Вот и поговорили...

- Я приеду к тебе?
нет
- Почему?
...
- Не хочешь?
...
- Напишешь мне?
нет
- Почему?
...
- Я задаю неудобные вопросы?
угу
- И зачем я с тобой связался?
...
- Мне же с самого начала сказали, что ты псих!
...
- Бля.. и долго тебе еще молчать?
...
- Хотя тебе лучше всегда молчать
...
- Промыкай хотя бы!
угу
- Бля.. знаешь.. ты меня бесишь!
...
- Не приеду я к тебе
...

***
"Ты псих!"
"На себя посмотри"
"Ненавижу тебя"
"Аналогично"
"Вернешь мне мою дурь?"
"Нет ее уже"
"Я тебе не верю! Тебе бы не разрешили"
"В раковине смыта"
"Все равно не верю. Ты бы не сделал так"
"Я же псих"
"А я о чем! Сука к тому же"

***
"Я хочу тебя"
"Хватит!"
"Я приеду все равно"
"Хватит, я сказал"
"Дубль два - я приеду все равно"
"Наглость - второе счастье?"
"Ты - мое счастье, псих несчастный"
"Ты уверен, что я?"
"Я приеду завтра"
"Дубль три?"
"Ненавижу тебя!", "Но приду"
"Ты же понимаешь, что мне фиолетово"
"А мне фиолетово, что тебе фиолетово!", "Все, до завтра!", "И бесполезно мне угрожать"
"Да мне пофиг так-то"
"Ну раз так, тогда я буду с самого утра"
"Я не открою"
"Козел"
"Угу"

***
- Блять, я все равно приду, ты что, не понимаешь?
...
- Вот и славно... Значит, до завтра.


Рецензии