Великие и незабвенные

Наблюдаю в жизни такую штуку. Вроде нормальные люди, вроде все у них хорошо, но есть одно но, и это НО  портит жизнь до безобразия. Каждому из нас хочется быть в жизни хоть мало - мальски значимым человеком, не просто заметным, а ЗНАЧИМЫМ !!!!!!!!
 
Что только не придумывают люди, и в какие тяжкие они не кидаются, что бы быть ЗНАЧИМЫМ. Вопрос значимости в основном касается мужчин, у женщин совершенно другая потребность, но о ней позже.

Какие высоты мы готовы взять и по каким костям пройтись что бы кто то в нашей жизни нас принял как человека который что то добился, то есть, что то значит в этой жизни.  По головам, чаще всего прикрываясь благочестивыми лозунгами мы стремимся к лишь нам известной высшей цели.
 
Мы скромно умалчиваем выставляя в первые ряды скромное желание БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ людям, стране и обществу, но в глубине своего сиротского сердца мы вынашиваем совсем другие планы, я хочу что бы я что то ЗНАЧИЛ, что бы обо мне ГОВОРИЛИ, что бы меня ПРИНИМАЛИ, от этого вообще зависит моя ЖИЗНЬ !!!!!!!!!!!!!
 
Самое по моему громадное обольщение это выставлять в первоочередное второстепенные вопросы жизни, все то что второстепенно, оно обычно лезет вперед. Возьмите простой пример из современных производств, директора вы не найдете и доступ к нему строго ограничен, а вот замов вам самих на блюдечке с голубой каемочкой предоставят.
 
У женщин вопрос другого рода, они хотят быть УВЕРЕНЫ, и что самое интересное УВЕРЕНЫ во всем, в политике, в муже, в детях, в деньгах, что их хватит до получки, в соседях в друзьях и список можно продолжать до бесконечности. Уверенность в завтрашнем дне она присуща всем, и я не исключение. 
 
А как вам к примеру вот этот вопрос, кто не знает, то пусть прочитает Библию книгу Бытие первые 3 главы. В ней я четко вижу что Адам и Ева сотворенные Богом по Его образу и подобию, не нуждались не в ЗНАЧИМОСТИ, не в УВЕРЕННОСТИ, это было в их личных качествах с момента сотворения.
 
Но пришел ГРЕХ в их жизнь, и их качества стали их потребностями, и с тех пор люди из кожи вон лезут что бы стать ЗНАЧИМЫМИ и быть УВЕРЕННЫМИ. То что было дано Богом от начала, стало злободневной проблемой, и по моим наблюдениям христиане не исключение, да и я страдал такой ерундой до поры до времени. 
 
Какие я не придумывал аргументы на ровном месте что бы быть хоть на чуть чуть выше того в чем я находился, какими красками я расписывал те сюжеты жизни от которых волосы становились дыбом, а я гордился тем что смог произвести впечатление.  И я мог спать спокойно, как же, обо мне ГОВОРЯТ!!!!!!!!!!
 
Многие люди которым в жизни вовсе не чем похвалится, вообще бросаются во все тяжкие что бы хоть как но пережить эту минуту СЛАВЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Я четко могу вам сказать что есть из этого выход, есть и он как не странно лежит на поверхности, но мы как всегда слепы, мы живем либо в прошлом, либо в будущем, мы не живем сейчас и сегодня, прошлое не вернуть , а будущее еще не наступило
 
Я точно знаю что я не зависимо от тог кто я есть я ЗНАЧИМ и ПРИНЯТ (уверен) моим ГОСПОДОМ Иисусом Христом, и не просто так, а за меня заплачено ЕГО кровью, я тот кто дорог Царю царей и Господу господствующих, только Он дает мне УВЕРЕННОСТЬ и только ОН дает мне ЗНАЧИМОСТЬ, а все остальное приложится !!!!!!!!!!
 
Он сказал, Ищите прежде Царствия Небесного, а все остальное ПРИЛОЖИТСЯ к вам !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 


Рецензии