Дух юности

                Р. Ф.


Старой Ялты дома разбрелись по горбатым проулкам,
на заборах и стенках – сирени махровой рои.
Это к ним я спешу на своих ежедневных прогулках,
это магия их вдохновляет здесь строчки мои.

Эти дворики в зелени, лестницы, стенки, веранды
привлекают художников наших, как бабочек сад,
и на их вернисаже у речки вблизи «Ореанды»
эти дворики в зелени радуют душу и взгляд.

И фотографы тоже спешат побродить Старой Ялтой,
где глицинии ливни с крыш падают, маем звеня;
как я был удивлён, вдруг в журнале увидев квартал твой,
и все прошлые дни захлестнули волною меня.

Мне тебя не забыть, твоих улочек, тётушек, дядек,
пусть сейчас ты вдали и меж нами лежит океан,
даже музыку помню, гремевшую в «Летней эстраде»,
и «Курзал», где с тобой танцевали мы блюз «Караван».

Потому я, наверно, сюда прихожу каждый вечер,
и ко мне здесь легко сами строки приходят подчас,
потому что дух юности, как мы ни старимся, вечен,
он от возраста крепнет, как лучшие вина у нас.


Рецензии