С Бэлкой..

Весна.Впервые за долгое время я чувствую её и здесь, в Израиле. Состояние ожидания-радостного,подъёмно-позитивного такого..

Вчера по дороге домой, после прогулки с Димкой, на площади Зив,на светофоре,увидела переходящую дорогу Бэлку.
Посигналила.
Ноль.
Посигналила понастойчивее..ноль! Выступает, словно пава..)))

Высовываюсь из окна по пояс и ору: "Бэлка! Левина! Бэлка,бл..ина(тихонечко)"
О! Услышала! Увидела! Расплылась в лучезарной улыбке:

-Манюша! Ты спешишь?

Спешу ли я? У меня щас светофор позеленеет..соображаю быстро,сворачиваю налево, к банку,нахожу парковку.. выхожу навстречу Бэлке..обнимашки-целовашки..и идём в кафешку на улице кофе попить, покурить, поболтать..уже ведь не в Рамбаме,когда практически, большую часть времени проживали вместе..

- Мань, я голодная.Жрать хочу,как волк. Где тут есть кафешка для бедных?
- Бэлка,ну не знаю..суббота-вечер..вот,пиццерия..
- Подыхать буду-тогда, может быть,пиццу..(у неё аллергия..не ест она пиццы).Сосиску хочу.
- Ну,не знаю..там вон,бурекасы..магазинчики..а насчёт сосики..
- А я вот вижу мороженое..
- какая связь?
- прямая.Сначала-сосиску,потом-мороженое..

Железная логика.Люблю Бэлку.Настоящая женщина.

- Я воспитанная бакинская женщина,-добавляет чучундра,- поэтому,когда ты мне сигналила, я не оборачивалась.

ОК. Не будем вдаваться в подробности..)голубоглазая русоволосая бакинка румынских корней..))

Мы подходим к кафе-мороженому,и рядом видим забегаловку,торгующую дешёвыми гамбургерами и напитками.Бэлка счастлива.Покупает на двоих..

- Бэлка! Я не хочу! я только что ведро кофе выпила,да и нос у меня не дышит, я не оценю всех прелестей кулинарной тонкости фаст-фуда..

- Фигня! Ты должна со мной пожрать. Мама Бэла сказала "надо"! и потом, я что есть буду, а ты на меня смотреть?

Уговорила..)сидим,жуём,болтаем обо всех знакомых..вечер,негромко играет музыка,и столики кафешек и внутри,и на улице заполнены улыбающимися людьми - парами,компашками,семьями..и детвора,жующая мороженое негромкая-что очень необычно..как-то мило всё..тепло..расцветающие деревья,мягкий свет и луна над головой..

Покупаю Бэлке мороженое и нам обеим кофе.Бэлка бунтует:

- А себе?!
- Ты же знаешь, я не люблю мороженое..
- Нет, у меня в голове не укладывается-как можно не любить мороженое?! Ну, съешь хотя бы вафельку..стаканчик..
- Бэлка,иди в ж..я тебя люблю!)))

..а потом мы гуляем по райончику..болтаем..как, всё-таки,просто и легко со "своими" людьми.Ценность этого ощущается не сразу, а когда лишаешься - суровая жизненная аксиома..У всех свои пути-дороги.И


Рецензии