Понятно откуда -

 Хотите – друзья - по-конски поржать – дружелюбно –
 так вот - там  - в фейсбуке –   много кавалеров – у меня - иностранных граждан –
 вот и представьте себе - сборный диалог – вкратце -
 он  представляется –
- Я из Шри-Ланки –
- а я из бриллианта –
- Откройте камера –
- Как – граф Монте-Крист  - вам - 
что ли – я - сам себе - подземный ход - гроб рыть -
- Я  - изучил ваш профиль – вы мне понравились –
- Как  - на данной фотографии – лицо моё - снято в анфас -
- Я вас люблю –
- Тогда  женитесь на мне –
- Как насчёт десерта –
- Пью коньяк –
- Где  вы живёте  –
- В 21-ом веке –
- Откуда  - у вас столько уверенности в себе –
- Вот и приехали –
 сам – одни - вопросы  задаёт –
 и спрашивает  - откуда во мне - столько уверенности – в себе -
 понятно откуда -  в вашей неуверенности -

 или вот  - к примеру монолог -
в ускоренном темпе вопрос за вопросом -
- Скажите ABIT о ваших детях.
Могу ли я спросить, что случилось с вашим первого брака?
Как долго вы были женаты?
Сколько у вас детей? Вы хотите больше детей?

Ну и что - сказать -
такому настойчивому в своих желаниях джентльмену -
только поблагодарить - его -

-  Билл – а вы что – умираете – и  -
 на моих детей  - составить завещание –  желаете -
 спасибо  - Билл –  у вас большое сердце!


 да  - друзья  - вот если бы кабы - да наши девушки -
 гордость свою в лицо узнали -
 может быть - быть может -
 и мужчины бы женщин зауважали -
 


Рецензии