Google-search. Step next...

Никто даже близко не смог бы подойти к той двери, потому что она вела к горизонту, но это лето выдалось просто баютным и Маугли изложил ей всё, что о ней думает в трёх разверзающих душу словах: нега лёт-йо иттим! После этого заветная дверь подалась дорогой навстречу и стал доступен опоясывающий его горизонт…

- Стинкс. Скхема. Син-Инкх!

Она была летом. Он был просто шелестящей травой. Но всё изменилось за считанное мгновение. Термолокационный датчик опередил сенситив иррегулярных воздействий на босую стопу и сквозь тело проницал его снизу доверху, вспыхнула нить-молния энергоразряда боли. Боль обернулась в волю, воля обернулась в источающий свет краеугольный ланит.

- Вега. Вера. Вета - ветвь_ветра! Найди!!!

"Нунах, Мауг, Ветка не найдена!", сердито пискнула Вики, озарив своим голографическим личиком ночные игривые джунгли, "Вы вбрасываете этот код в пятый раз, решусь Вам напомнить. С чего Вы взяли вообще, что Она существует?!".

Маугли ожесточённо потёр лоб у виска и почти жалобно взмолился:

- Ну, Вик! Давай жахнемся с тобой пару раз - может тогда что получится?! Мне кажется я уже даже слышал шаги Её… "Лёгкой поступью северных нег… Сталь ирридия времени вех…"

- Эта тематика просто снесёт Вам мозги, шеф! "Лёгкой поступью"… - передразнила Вики, материализуясь уже полнообъёмно и полносенситивно в брюнетку со вторым размером груди и суперэластик-модулем во влагалище. - Простите, мне нужно сделать отметку в реестрах. Вы собираетесь ровно дважды воспользоваться служебным положением в личных целях для моего совращения?

- Вик, не нуди! - Маугли, стараясь удерживаться от смеха, расстёгивал ширинку на расписанных под средневековье шортах. - Откуда я знаю, ровно или не ровно, ну посуди сама! Откоррелируй уже там свои программные обезбашенности - позволь уплыть запятой!

- В-вау! - Вики смущённо фыркнула: из за;мка на трусах её шефа-администратора перекинулся через разделявшую их пропасть откидной мост его фаллоса и упёрся в крутые берега её подставленных булок. - Нет, Вы как хотите, шеф, а я дёрну для полноты ощущений глоток-пару шампанского!

Кибернетическая ассистентка озарила на миг нависшие над ними лианы галлосиянием приоткрытого зёва служебного мини-бара. Маугли до слегка подлома под животом ей вдул…

- А-аах! - потягивая искристый коктейль стоящий перед ней на пне-тумбочке через соломинку, согнутая в крутом прогибе Вики напоминала приникшую к водопою лань. - Магги, будь так добр, милый, если я кончу первой, передвинь свой стенобитный снаряд из ****ы ко мне в задницу - я от такого фуррора аж ссусь! Ну пожалуйста…

- Не забудь мне сообщить, если первой увидишь Её! - напомнил Маугли, вбивая в пламенно-обнажённую строку её информационного поиска голый кол. - Вики, ты тут ещё, ****ная моя прелесть, или улетела уже?!

- Ул… Лет… Т-таю!.. - сообщила она, вся подрагивая от поясницы до ушек по позвоночнику. - Ну конечно же сообщу, нах обоих вас сразу всех!!

Теперь оставалось дело за малым - насунуть в эластик ей так, чтобы во всём комплексе сразу включилось и дальновидение, и ночной обзор, и ультразвуковая эхолокация… С первого раза найти, конечно, вряд ли удастся, но на второй-третий вполне может повезти. Маугли иступлённо влился в информационно-энергетические контуры тела Вики и на этот раз решил до положительного результата не отпускать ни за что. Впоймав телепатик-волну его решимости, Вики тихонько завыла от радости на всех излучаемых в мир частотах и почти сразу же засекла направление-светолуч...


Рецензии