Принц Мечей Таро Тота

АРЕС – БОГ ВОЙНЫ

Или Марс, по-нашему, по-бразильски. Смотрим карту. Озверелый мужчина мчится на колеснице погоняя мечом запряженных в нее таких же мужчин, как и он. Вместо коней или быков. Или орлов-лебедей на худой конец. И у каждого по два щита-крыла. Или вместо крыльев. Не очень понятно. Но то, что это Бог Войны – очевидно. Кто же еще гонит людей сражаться, бряцая оружием. Смотрим, что скажет Кроули.



«Он одет в кольчугу очень мелкого плетения, с украшениями, а в его колеснице легко различимы различные геометрические формы. Колесницу тянут крылатые дети, беспорядочно прыгающие во всех направлениях, куда только упадет их взгляд; они не знают вожжей и в высшей степени Капризны. Поэтому колесница достаточно подвижна, но неспособна двигаться ни в каком определенном направлении, кроме случайного. Это совершенная картинка Ума.

На голове Принца, тем не менее, сияет детская голова, ибо природе этой карты присуща тайная корона; при сосредоточении это как раз Тифарет.

Выполнение этого логического ментального процесса свело Воздух, элемент этой карты, ко множеству различных геометрических узоров, но в этом

нет какого-то замысла; они просто демонстрируют силы Ума без всякой определенной цели. В правой руке Принца - поднятый меч, которым он творит, в левой же - серп, которым все сотворенное он тотчас уничтожает.

Человек, к которому относится этот символ, сугубо интеллектуален. Он полон идей и планов, сталкивающихся друг с другом. У него множество тонких идеалов, не находящих практического выхода. Его аппарат Мышления работает безупречно, он очень умен, замечательно рационален, но цели его неустойчивы; собственно, он равнодушен даже к собственным идеям, зная, что любая из них не лучше и не хуже любой другой Любую вещь он доведет до нереальности, удаляя ее субстанцию и методично преобразуя ее в идеал - чисто формальный и не связанный даже с теми фактами, на которых он основывается.
Это одна из самых трудных фигур во всей книге, поскольку она амбивалентна: означает и гибкость, и проникновение».

Такое ощущение, что слова описывающие эту карту относятся к другой. Или, что Кроули писал их спьяну. Где он тут увидал Интеллект? То что Меч – это символ интеллекта, не поспоришь. Но тута?  Бессмысленное размахивание и использование Меча в виде кнута?! Чтобы погонять? Нет робяты, все не так, все не так робяты. Темнит чего то наш Зверь 666. Это он любит. Темнить и вводить в заблуждение. Как любой эзотерик, презирающий простых смертных, то есть нас с вами.  Типа, если на клетке со слоном видишь надпись «буйвол», то не верь глазам своим. Вот и я, прямо, как незабвенный Станиславский, говорю «не верю».
 Не верю, что дорогой наш Алистер говорил всерьез. Прикалывался небось, как он любит. «Каждый мужчина и женщина звезда». Прямо таки кажная?

Сомнительно. Итак остановимся на клетке со слоном. Лично я вижу Ареса. Яростного и безрассудного в пылу сражения. Которого успокоить способна лишь Венера. То бишь Афродита. Смекнули о чем это я? Некоторые с ходу. Те, кто сильны в астрологии.

Естественно, ведь Афродита любовница Ареса. Их даже как-то ейный муж Гефест застукал. И подверг публичному позору. Точнее хотел подвергнуть. Но не вышло. Боги, увидев, как ворочаются в постели, застигнутые врасплох любовники, накрытые золотой сетью, что выковал Гефест, долго и громко смеялись. Над ним смеялись. К большому огорчению последнего, что снова стал всеобщим посмешищем.

Так вот, зеленый цвет одежд Принца Мечей говорит о том, что он любовник Венеры. Ибо именно так Поклонялись Прекрасной Даме – одеваясь в ее цвета. А зеленый – цвет именно Венеры.

А теперь почитаем Джин Болен.

«Арес как воплощение агрессии всегда был одной из самых значительных сил в истории человечества. Олимпийский "человек действия", бог войны и спора, неутомимый и бурный любовник, он расцветает в конфликтах и упивается радостью битвы. В Аресе мы видим собственную агрессию, грубую и кровавую, – какой она была до того, как ее укротила и подавила цивилизация.
 
Арианна Стасинопулос, "Боги Греции"

В литературе и искусстве Арес известен нам в двух ролях: воин и любовник (именно так описывал его Гомер). Его латинское имя Марс является, фактически, синонимом слова "война"" этим именем также называют человека, которому доставляет наслаждение пыл кровавой битвы.

Филипп Майерсон,
"Классическая мифология в литературе, искусстве и музыке"

Архетип Ареса, как и сам этот бог, проявляется через страстные бурные реакции. Под воздействием архетипа Ареса всплеск эмоций непосредственно влечет за собой физическое действие. Это реактивный архетип, всецело погруженный в момент "здесь и сейчас". Архетип Ареса, несомненно, предрасполагает человека постоянно жить телесными ощущениями, что может очень позитивно сказаться на сексуальности. Однако, когда в нем вскипает ярость, Арес действует под влиянием инстинктов и нередко попадает в ситуации, неблагоприятные для него самого и опасные для окружающих. Арес не принимает во внимание, с кем имеет дело и каких последствий следует ждать, и из-за этого у него могут возникнуть проблем.

ЖЕНЩИНЫ

Согласно мифам, возлюбленной Ареса была Афродита, – и именно с женщинами этого типа у мужчины-Ареса наилучшая совместимость. У них с богиней любви и красоты сходные темпераменты, их объединяет эксцентричность и чувственность. Оба живут здесь и сейчас. В их жизни то и дело случаются "фейерверки" – яркое пламя эротики и искрометные вспышки гнева. Между ними то и дело вспыхивают ссоры, за которыми всегда следует примирение.

Женщина-Афина с отточенным умом стратега будет относиться к мужчине-Аресу так же, как богиня Афина, которая постоянно норовила проучить бога войны за эмоциональность и импульсивность. Женщины, ценящие в мужчине прежде всего статус и умение зарабатывать деньги, а также ждущие, что он обеспечит им уверенность в завтрашнем дне, не рассматривают Ареса как потенциального супруга.

Мужчину-Ареса часто связывают приятельские отношения со многими женщинами, с которыми он может быть очень ласков и обходителен независимо от их возраста, но в число его лучших друзей женщины, как правило, не попадают. Обычно его не связывают с женщинами ни общие увлечения, ни работа.
 
Ареса влечет к таким женщинам, с кем он может вести себя искренне и спонтанно, проявляя свою симпатию физически. Секс, танец, совместная трапеза, игра – он всецело погружается во все эти виды деятельности и предпочитает, чтобы женщина тоже отдавалась им полностью.

МУЖЧИНЫ

Мужчина-Арес любит проводить время в обществе других мужчин – заниматься общим делом, играть в различные игры, устраивать розыгрыши, смотреть спортивные передачи или заниматься спортом. Такого мужчину не привлекают глубокие беседы или философские рассуждения, его темы для разговора ограничиваются женщинами, спортом, собственными делами и делами друзей. Он привязан к друзьям и всегда готов выступить на их защиту. В этой среде он может заплакать, и его не назовут слабаком, или крепко обнять товарища, не пробудив ни в ком гомофобных чувств.

СЕКС

Будет ли мужчина-Арес любить женщин или колотить их, зависит от обстоятельств детства. Это мужчина, предпочитающий зрелых, сексуально раскованных женщин, которые так же любят секс, как и он. Арес не похож на мистически настроенного, ищущего экстатических переживаний любовника-Диониса.

Мужчине-Аресу неуютно живется в патриархальном лицемерном обществе. Арес может считать свою страстность пороком, полагая, что эта часть его натуры подлежит осуждению и подавлению, – особенно если он женат на сексуально заторможенной пуританке и его постоянно преследуют мысли о том, чтобы "сходить налево". Если Арес осуществит эти идеи, то ему обычно не удается скрыть свои похождения – для этого он недостаточно хороший стратег. Поэтому его ловят на горячем и подвергают общественному осуждению, как это было с богом-Аресом.

БРАК

Мужчина-Арес не стремится к браку, но и не избегает его. Он полностью поглощен текущим моментом и не строит далеко идущих планов. Этот человек не задается вопросами: "Будет ли эта женщина хорошей женой?", "Какая из нее получится мать?", "Как наш союз скажется на моей карьере?", "Женюсь ли я на ней?" Если другие – женщина, ее родители, его родители – хотят этой свадьбы, то она состоится».


Рецензии