Котёнок. Стих для детей

Жил котёнок небольшой.
 И считал, что он - герой.
 - Все должны меня бояться!
 - Все должны со мной считаться!
 За цыплёнком погонялся
 И с утёнком поругался,
 Чуть жучка не раздавил,
 Миску с молоком разбил.
 Воробьишку напугал,
 Мячик у мышей забрал.
 И сказал: «Вы все – зануды!
 Я сейчас уйду отсюда!»
 Перелез забор большой,
 И увидел двор другой.
 Наш котёнок удивился.
 Чуть с забора не свалился.
 Во дворе щенок колбаской
 Лакомился без опаски.
 - Эй, щенок! Делись с соседом!
 Угощай своим обедом!
 Прибежали две собаки:
 - Ты сосед нам?! Это враки!
 Знаем мы котят в округе –
 Все друзья нам и подруги.
 Так ведут себя примерно.
 Ты ж воспитан очень скверно.
 О твоих проделках знаем –
 И соседом не считаем.
 Угощения не жди,
 В двор свой быстро уходи!
 «У собак большие зубы!
 И они меня не любят» -
 Сообразил котёнок живо -
 В двор родной сбежал пугливо.
 Посмотрел вокруг котёнок:
 И цыплёнок, и утёнок
 Дружно, весело играют,
 А его не приглашают.
 Говорят: «Иди, гуляй,
 Нашим играм не мешай.
 Хулиганил ты немало.
 Без тебя нам лучше стало»
 - Хулиганил – это точно
 Только это не нарочно.
 Вы, друзья, меня простите!
 И в игру свою примите!
 Буду весело играть,
 От врагов вас защищать.
 Тут сказала мышка-крошка:
 - Честным будь, хотя б немножко.
 Никого ты здесь, малыш,
 От себя не защитишь!
 Но котёнок не сдавался:
 Сильным, добрым быть старался.
 А однажды – то не враки:
 Злую победил собаку.
 Что утёнка напугала,
 И мышонка покусала.
 И сказали все: цыплята,
 И утята, и мышата:
 - Защитил ты двор родной!
 Ты, котёнок – наш герой!


Рецензии