ЛУЧШе МНЕ НЕ рассуждАть, ЛУЧШе НЕЖНо полиЗАТЬ!

 ВМЕСТо Рецензии на <Kpадости> СтелЕссы Ди АльфАно

                <<Карамельки, мармеладки,
                Как же твои губы сладки!
                Слаще сливочной помадки,
                Как на сладости я падка.
                Много сладостей на свете,
                Но тебя не описать..
                Как гречишный сладкий ветер,
                Каждой клеточкой.. вдыхать.>>
                (<Kpадости> СтелЕссы Ди АльфАно)


  Сладости, Kpадости -
  K pадости младости!
 
 Кармеладки, марамельки,
 Кашамельки, КашаЛАдки
 ГУбки АЛы, ГУбки МАЛы:
 Как же они МИЛы - сладки!
 Как же ВАШи ЛЯЖки гладки:
 Гладше сливочной помадки,
 МкжикИ НЕ ЗРЯ ТАК ПАдки!

 Много сладостей на свете,
 Много РАдостей на свете,
 Много ПАдостей на свете,
 Много ГАдостей на свете,
 Но тебя, СтелЕсса МИЛа,
 МНЕ УЖЕ - не описать,
 ПРОЗой мНЕ - не рассказАть, -
 ЛУЧШе мНЕ - не рассуждАть, -
 ЛУЧШе - НЕЖНо полиЗАТЬ,
 ЛУЧШе - НЕЖНо повлеЗАТЬ:
 ГЛАВной Сладости доСТАТЬ,
 ГЛАВной РАости доСТАТЬ,
 КАЖДо УТРо, КАЖДый ВЕЧер:
 Как гречишный сладкий ветер, -
 Каждой клеточкой ... вдыхать,
 ПАДКий клитор ... по...вдыхАть!
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.
Написать рецензию!
      Крыленко Владимир 19 ноября 2013


Рецензии