мимика души

Я всегда была сукой. Просто она наверное пряталась где-то в недрах моей души. И вот сейчас, после красивой, но возможно несколько взывающей к жалости фразы «Я слишком красивая и слишком сука. Или просто слишком сука.», с помощью которой я рассталась с очередным парнем, Я, сногсшибательная брюнетка, сидела на балконе своей одинокой двушки, медленно потягивала мартини, курила marlboro и смотрела на звезды.
Да, наверное так, я бы хотела начать историю своей жизни, но вернемся в реальность: у меня никогда не будет двушки и уж тем более одинокой, и уж точно не будет мартини. Да и вообще наверное вся эта история больная фантазия, одинокой, неудовлетворенной суки, которой нужен либо мачо, либо никто.Сволочь.Меркантильная сука учитывающая только свои интересы. Моральный урод, ни во что не ставящий свою половину. Гордая тварь, но все же любящая ее. Впрочем и вправду, неужели каждая девушка мечтает о комнатной собачке, которая по одному мановению принесет в зубах тапочки? По мне так лучше цепной пес, который рвет твои руки пытаясь вырвать поводок из них.Этакий бульдожка, если вы понимаете о чем я.)
Я много курила, тяжело переносила разрывы, что же теперь? научилась стойко пережевывать все эти терновники жизни? Могу себе поаплодировать. Стоя. С криками «Браво!» и «Бис!».
Лелея свои мечты об одинокой двушке, кошке, мартини и сигаретах.Перечитывая свои плаксивые статусы. Понимая какой глупой была все это время, я сидела рядом с вазой в которой стояли белые лилии — подарок очередного поклонника, и перечитывала вчерашний разговор с Мужчиной Своей Мечты. Ничего нового. Все как всегда..
«Где ты вообще их находишь? — удивлялась Кривляка, сидя напротив меня.- Ты, что так и будешь всю жизнь пытаться соответствовать какому-то его идеалу?» Я задумалась. Пытаться соответствовать чему-то вместо того, что бы быть просто собой? Стоит ли оно того? Для меня это прозвучало как риторический вопрос.
Кот и сигареты есть, остались только мартини и двушка… подумала я и посмотрела на своего кота. Через минуту я уже с точной уверенностью сапера могла сказать, что единственный мужчина, которого я всегда буду любить и который будет рядом до самой смерти — это моя рыжая бестия.Возможно я даже заберу его в свою двушку.

Мимика души.Без морали.Утопая в глупой фальши...
Так и живем.


Рецензии