Прощальный блюз

На часах без пяти. Робко замерли тени,
в полушаге застыл медный маятник, сжаты тиски.
Нас с тобой от беды отделяет мгновенье,
превращённое в вечность отчаянным взмахом руки.

За окном тишина. Без ответа
остаются молитвы мои.
Горстью скомканных фраз перебито дыхание ветра,
вязкий воздух плывёт по асфальту, стекаясь в ручьи.

Мой послушный аккорд развалился на ноты,
потускнел хром мелодий, огонь вдохновенья погас.
Как монеты, в копилку бросаются годы -
можно их растранжирить в один непредвиденный час.

Заживёт, но не станет, как прежде,
отболит, но души не спасти.
Не хочу исцеленья, прошу лишь: оставь мне надежду,
есть пока ещё время, пока всё ещё без пяти.

Отпустите меня в сладкий опиум ночи,
в наваждение дымное, в зыбкий фантазий туман.
Город мой обречён: он давно обесточен,
на бульварах его только те, кто потерян и пьян.

Всё пройдёт. Даже память не вечна,
подчиняясь законам реки,
уплыву к берегам незнакомым легко и беспечно,
обману и болезни, и смерть, схоронясь от тоски.

Пять прощальных минут на лице циферблата,
время сжалиться просит, натужно хрипит: - Отпусти!
Обжигающий луч золотого заката,
окровавленных стрелок следы незаметны почти.

Оглянуться - ведь это так просто,
видеть в чьих-то глазах зеркала,
бесконечность Вселенной, рождённые заново звёзды,
нежных рук прикасанье, манящая близость тепла.

mp3:
https://yadi.sk/d/G6xZIiJP3LCLjc


Рецензии
Сергей, приветики. Замечательная картина человеческого выбора... Спасибо.
Полюбопытствуйте http://www.proza.ru/2015/09/08/1305

Вадим Тишин   14.10.2015 17:22     Заявить о нарушении