16. 1701г. Челобитная приказчика д. Лодыгина

1-17-1701.  Челобитная приказчика д. Лодыгина, поместья А.И.Римского-Корсакова, Мирошки Клементьева с сообщением о разбойном нападении на крестьян его государя.

(НБЛ, ОРРК., ед.хр.401, л.51)

    Великому государю царю Великому князю  Петру Алексеевичу всея Великия и Малыя и Белыя России самодержцу бьет челом сирота твой Андрея Ивановича Римского-Корсакова его человек Мирошка Клементьев Арзамасского уезду деревни Лодыгина. В нынешнем, государь, 701 году посылал…… государя моего в лес людей крестьян государя своего тож деревни Лодыгина двадцати пяти человек для бревен и пластин крестьян посылал в … твой государя его вышенаписанный лес по приказу государя своего на пустынь государя моего.  В той, государя моего лес у той же для того бревенного и пластинниго лесу, некто государь, наехали на те ж.
 
    Государя моего крестьянев том лесу и домашние люди и тех государя моего крестьян воровали ….тевила пограбиши. Аграбяж , государь, крестьян з двадцати з дву человек взяли двадцать две лошади да двадцать два зипуна сеи мож них двадцать две шубы. И пять же, государь, людей, которые были и грабили крестьян государя моего, узнали тож крестьяне тре человек гостей. Петра да Ивана Семеновых детей Сверчковых с будного ево майдану будников  Демку Денисова, Гришу Иванова сына Кошки, а тетьему человеку они, крестьяне государя моего, имя ему по памяти два…….


 (Копировано 12.09.2011г ., Казанский Государственный университет, Научная библиотека им. Лобачевского, отдел рукописей и редких книг,  г. Казань)


Рецензии