принцесса демонов ничего ей не ответил и вместо этого произнесла:

   О, ДУХИ ТЕМНОТЫ, МНЕ ВЫ ПОМОГИТЕ!
   ЭНЕРГИИ ДУШ МНЕ ПОДЧИНИТЕ!
   ПУСТЬ ТЬМА В ИХ СЕРДЦА ВОЙДЕТ!
   И СИЛЫ ЧУВСТВ У НИХ ОТБЕРЕТ!

   С этими словами тела Елены, Элис и Энджел взлетели над полом и засветились ярким белым светом, который затем слился воедино, превратившись в большой яркий белый шар. Селена же вытянула руку вперед и приказала:

   ЭНЕРГИЯ ДУШ, СИЛЬНЕЙШАЯ НА ПЛАНЕТЕ,
   ДА БУДЕТ ЖЕ СОЗДАН КРИСТАЛЛ,
   СИЯЮЩИЙ ВО ТЬМЕ, А НЕ ПРИ СВЕТЕ!
   ЧТОБЫ ДЛЯ МЕНЯ ОН ЗАСВЕРКАЛ!

   Шар света, подчиняющийся словам Селены, полетел прямо на Офелию, которая только и успела подумать:
- Как же такое могло произойти! Нет!

   Еще мгновение и шар проник в тело Офелии, тем самым подняв ее над землей. Офелия, закричала от боли, но внезапно замолчала, ее тело начало светиться ярким светом, в глазах пропали зрачки и также как и всё тело заискрились. Руки и ноги девушки распахнулись в стороны, порвав веревки, - ее тело образовало в воздухе подобие звезды.
- Вот оно! - прокричала Селена, - а теперь, появись кристалл! И прими сторону темноты!

   Тело Офелии непроизвольно приняло форму эмбриона, закружилось вокруг своей оси, но затем внезапно замерло - Офелия выпрямилась и вытянула руки вперед - между ее ладоней засверкал яркий круглый предмет. Селена поспешила подойти к нему, протянула руку и забрала кристалл у Офелии. И в это же мгновение за спиной Селены выросли огромные черные крылья, Селена закричала звериным рыком и взмыла над землей.
- А-ха-ха! Вот и всё! Всё! Он мой! Кристалл, да подчинишься же ты силе тьмы! - она подняла руку с кристаллом, который тотчас же окрасился в черный цвет.
   Офелия же в этот момент перестала светиться и упала обратно на землю, постепенно она пришла в себя и смогла увидеть всё, что Селена сделала с кристаллом. На глазах девушки снова проступили слезы.
- Как же так? Мы столько его искали, а он всегда был рядом. Почему? Почему так произошло? Что теперь будет? - задавалась вопросами Оф, но, наконец, вспомнила, что рядом с ней был Адам.
- Адам, прошу тебя, помоги. Неужели ты всё еще под властью Селены? - еле слышно сказала Офелия и постаралась рукой дотронуться до Адама.
   Это заметила Селена и быстро спустилась с неба обратно на землю, она наступила Офелии на руку.
- Больно! - закричала девушка.
- А дальше будет еще больнее! Не смей трогать моего ангела!
- Твоего ангела? О чем ты говоришь?
- Адам? - переспросила Оф, - Что с тобой?
- Хватит, называть меня Адамом, - наконец промолвил юноша.
- Что? - удивилась Офелия.
- Что слышала, его настоящее имя не Адам, - злобно улыбнулась Селена, - и как ты не могла заметить до сих пор, что с самого же начала никакого Адама не существовало?
- Я не понимаю... О чем ты говоришь, - Офелия из последних сил подняла голову, чтобы разглядеть своего любимого получше.
- Госпожа, позвольте, я всё объясню, - спросил разрешения молодой человек.
   Селена махнула рукой в знак одобрения.
- Какое жалкое зрелище - во что ты превратилась! - произнес Адам.
- Что? - не поверила своим ушам Офелия.
- Ты ужасна и беспомощна сейчас, но я всё-таки пожалею тебя и расскажу тебе правду. Кто, ты думаешь, я такой? Я поступил к вам в университет только, чтобы учиться вместе с тобой, завладел твоим вниманием и влюбил в себя. Всё это было нужно, чтобы пробудить в тебе силу любви.
- Я не верю этому! Адам, это ведь не ты говоришь? Правда? Это она тебя заставляет? - со слезами на глазах говорила Офелия.
- Нет, Оф, - снова по-дружески он обратился к ней, - это и есть моя настоящая сущность. Я никогда тебя не любил!
   На этих словах Офелия чуть не потеряла сознание, Адам сказал это с такой серьёзностью, что похоже, что это всё была правда.
- Ты врешь... - прошептала Офелия.
- Он не врет, но похоже, что ты не знаешь самого главного, - наконец сказала Селена, - покажи ей, кто ты на самом деле.

   Молодой человек повернул голову к своей госпоже и слегка удивился, создалось ощущение, что он не совсем был рад тому, что попросила его сделать Селена. Но не повиноваться ей было нельзя, поэтому он достал у себя из под рубашки кулон, висевший у него на шее.
- Адам, твой кулон, - промолвила Оф.
- Я не Адам, - ответил он.
  Кулон молодого человека засветился ярким красным цветом, который затем перешел постепенно на все тело юноши. И вдруг неожиданно для Офелии тело Адама стало уменьшаться в размерах, еще пара секунд и в воздухе перед ней засветилась всего лишь маленькая красная точка.
- Что происходит?
   Красный свет маленького шара постепенно начал угасать, тем самым открывая Офелии тело маленького крылатого существа, еще секунда и красный свет совсем угас. Офелия приподнялась на локтях, ее губы начали дрожать, а из глаз градом устремилась вода, она удержалась на одной руке, второй протирала глаза, пытаясь как будто смахнуть пелену с глаз, надеясь, что всё, что она видела, это просто сон. Но нет...
- Ак.. - она никак не могла произнести вслух, - Аксесс?
- Оф... - тихо сказал маленький ангел. Однако что-то не так и в его облике.
- Твои крылья... Они черные? Аксесс, я... Я не понимаю.
   Но больше маленький ангел ничего ей не ответил.

- Боже, какая трогательная сцена, однако, позвольте разрушить эту атмосферу. Аксесс!
- Да, госпожа!
- Отойди, пришло время покончить с этим, - Селена поднесла кристалл к Офелии, - что же, ты хорошо мне послужила, однако больше ты мне не нужна, прощай!
   Селена уже собиралась направить силы кристалла на Офелию, однако Аксесс подлетел к лицу принцессы, тем самым остановив ее, и произнес:
- Госпожа, остановитесь!
- Что? - удивилась демонесса.
   
   Офелия вздрогнула и подумала, что теперь ее маленький друг поможет ей, однако это было не так.
- Госпожа, позвольте, Я решу эту "проблему", не стоит вам пачкать руки об нее.
   Селена с минуту подумала, но в итоге согласилась.
- Что же, Аксесс, ты, действительно, хорошо мне послужил и ни разу не подвел меня, - она замолчала, - я сниму с тебя проклятие!
   На этих словах королева демонов взмахнула рукой и заставила кристалл взмыть над ее головой:

   СИЛАМИ ВЕЧНОЙ ПУСТОТЫ,
   ВОПЛОЩАЮ Я ТВОИ МЕЧТЫ!
   ПРИЗРАК НОЧИ МОЙ, ПРИДИ!
   МОЙ АНГЕЛ... ТЕМНОТЫ!

   Раздалась яркая вспышка молний, она ударила прямо в маленького ангела, точнее в его кулон. На секунду могло показаться, что кулон раскололся, однако он просто раскрылся и выпустил ужасную темную энергию из себя. Эта энергия окутала Аксесса, он вновь засветился ярким светом, но на сей раз черным, ангел стал увеличиваться в размерах, а вместе с ним становились больше и крылья у него за спиной. И вот Аксесс достиг настоящего человеческого роста. Лицо его также изменилось, но это уже не Адам, это было лицо маленького ангела-чистильщика Офелии, которое просто приобрело настоящие человеческие размеры.

   Перед Офелией стоял тот же самый человек, которого она впервые увидела несколько лет назад, но тогда его лицо было скрыто маской, однако не узнать в этой фигуре Аксесса было невозможно, правда теперь от тогдашнего Аксесса при их первой встречи его отличала не только одежда, но и цвет крыльев - они были чернее ночи. Но всё же непохожи на демонические: черные крылья Аксесса состояли, как и у всех ангелов из перьев, однако это придавало ему вид не демона, а самого настоящего Темного ангела, призрака ночи...


Рецензии
Оо, когда я прочитала эту главу, то не смогла даже сразу отзыв оставить. Я очень ценю неожиданные повороты. Вот если Автор смог меня удивить, всё, это просто любовь. И да, Вам это удалось.
Ладно, допустим, "фишка" с "двойными агентами" не так нова, хотя, на мой взгляд, всегда интересна. Пусть и ситуация с внезапным предательством тоже довольно часто встречается, как и то, что героиня/герой вдруг оказывается в руках врага. Но поворот с Адамом-Аксессом (я надеюсь, я правильно просклоняла имя :) Это просто что-то! Вот я много читала фэнтези, приключений разных, но тут у меня даже каких-то смутных догадок в стиле "А что, если" не было. Да, я предполагала, что Адам - "плохиш", особенно когда он вдруг пропал. Но только не то, что помощник Оф и помощник Селены - один человек. Или не человек... Существо, в общем :)

Кстати, уже которую главу хочу спросить: а иллюстрации к главам Вы сами рисуете?

Ольга Раудина   31.05.2017 18:26     Заявить о нарушении
И я, и я очень люблю неожиданные повороты))
Спасибо большое *сидит улыбается*, я очень рада, что смогла удивить =))
Ага, просклоняли правильно)
Да, ситуации использовала вполне стандартные)
Еще раз огромное спасибо за чудесную рецензию) Надеюсь, и следующая глава не разочарует)
--
Да, некоторые картинки сама рисую, в том числе к этой 17 главе или к 14 главе) Но большая часть - это скриншоты из аниме или просто фэнтези-картинки из Интернета, потом я их просто немного в фотошопе дорабатываю) Красные глаза, например, подрисовываю)

Ольга Сушкова   01.06.2017 00:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.