Лошади

Лошади мне всегда нравились, животина действительно красивая.
В  Аргентине наконец появилось время и возможность научится на ней ездить.
Нашел я одного фермера, благо искать совсем не сложно они тут везде коров гоняют.
По местным меркам довольно средненький, скорее да же мелкий, имеет около 50 гектаров и стадо коров 40.
Конечно, лошадки у него постоянно в работе под седлом. То перегнать коров надо, то отловить какую, одним словом к человеку привыкшие и послушные.
Вот такие мне и нужны.
Лошадки у него креольские , по мне страшные,  низкорослые, но когда я на эту низкорослую залез…,  земля оказалась очень далеко.
Следующим потрясением стало то, что когда эта скотина пошла вперед,  земля перед моими глазами просто заходила ходуном. Про то, что сидеть на ней спокойно не возможно, спина у нее так и ходит, вообще молчу.
Слушайте, страшно до усеру.
В первый день мы покатались примерно час, но когда я слез с этого монстра ноги идти отказывались, абсолютно ватные и болит все.
Может быть  это дебилизм, но охота пуще неволи и занялся я этим мазохизмом. Занимался целый месяц по два раза в неделю. Сколько раз я падал уже сказать сложно но точно больше одного.
У этого Дона фермера я был практически почетный гость, первое это иностранец, а потом сам факт того, что ему платят просто за "покататься" на его лошадках - это совсем запредельно.
Именно по этой причине каждый раз когда он учил меня ездит в субботу или воскресенье он делал совершенно царский асадо*.
За месяц я почувствовал себя довольно уверенно в седле и оборзев абсолютно, решил, что мне нужна собственная лошадь,  сами посудите, что за кабальеро без лошади - смех.
Мой фермер-тренер лошадей на продажу не имел, но порекомендовал мне своего знакомого amigo. Они тут все amigo, если асадо вместе съели.   
"Знакомый amigo" действительно, имел лишних лошадок, но этот гад мне как иностранцу и amigo его amigo решил сделать fovor и продать мне не смирного мерена, а молодую кобылку 4-х лет от роду. Конечно уже объезженную, но еще совершенно бешеную.
Эту лошадку сильно работой не грузили и по этой причине дури в ней было на всю ее лошадиную силу.
Паслось это животное совершенно свободно и, кажется, собиралось так провести всю свою лошадиную жизнь, я со своим седлом в ее планы явно не вписывался.
Кобылу мне конечно поймали и не взирая на ее протесты оседлали, а вот верхом на ней мне пришлось ехать самостоятельно.
Сказать, что у нас возникла стойкая антипатия друг к другу - это значит промолчать. Что она только не творила, что бы прекратить мой земной путь навсегда.   
Но поздравьте меня - я жив, хотя и не совсем здоров.
Ветки, колючки и прочие препятствия на которых эта тварь пыталась меня оставить были конечно очень жесткими и оставили некоторые следы на моем теле но все это , как потом выяснилось, были пустяки по сравнению с копытом.
Видимо раздосадованная тем, что меня не удалось достаточно сильно треснуть об дерево, на котором я должен был остаться,  кобыла решила поставить точку в процессе мирных переговоров. Так сказать похоронить возможность применения сторон.
Какое счастье, что в Корьентесе песок и лошадей не подковывают! 
Когда эта тварь вдруг прыгнула и развернулась ко мне задом, а к лесу передом я заподозрил неладное и попытался отпрыгнуть как можно дальше, это спасло мое "будущее" и так сказать позволило не потерять достоинство, но вот ногу спасти не удалось. 
Недели две еще пришлось хромать.


*Асадо – мясо на углях, национальное аргентинское блюдо.


Рецензии