Круче Фауста Гётэ

Писал отзыв на произведение
"Смерть в избе-читальне"
[Василиса Иванчук]

-да так увлёкся, вспоминая забавную историю...
Предлагаю вашему вниманию...почти детективный рассказ получился...
Как сказал один из наших авторов:- "Это почище Фауста Гётэ"
****************

Смерть в избе-читальне
[Василиса Иванчук]

Она была одинока и беззащитна. Правда знали об этом единицы. Остальные считали её холодной и высокомерной девушкой. Циничной, не глупой и очень вредной. Богатые поклонники не вызывавшие ответных чувств, ночные клубы, университет.
Замкнутый круг жизни. И бег по нему. Из последних сил.
Отдушиной были стихи, которые она писала в тайне от всех. Всю сознательную жизнь. Под одеялом. Привычно проплакав в подушку.
Искусав губы. Выкурив пачку сигарет.
Стихи были так себе. Какие-то правда выходили почти хорошими, но и в них хромала рифма, оставался неуловимым смысл.
В какой-то момент она решилась. Выложила их в интернет, замерев в ожидании.
…-Ух-ты, Сашок, глянь, еще одна графоманка. Позабавимся?
-А-то. Щас всем нашим напишу, катком по ней пройдемся. Начнешь?
-Да без проблем.
Александр уверено застучал по клавишам.
«Чё, овца, думаешь это кто-то читать будет? Ты в школе-то училась вообще»?
И дальше.
«Александр, абсолютно с Вами согласен. Девушке явно не хватает мозгов.»
И уже какая-то женщина добавляет.
«Ну и дура. Бывают же такие»
…Девушка закрыла глаза. Ощущение мерзкой липкой грязи окатило её с ног до головы. Внутри вмиг образовалась пустота.
Пропали чувства и желания. Последняя сигарета. Подоконник. Окно. Ночь. Двадцатый этаж. И большая прекрасная планета, продолжившая свой бесконечный путь. Уже одна. Без неё.
…Ну че, кажись достали тварь, не появляется больше, радовались друзья. Пора искать новую жертву.
***

А это мой отзыв:

Неавторизованный пользователь 19.11.2013 00:56:56

Написал отзыв, но...комп пишет -Вы неправильно ввели контрольное число...что за фигня?

Так я о чём?

А дело было около четырёх лет тому назад.

Пришёл я в Избу сайта Стихи.ру совершенно случайно,
писать стихи я тогда только начал и получалось у меня...
не очень...мягко говоря.

Первым кто меня встретил был местный -ГЕНИЙ- так он сам себя величал, он прямо с порога
заявил мне, типа, он (модерация) меня в извращенной форме и я должен терпеть его издевательства, потому что я бездарь, а он -ГЕНИЙ-.
Лучше сразу вешайся, чтоб не мучаться, я всё-равно сумею довести тебя до самоубийства:- заявил мне этот
самый -ГЕНИЙ-.

Я решил не вешаться, решил учиться...
Я и так всю жизнь читал, а тут увлёкся классической поэзией...много читал...
И постепенно пришло умение, рифмы стали как-то легко прилетать, ритм выправился,
да ещё неожиданно открылся талант писать экспромты и эпиграммы, что не всем, в общем-то, дано...

И задолбал я этого хренова "гения" эпиграммами так, что стал он посмешищем...

А тут и ещё один талант подоспел...прозаические миниатюры у меня весьма не дурно получаются...
Написал несколько юморесок про приключения "Звезданутого поросёнка"

Читатели враз опознали в "Звезданутом" этого самого стебанутого "гения"
И прилепилась к нему с тех пор кликуха "Звезданутый" всему инету известная...

Чем всё закончилось?

А смешно всё закончилось...

Подруга "Звезданутого" Севра Светикова, капризная такая барышня, не упускала случая
прославить "гения" ну..."Звезданутого" т.е. он у нее редактором работает,
а меня всё гнобила, называя "дубовым графоманом"

Ну я и зашёл к ним клоном Valeri, якобы из города Парижа...ага.

"Гений" -редактор по-достоинству оценил мои стихи(они и впрямь недурны) и отправив их в анонс на главную страницу, заявил, типа:- Вот, поэт Валери!
- ага...)

Я сделал вид, что возмутился, сказал что фигня это а не стихи, не его, а меня (Спасателя) надо анонсировать!
Valeri обиделся, как бы, и пропал куда-то...

Светикова  сильно тогда осерчала, расшумелась, заявила мне, что даёт мне сроку три дня, чтоб я
(Дубовый графоман,-её слова) извинился перед поэтом Valeri, и если он не вернётся,
то она уничтожит мою страницу и всю поэзию что на ней, естественно, тоже.

Я извинился, конечно...мне это было не трудно)
***
Когда признался, что Валери это я, сначала была немая сцена...
столбняк, как бы, потом страшный скандал,
потом убили мою страницу и бедного моего братца-близнеца Валери тоже убили...

Жаль, конечно, что убили, а с другой стороны, его смерть, она ведь не напрасная была,
в другой раз подонки до прежде чем унижать и оскорблять людей, может быть и задумаются,
о возможном возмездии за подлость, вспомнив трагикомическую историю с поэтом Valeri.

Удачи Вам!

Если будут доставать тролли, зовите меня...я умею готовить этих паскудников
...не зря они от меня шарахаются, закрываются блокировками, ЧС и убивая мои страницы.

С уважением, я...Спасатель.

Моя добрейшая улыбка)


Рецензии
Да, гении на литпорталах - это беда. На каждом литсайте есть такой, а порой и не один. Лучше всего их игнорировать, потому что единственное, чего хотят эти люди - это внимания.

Джон Маверик   14.12.2014 14:35     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Джон!

Игнорировать, это праильно, но...пороть их березОвым прутом,
это ещё лучше!

Они не сразу, но...умнеют.

Ну, может быть и не умнеют, но не так наглеют...уже хорошо!

С наступающими праздниками!

Удачи Вам!

Моя добрейшая улыбка:))

Вячеслав Воробьёв   14.12.2014 19:18   Заявить о нарушении
Вячеслав, спасибо! И Вас с наступающими! Счастья в новом году и веселого Рождества!

Джон Маверик   14.12.2014 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.