Червоточины нашей души

Годам к пятнадцати поняла, что в своей жизни не надо ничего выдумывать, жизнь сама подкидывает интересные истории и приключения на твою прекрасную попу. Да, поняла я это к пятнадцати годам, когда вся моя ложь, все о чем я когда-либо врала начало сбываться. Вы, конечно, мне не поверите, но именно так это и было. Однажды, соврала своему парню, что переезжаю в Одессу, через пару месяцев довелось посетить это  прекрасный город. Скажете, «ну, вот. мы же говорили — вранье.» Да, я не переехала, но ложь моя особенного свойства, сбывалась она не навечно, у всего был свой короткий срок. Если мне нравился какой-то парень, стоило только захотеть и вуаля, вот он, тут как тут, но не надолго. Конечно же, такой расклад вещей заставил меня задуматься, если не задуматься, то внутри что-то определенно екнуло. Все те кого я не хотела видеть рядом с собой или плохие вещи, тоже происходили. Был один забавный случай, мой одноклассник предложил мне руку и сердце, принес красивый букет, а я отшвырнула его: так он был мне неприятен. Грустная правда, что поделать. В некоторых случаях я становлюсь той еще стервой. Но сейчас совсем не об этом. Как я уже говорила к пятнадцати годам я стала понимать жизнь, осознавать ее, думать, что понимаю, но нет. Я не понимаю ее до сих пор. Итак, моя ложь начала сбываться, я задумалас: ь может быть если соврать о чем-то глобальном оно тоже появится? нет. не появится. Ложь губит людей, так-то, и даже если она что-то создает это настолько быстротечно, кратковременно. Не навсегда, понимаете? и ни одна сказанная мною неправда не сделала мне ничего хорошего, каждый раз от нее было только хуже и хуже, но что поделать такова жить. и мне хотелось писать, хотелось бежать куда-то вдаль, что бы избавиться от всей этой лжи — ведь я врала подругам, врала любимому человеку, врала сама себе. Но одна ложь тянет за собой другую и следующую и так далее… и в этой отчаянной  попытке оправдать себя ты, ты врешь все больше, больше, больше… Странно, странно говорить об этом, странно писать об этом, но по моему уже пришло время сказать правду, раз и навсегда избавиться от этих мучений. Если рассказывать это займет не одну страницу, поэтому я лучше просто промолчу в этот раз, промолчу  и оставлю все это. Да, когда-нибудь я об этом напишу. Ты никогда не знаешь, что твориться у человека внутри, о его мыслях можно только догадываться, а знать наверняка… Скорее всего этот странный зверь — ложь, живет там же где и всё остальное — в червоточинах нашей души.


Рецензии