Как я ждал новую музу

9 ноября 2013 года на сайте «стихи.ру) я опубликовал стихотворение  «Надежда на новую музу». Всем, кто хочет понять суть этого рассказа, нужно обязательно прочитать это стихотворение.
Но всё же суть начала этой истории я приведу.
Я довольно долго ходил в газетный киоск за одной и той же газетой. Окошко киоска было так низко расположено, что нужно было наклониться в поясном поклоне, чтобы разглядеть продавца. Это была миловидная ещё молодая женщина, русоволосая и очень приятная. Я заранее готовил деньги и она уже знала, что я буду покупать.
Как-то раз моя рука легла на её руку и она сказала: «Какой Вы тёплый! А я – вся ледяная. У меня и руки и ноги всегда холодные. Меня никто не любит!». Эта фраза впилась в мозг и беспрерывно напоминала мне о ней. Виделись мы по вторникам. Так выходила газета.
И теперь уже сознательно я старался задержать её руку в своей, неизменно вызывая восхищение теплотой моей руки.
Как-то раз я её спросил: любит ли она стихи. Она ответила, что любит. Тогда потихоньку я стал носить ей свои стихи и кое-что из прозы. Все мои приношения вызывали у неё неизменное восхищение. Она говорила, что в этом мире таких людей не бывает. Наш разговор всегда длился секунд тридцать, так как иногда за мной стояли люди.  Но тем не менее я уже ждал этого дня. Мы как-то обменялись телефонами. При этом она дала свой телефон, не ломаясь. Просто дала свой и записала мой. И, когда я долго не приходил в день выхода газет, она звонила мне: приду ли я, она оставляла мне мой номер. Я благодарил её и говорил, что обязательно приду. 
Однажды, я шёл с другой стороны, чем всегда, проходил мимо цветочного магазина и решил купить ей цветы.
Я люблю кустиковые хризантемы. Выбрав самую красивую, мне завернули в красивую подложку и я пошёл к ней. Молча протянул букет не наклоняясь. Она выглянула из окошка и попросила меня зайти в киоск. Молча поцеловала меня прямо в губы и поблагодарила за цветы.
Так ещё некоторое время мы встречались в этом окошке и её совершенно нельзя было разглядеть. Они-эти продавцы газет, всегда одеты во что-то несуразное, лишь бы было тепло. Там, в киоске обычно стоит нагреватель электрический. Воздух всегда тяжёлый, спёртый. Более того работают они с восьми утра и до семи вечера без сменщиков. Во всяком случае, моя Галя работала так. С каждым разом она становилась всё приветливее. Я постепенно узнавал, что у неё есть взрослая дочь, но она замужем и с ней не живёт. А она живёт с мужчиной гражданским браком. Но как-то проговорилась, что он её не любит и вообще он давно не мужчина. А она, в свою очередь, уже забыла, что она женщина.
Кстати, я обратил внимание на её ногти и руки. Ногти были без маникюра. А я страшно люблю маникюр у женщин и чем он изящнее, тем мне больше нравится. Сегодня молодёжь придумывает маникюры, раскрашивая ногти в разные цвета, добавляет немного золота, или вообще красят чёрным лаком. Ну это уже относится к неким экстравагантным девицам. А мне нравится классический однотонный маникюр, нежно-розовых тонов и c хорошо прочерченными краями. Но ни того, ни другого маникюра у Гали не было. Её работа убивала все радужные надежды. Заканчивая в семь вечера, она спешила домой, а по субботам и воскресеньям- в свои выходные её ждали в другом доме, может быть внук.
Сейчас я не помню, то ли она напросилась ко мне в гости, то ли я её пригласил, хотя это было совсем недавно. Она хотела посмотреть технику, за которой я работаю. Может быть?
По знаку зодиака- она – Водолей. Ничего неожиданного от этого знака я не ждал и готовился к её встрече совершенно спокойно.
За два дня до её прихода я закончил изготовление домашнего Алтаря. Это- приятнейшее произведение искусства. Я даже был поражён: какие у меня дизайнерские способности. Этот Алтарь я построил в честь безвременно ушедшей жены. Всем, кому понадобиться, я готов выслать по электронной почте фото Алтаря. Каждое утром там горят три свечи. Как будто, как в церкви. Все иконы освящённые. В интернете я читал, что Церковь не против домашних алтарей. Моя жена была против, но он тогда был в кухне, она не видела, как горели свечи. И все нужные молитвы я выучил наизусть.
Мне хотелось посмотреть, как прореагирует Галина на этот Алтарь?
Мы созвонились по телефону и назначили день встречи на вторник двенадцатого ноября.
Она не заставила себя ждать и не опоздала. Вошла и сразу обратила внимание на Алтарь. Но эффект для меня оказался неожиданным. Она сказала: «Очень красиво!» и быстро стала снимать куртку и шапку. Под шапкой оказались длинные волосы светлые, но некрасивые- целый день под шапкой, мятые и несвежие. Об одежде я и говорить не буду: как раз всё для киоска: что ни похуже.  Ладно, она была с работы, устала и я приготовил уже ей лёгкий ужин. Бутерброды с сёмгой, чай из дорогих сортов. От итальянского печенья она отказалась –фигура.  Нужно отдать ей должное, что фигура у неё была в порядке. Без намёков на упитанность. После её оценки Алтаря я понял, что ей не до церкви и тем более не до молитв. Она была ещё слишком молода. Когда мы в комнате сели за журнальный столик в кресла, я предположил, что она с пятидесятого или с пятьдесят первого года рождения. Она прямо без кокетства сказала, что ей только сорок пять лет.  «Ничего себе!» - подумал я. Так она для меня ещё девчонка! Я стал было ей показывать свои компьютеры, принтеры, вай-фай и так далее.
Она вдруг привстала и лицо её выразило что-то неприятное. Я спросил, что с ней? Она говорит, что защемило седалищный нерв.  «И часто так бывает?» - спросил я. Часто. Ну я, как доктор предложил ей массаж с быструмгелем.  Она на некоторое время смутилась, потом сняла кофту, расстегнула юбку и я уложил её на диван на живот. Я сказал, что придётся стянуть немного колготки, ну и, естественно, трусы. Она немного помялась, но то ли боль, то ли ещё что-то на некоторое мгновение она задержалась, но тем не менее я это сделал сам. Для меня этот процесс был естественен. Я хорошо намазал левую ягодицу и стал массировать аккуратно по всем правилам.  Потом через минут пять я спросил: «Ну как?». «Легче» - сказала она улыбаясь. Я ещё некоторое время помассировал, даже сделал похлопывания, как профессиональный массажист. Но я достоверно знал, что защемление седалищного нерва идёт от крестцового отдела позвоночника и просто так боль не пройдёт. Я предупредил её, что нужно помазать крестец и поясничный отдел. Она молча кивнула.  Прошло некоторое время, я натянул ей всё обратно и боль, наверное улеглась.
Неожиданно он поднялась, крепко обняла меня и стала жадно целовать в губы. Я не ожидал этого, но не растерялся, а спокойно стал её тоже целовать в губы в шею, в мочки ушей. Это место оказалось очень чувствительным и она шумно задышала. На ней был тоненький свитерок, а под ним был только лифчик. Я без всякого труда нажал на два крючка и он расстегнулся.
Да простит мне читатель, это не порно, это жизнь. Я поднял свитер и стал целовать ей грудь. Здесь она уже стонала. И тут я подумал, что никакого воспаления у неё не было!!! Она просто спровоцировала меня на всё это и ей это удалось. Каждый опытный мужчина знает, как довести женщину до нужных кондиций. Это длилось более получаса. Она всё время стонала и шумно дышала. Мне это нравилось! Но вдруг она чётко и ясно сказала: «Дальше не будем! Мы только первый раз встретились, что вы обо мне подумаете?». Быстро оделась. Возле дверей мы долго ещё целовались. Я нарочно поцеловал её сильно, но она не подала и вида, всё время говорила, что её давно уже потеряли. Я отпустил её и она ушла. Я позвонил ей по телефону, она забыла кофту, но она не отвечала.
Утром я отнёс в киоск ей кофту и гель. Она смотрела на меня как будто ничего не было.
В письме, которое я напечатал накануне, я написал ей как всё должно быть в нормальном обществе. Уже по телефону она сказала, что в мой круг она не вписывается и там себя не видит и просит извинения за вчерашнюю несдержанность.
Так пока закончилась эта история. Может быть пока, может быть навсегда. Муза из неё не получилась. Осталось то ли разочарование, то ли горечь, то ли ещё что-то.
Музы не было!!!

14 ноября 2013 год


Рецензии