A Beautiful Life

13 сентября. Тихое место, маленькая квартира в одном из шумном городов. Родные: мама и сестра. Место учебы: художественный колледж. Хобби и основное занятие: танцы. Возраст :17 лет. Имя : Аня Танцова.

Моя жизнь закончилась эти числом, как бабочки рождаются и умирают , так и началась моя история.

Фамилия говорит сама за себя.
Да, по мимо того,что я рисую я очень люблю танцевать, свои мысли, окружение, я могла выразить не только в рисунке, но и в движениях. Движения выражали свободу, неотъемлемую часть меня. Занималась я танцами как и рисованием с самого детства. Но, лишь одно слово, мамы заставило меня пойти в художественный колледж. В общем со слов мамы : " там выбора больше". Какого выбора? И чего больше? На этот вопрос мне до сих пор не отвечают.


В колледже ко мне подошла моя подруга Олессия. Не знаю по чему ее так назвали, но выглядела она так же странно как и ее имя. Рыжие, спутанные волосы, один глаз зеленый а другой голубой, худая как трость моего умершего дедушки, и высокая. Одежда еще более странная, всегда черная, в любую погоду Олессиия была в черном, может это и отражало ее внутренний мир ,, но сюда по лицу, внутри у нее не кошки скребли, а топтались все круги ада. В первый день учебы я обрела и самоназванного друга и врага, я не собиралась выбирать их или назначать они сами появились.
Олессия подошла ко мне на линейке, :" Тебе...ведь тоже не с кем говорить? Я буду твоей подругой". Я просто кивнула головой. В этот же день у нас было знакомство с группой, где нужно было встать, сказать свое имя и чем ты увлекаешься, а вот и моя очередь. Тяжелый, старый в общем непонятный стул, он не хотел сдвигаться с места, и все начали смеяться, смех, я привыкла к нему. Все же этот странный стул  поддался мне, какой душный класс, все лица, что здесь присутствовали смотрели именно на меня и все выражали презрение. Набрать воздуха, и начинать выдавать слова, :" Меня зовут - Аня. Все время, кроме рисования, я провожу в танцевальном зале", разлился хохот по залу. "Ты? И танцами? Ты вообще себя видела? Не кожи не рожи. На наркоманку схожа", - именно, такими прелестными словами наградила меня Рита.
Рита- это тот самый враг, что решил им быть. Как потом оказалось, она тоже занимается танцами с самого детства, получает награды, участвует в конкурсах. Выглядела она как модель: высокая, волосы длинные-русые, глаза- голубые, фигура-великолепная, все в ней было хорошо и безупречно, кроме манер. Она сразу же  невзлюбила меня.
Ее слова на счет наркоманки, скорее всего оправдывали себя, действительно вид был у меня не очень, впалые щеки, глаза совершенно не выразительные просто -карие, они не выражали для меня какой либо цвет скорее его отсутствие,рост - 157, волосы, ну что касается волос, мне нравились яркие цвета и благо, что мама разрешала мне их красить, я и покрасила их в свой любимый - голубой. Так меня  стали называть - "Мальвиной". Вот, и сидела такая разношерстная компания на первой парте первого ряда. Все нас видели, все нас слышали, все смеялись над нами, но не кто даже моя новоиспеченная подруга, не могли разглядеть боль в моей душе. Я не могла говорить о ней,даже в рисунке у меня не было право показать ее, я лишь могла выражать ее в танце.
Так началась моя последняя история. Даже не успев начаться она уже  была обречена на провал.

11 февраля.
Олессия подошла ко мне со странным буклетом и как всегда стала,что-то очень быстро говорить. Я не понимала о чем она говорит, даже что она пишет. Еще минуту,лишь минуту я хочу погрузится в себя, но нет... своей непонятной болтовней, она сбивает все мои мысли.
"Да,что же это?!!", - я уже не выдержав, схватила буклет. На нем большими буквами была надпись "Танцевальный конкурс".
Конкурс значит, да может и интересно, тема на свой выбор, впервые вижу такой конкурс, ну да ладно, он не внушает мне доверия.
"ахаха, Мальвина наша, неужели и ты будешь в нем участвовать? ахаха, это мне лишь на руку, твой провал лишь скрасит мою победу!". Конечно, Рита, не кто и не сомневался,что это была она. Но ее слова пронзили меня до глубины души. Почему провал? Неужели я на столько безнадежна....
Именно, эти мысли так сильно убедили меня участвовать в этом конкурсе, если бы у меня была машина времени или хотя бы жалкое подобие на нее, я бы лучше согласилась с тем,что я ничтожество и продолжала бы жить дальше.
Но, раз у меня нет машины времени мне придется запомнить этот день :" 11 февраля- начало конца моей жизни".


Рецензии