Бог с нами всегда

Мы скакали по лугу поросшему густой  травой, за уходящим солнцем. Лошади шли галопом ноздря в ноздрю. Чувствую, что вот вот меня выкинет из седла, закричал Володьке -Стой!Как сам оказался в воздухе...Лошадь чётко среагировала на команду. Помню только, что уздечка была длинная и наказ пастухов ни в коем случае не отпускать лошадь,(их мы похмелили, налив по стакану водки, за что нам было позволено прокатиться) которая тут же убежит в конюшню, заставило меня думать об этом и приземлился я очень мягко на четыре точки, но с концом повода в крепко сжатом кулаке. Тут же повернул голову влево, где невдалеке остановилась лошадь под Володей, почувствовал , что в шею давит, жёсткое и шершавое... Отстранился и увидел заострённый черный кол примерно 20-30 см длины и 5-8см в диаметре, идеально заострённый, как спичка которая повёрнутая вверх сгорает и потухнув становится похожа на иглу. Начал вставать, правый бок на уровне почки и там такая же хрень. Володя подъехал, я ему это показываю и только только начинаю понимать сквозь водочные пары, что вот она моё очередное- День Рождение..........Оказалось там была лесопосадка, которая в результате пожара полностью выгорела. 2-3 года назад. Хорошая народная мудрость "Не зная брода не суйся в воду" И лошадь и местность и водка-всё в сумме должно было закончить мой жизненный путь, но "там" этого не разрешили.....


Рецензии