Ключи от сердца

Да откуда там любовь в гранитном сердце
Невозможно в нем найти и капельки души
Об холодный камень не согреться
Охладевших чувств не суждено растормошить
Запечатаю любовь я за семью замками
И эти семь невидимых ключей похороню
Первый будет в подземелье таинств
А второй в глубинах океанов утоплю
Третий же ветра пускай развеют
Дабы все дороги к моим чувствам потерять
Четвертый, словно уголь в пламени пусть тлеет
Ярким огоньком внутри моих печальных глаз
Пятый будто Атлантида станет мифом
В них не верят, так же как и в чудеса
И шестой пусть поминают лихом
Без моего доверия к другим сей ключ вам не достать
Седьмой же ключ, самый последний
Я всем родным и близким по частичке подарю
Чтоб тот кого я полюблю навеки
Ворвался в сердце сквозь преграды, с признаньем "я тебя люблю"!


Рецензии