Господину Мегрикяну

Александр Степанович Мегрикян -
мой однокурсник по Харьковскому юридическому
институту, друг, коллега, следователь следственного
аппарата УВД Симферополя, не выдержав беспредела
украинского режима, покончил с жизнью выстрелом
из табельного оружия в служебном кабинете.

Господин Мегрикян,
ты на небе сейчас...
Не подарит господь
нам свидания час,
хоть и дата - твоя,
день твоих именин.
Благороднейший князь,
офицер, армянин,
вспоминаю тебя
и душой и умом.
Познакомились мы
в ...семь десятков восьмом...
Юридический нас
как-то свёл институт.
...Ну да время течёт,
и деревья растут.
Пятилетку спустя
был диплом - и домой.
...Слышал я - как погиб,
благородный ты мой.
Мало целая ночь
на развязку дилемм.
Пуля-дура тебя
увела от проблем.
Был твой княжеским род.
Ты из лучших армян.
Ты в Эдеме сейчас,
господин Мегрикян.
Я и дальше в чужой
мне по духу стране.
И - как не было - нет
просветления мне.
Время режет клинком,
время колет штыком.
И не думали мы
о финале таком.
Хоть и день именин -
мы не выпьем вина.
Твой отчаянный шаг -
Украины вина.

Ноябрь 2013
Симферополь - Мукачево


Рецензии