фантомы прошлого

Глава №
 
  Глава № 10
Дома ее ждал очередной сюрприз:
— Янка! — Валерия закружила девушку по большой гостиной, — Мы с Владом решили пожениться! Я так счастлива!
— Поздравляю. — Янка обняла подругу. — Наконец- то.
— Нам просто необходим праздник. — улыбнулась Мария, расставляя чашки на столике.
— И я хотела попросить, — замялась Валерия, — Чтобы ты, — сжала ладони Янки, — Была дружкой.
— Ну хорошо. — она неуверенно кивнула. — А что нужно делать?
— Веселиться, Янка, — рассмеялась Катя, — Веселиться. — бросила короткий взгляд на Славу, зарывшегося в папку с документами.
— Вы уже решили, где пройдет церемония? — Мария подала Владу чашку.
— Нет. — отозвалась Валерия. — Ничего мы еще не решили. Вот если бы «Звезда» …
— Перестань. — оборвал ее Влад. — Мы думали, что возможно, кафе в институте…
— Там слишком мало места. — Мария присела рядом с Янкой. — Нужно придумать что – то еще.
— На улице почти лето. — Слава отложил папку и потянулся. — Я в бассейн. Составишь кампанию? — взглянул на Катю.
— Милый, ты гений. — Катерина поднялась с места. — Рядом с институтом парк. Можно все провести на свежем воздухе! Как вам такая идея?
— Отлично! — подхватила Валерия. — Влад?
— Да, да, отличная идея. — кивнул мужчина, поднимаясь. — Я составлю тебе кампанию. — улыбнулся Славе. — Их теперь от составления планов не оторвать. — кивнул на женскую половину, уже что – то увлеченно обсуждающую.
Подготовка к свадьбе полностью заняла все свободное время Янки, Марии и остальной женской половины семьи Игната.
— Яна, — осторожно начала Валерия разговор, едва план о навесах, украшении запущенного парка и меню были одобрены. — Ты помнишь, ну, ту историю с нами?
— Конечно. — кивнула, разминая затекшие от долгого сидения плечи. — Это трудно забыть. — горько улыбнулась.
— А то место, где, ну, вы оставили Костика и деньги?
— Черт, — выдохнула девушка, — Два ляма зелени. Как я могла забыть – то? Лерчик, прости. Не факт, что они в целости и сохранности, но я их тебе верну.
— Не мне, Яна. — Валерия сжала ее ладонь. — Они нужны «Звезде». Сделай мне еще один подарок: не отказывайся от «Звезды». Пожалуйста. Она должна быть восстановлена. Это важно для всех нас. Да и если уж совсем честно, те деньги заплатили за тебя, а не за мой весьма посредственный талант певицы. — улыбнулась нерешительно.
— Я не отказываюсь и не откажусь от гостиницы. — улыбнулась Янка.
— Но я не хочу, чтобы ты ради нее связала свою жизнь с этим… этим Даниилом. Он такой… скользкий. — Валерия передернула плечами. — Вы совершенно не подходите друг другу. Даже если он мэр этого города.
— Все нормально будет. — Янка потянулась к своей чашке кофе. Отношения с Даниилом Анатольевичем Дергуновым действительно грозили выйти из-под контроля. Мэр не отличался терпением и привык получать желаемое. Сейчас он желал Янку. И вовсе не обязательно в качестве жены. Точнее, в качестве официальной половины кандидатура Янки не рассматривалась. От слова вообще. А вот в качестве партнера, во всех смыслах, она его очень интересовала.
— Денис, выйдем, разговор есть. — Янка поднялась с дивана в гостиной, едва Денис и Маша спустились вниз.
— Что случилось в Датском королевстве на этот раз? — присоединился к ней парень, тиская подросшего Грея.
— Это история старая, — начала Янка рассказ. Денис слушал, не перебивая и отозвался, едва она замолчала.
— Это еще надо было умудриться, забыть про такую кучу денег.
— Ну, знаешь ли, — вскинулась девушка, — Были дела серьезнее. Вот если бы меня меньше носило по всяким там… и хоронили, то может я б и не забыла об этом Никите. И, я вроде обещала лавочку его разнести ко всем чертям.
— Семиходы, говоришь. — Денис задумчиво провел по волосам, — Слыхал я об одном не чистом на руку дельце в тех краях. Но вот Никита он там, или не Никита, история умалчивает. Ты хоть адрес помнишь?
— Нет. Я бы вообще б этом не вспомнила… стоп. Я знаю, кто может знать. Если и ему память кардинально не ампутировало.
— И кто же еще очевидец тех событий, кто остался в живых? — поинтересовался Денис.
— Не тех событий, но близко. Вадим говорил, что они вошли в Зону в Семиходах. И экипировка у них была откровенное дерьмо. Может, он чего вспомнит.
— Так Вадика с тобою по московским просторам помотало. Может, и у него чего с памятью. Чего ты грузишься? Позвони Марку, пусть пробьет торговцев по Семиходам и все дела. Какой – то из них наверняка окажется наш. Ну, и я в свою очередь, поспрошаю людей. И прокатимся. К Никите. — он поднялся. — Меня там Машка ждет.
— Иди, иди. — гладила разомлевшего под ее ладонями щенка. — Сплошная любовь вокруг. — пожаловалась Грею. — Идем тоже, погуляем, что ли. — поднялась с лавочки.

— По твоему запросу, — Марк не оторвался от монитора, лишь кивнув вошедшей к нему в кабинет девушке, — Всего несколько подходящих лиц. — подвинул к ней листок с распечаткой. — Можешь выбирать. А можешь разнести всех. Никто особо не расстроится, а нам нужно расширять рынок влияния.
— Ого, ты заговорил. — улыбнулась Янка, присаживаясь в кресло для клиентов.
— Ну а чего? — Марк закрыл программу и откинулся в своем кресле. — В Семиходах нет наших людей. А входы в Зону есть. И выходы. Нам же нужно артефакты покупать? Нужно.
— На кого завязаны эти трое? — Янка бегло просмотрела информацию.
— Ничего серьезного я не нарыл. — пожал плечами парень. — Один, под вторым номером списка, вроде как со «Свободой» контачит, но так, по мелочи. Остальные двое в свободном полете. Никто за ними не нарисовался. В Семиходах серьезно ведет бизнес на артах — вот этот товарищ. — подвинул Янке еще один лист. — Но мы же его не трогаем, пока.
— Не знаю такого. — Янка отложила документ.
— Семиходы вообще, не наша территория. — Марк поднялся и пошел к холодильнику. — Но я присматриваю. В общих чертах. Тебе коктейль или просто минералку? Жарко, капец.
— Минералку. — отозвалась девушка. — Мне работать еще.
— Конечно. — согласно кивнул Марк. — У нас два заказа плотно висят.
— Я в курсе. — Янка пригубила стакан. — Этот Гриша, который лаборант, уже и себе и мне мозг вынес. Не получается у нас нужного эффекта от этой сборки. Нет у нас специалистов по модификатам. Думаю, придется отказаться от этих заказов. — отставила стакан и поднялась. — Спасибо за помощь, Марк.
— Да, обращайся. — парень снова уткнулся в монитор.
Следующим Янку т работы отвлек Денис.
— Ну что? — упал на стул у рабочего стола девушки, — Есть инфа по Семиходам?
— Есть. — положила перед ним распечатку. — Марк считает, нам нужно расширить зону влияния.
— Не сейчас, — отмахнулся парень, — Позже. Сейчас мы собираемся одну из этих лавочек с землей сравнять. Или нет?
—Или да. — кивнула девушка. — Это мои деньги, и я их верну.
— Каким образом? — оживился Денис. — План есть?
— Нет. Плана у меня нет. Нужно проехаться в Семиходы, посмотреть, что там да как. Понять, какое заведение из трех, наше. Ну, и по ходу решим, что делать.
— Ну так поехали. — предложил Денис, поднимаясь.
— Сейчас? — подняла на него глаза девушка.
— А чего тянуть? Поднимайся.
Путь до Семиходов занял чуть больше часа. Потом они долго петляли по улочкам полусонного городка в поисках нужных адресов.
— Мы уже два объекта просмотрели. — Денис брезгливо осмотрел заказанную лазанью и отодвинул тарелку в сторону. — Уверена, что это не то, что мы ищем? Последний адрес остался.
— Уверена. — Янка уныло ковырялась в заказанном десерте. — Какая же дыра эти Семиходы.
— Может оно и неплохо. — хмыкнул Денис, — никто особо не станет нервничать если какая-то забегаловка вспыхнет синим пламенем.
— Это смотря какая. — протянула Янка. — Поехали последнюю посмотрим. Может это тоже не то, что мы ищем.
— Тем более, мы не очень – то и знаем, что именно ищем. — пошел к машине.
Но скоро Янка подобралась на сидении, напряженно глядя в окно:
— Зона совсем рядом. — произнесла тихо. — Километра четыре, может, пять.
— Пробирает? — криво улыбнулся Денис, — Все мы с нею повязаны.
— Пробирает. — тихо повторила девушка, — Вот здесь налево поверни. Все, стоп. — оглянулась. — Твою ж мать.
— Фак. — выдохнул следом за нею парень, оглядывая пожарище. — Ты уверена, что это было здесь? Точно?
— Да. Вон там был магазин продовольственных товаров, а вот там, та самая лавочка Никиты.
— Плакали наши деньги, Янка. Едем обратно.
— Надо бы аборигена какого отловить. — Янка все еще оглядывалась по сторонам. — Узнать, что тут случилось.
— Зачем? И так понятно, что дело труба.
— Вы кто такие? — раздался дребезжащий голос позади них. — Что здесь потеряли?
— Извините, — Янка резко обернулась, — Вы не подскажете, мы Никиту ищем. Он здесь работал не так давно.
— И зачем вам этот нехристь понадобился? — бабка, сухонькая, маленькая, сверлила их пристальным взглядом голубых водянистых глаз. — Иль вы из его кампании? Дела темные проворачиваете, соседям житья не даете?
— Ну что вы, бабушка, — ласково отозвался Денис, — Дел мы с ним никаких не ведем. Вовсе наоборот, нам бы его к ответу призвать, да видно, он уже на том свете за все отвечает.
— Никитка – то? — улыбнулась беззубым ртом бабка, — Да что ему сделается? Живет кровопивец и в ус не дует.
— А где живет, не подскажете? — с улыбкой спросил Денис.
—Так в центре, говорят. А где именно, я не знаю. В гости он меня не приглашал. — бабка, стуча палкой, направилась дальше по пустынной улице.
— А фамилию его не подскажете? — спросила Янка. — Пожалуйста.
—Так Шепелев он. — бабка не обернулась.
— Спасибо. Большое. — кивнула девушка, усаживаясь в авто. — Шепелев, Шепелев, что – то знакомое. Вот только не соображу, где я слышала эту фамилию?
— А ты ее и не слышала. — Денис протянул ей лист с распечаткой и тронул машину с места.
— Вот оно как. — протянула девушка.
—С двумя то миллионами долларов можно было и не так. Развернуться. — пробурчал Денис. — Надеюсь, он не все деньги просадил, урод.
— Тут просто некуда их потратить. — Янка с интересом оглядывала центр города.
— Вот он, его домик. — Денис медленно проехал мимо небольшого стильного особняка. — Ничего так. Что делать будем?
—Домой поедем. — спокойно ответила Янка. — Надо информацию о нем собрать. Чем живет, чем дышит. А там уже вернемся с дружеским визитом.
— Ну, домой так домой. — пожал плечами Денис.

Утром Янка снова пришла к Марку:
— Привет. — Марк поставил перед нею чашку кофе. — Как съездили?
— Вот. — вернула ему лист. —Теперь мне нужна вся доступная информация по этому парню.
—Знал, что ты не обойдешь его своим вниманием. — кивнул Марк. — Вся— это означает…
— Все, что возможно на него собрать. — кивнула Янка, делая глоток. — И о пожаре на улице Титова.
— Хорошо. Скину на твою почту. — Марк нервно перекладывал нам столе документы.
— Марк.
—Что?
— Что – то случилось? Ты нервничаешь.
— Да, ерунда. Друг не выходит на связь. Но не критично.
— Ты же расскажешь мне? Когда будешь готов? — она поднялась.
— Конечно. — кивнул. — И, это, Янка…
— Что? — обернулась уже от двери.
— Спасибо. За все.
День выдался суматошным. Ее то и дело выдергивали из бумажного моря и погрузиться в смысл разбираемых документов стоило большого труда. Выматывала установившаяся в городе жара. Гул кондиционера добавлял головной боли. Выпив вторую таблетку, Янка снова попыталась углубиться в работу. И едва ей это удалось, как с грохотом распахнулась дверь кабинета и в комнату вошел разъяренный Стас.
— Может объяснишь, какого хрена происходит? — навис над ее столом.
— В чем дело, Стас? — Янка поморщившись, массировала виски. — Чего ты орешь?
— Какого хрена вы устроили охоту на моих людей?
— Прошу прощения, — за его спиной возник Александр. — Я не помешал?
—Уволь к черту охрану. — Стас не обернулся. — Вопрос тот же.
— Саша, мы выиграли лицензию на отстрел «Волков»? — спросила Янка.
— Чего? — удивленно уточнил Александр, — Не понял смысла вопроса. — обошел наемника и встал у стола Янки. — В чем суть претензий, Стас?
— Я потерял в Зоне людей!
— И что? — Янка подняла на него холодный взгляд.
— Их твои люди порешили.
— В спины стреляли? — начала заводиться Янка. — Ты охренел, Стас? — спросила с тихой лаской. — Вламываешься в мой офис, кидаешься идиотскими обвинениями…
— Ты можешь доказать, что это были наши люди? — с улыбкой уточнил Александр. — Если это так, выходи на Совет Кланов. Мы примем вызов и ответим. Или ты забыл, что такое Зона, Стас? — успокаивающе положил ладонь на плечо Янки.
— Ух ты, какие люди в наших пенатах! — в кабинет вошел Денис. — Здорова, Стас. С чем пришел?
— С претензиями он пришел. — отозвалась Янка, откидываясь на спинку кресла и изучая мужчину холодным взглядом.
— Та ладно, Стас. — хохотнул Денис. — Люди от тебя сами бегут. И все почему – то к нам. Сами в шоке. Да, Янка?
— Не то слово. — ответил за нее Саша. — Ты бы пересмотрел свои позиции лидера в клане. Глядишь и смертность бы снизилась.
— Стас, — тихо, едва скрывая ярость, начала Янка, — Поверь, у нас хватает дел и без того, чтобы вести отстрел твоей серой братии. Умерь свою паранойю.
— Я тебя услышал. — Стас резко развернувшись, вышел, громко хлопнув дверью.
— А ведь это мог быть и Душман. — тихо выдохнула Янка, глядя на распахнувшуюся от удара дверь.
— А наемник истерит. — Денис так же смотрел на дверь. — Интересно, с чего бы?
— Да и фиг с ним. — пожал плечами Александр. — Янка, у нас тут это, пары артефактов не хватает. Мелочь, но неприятно. Крысу мы вычислили.
— Кто? — устало спросила Янка.
— Некий Андрей Михайлович Байдин.
— А, ясно. — кивнула Янка, — Личность та еще.
— Меры какие принимать будем?
— Никаких, Саша. — Янка задумчиво постукивала карандашом по столу.
— Не совсем понял.
— Следите за ним. Плотно. Я хочу знать, как, куда и зачем. Но не пугайте моего ведущего специалиста по модификатам. Хорошо? Другого у меня просто нет.
— Принято. — кивнул Саша, выходя из кабинета.
— Ну так что там по нашему вопросу? — Денис занял кресло для клиентов. — Когда мы вернем в семью два ляма – то?
— Вот все, что Марк нашел по этому парню. — протянула листок с информацией.
— Ян, зачем так усложнять? — бегло пробежал строки глазами. — Можно просто проехаться и поговорить с человеком. Может быть он все поймет и вернет нам деньги.
— Ага. — кивнула девушка. — Так и будет. — потянулась к телефону и набрала номер. — Марк? Можешь вырубить камеры слежения в доме у этого, как его, Шепелева? Сегодня вечером?
— Я скинул тебе все, что сумел нарыть по пожару. — отозвался парень, — И еще кое – какую информацию. К размышлению. Нечисто там что – то с этим кадром.
— Хорошо, спасибо. — кивнула она.
— А камеры выключить могу конечно. Мне сеть той охранки взломать, что два пальца об асфальт. Будете на месте, маякни и я все сделаю.
— Принято. — Янка отсоединилась.
— Ну что? Едем? — Денису не сиделось на месте.
— Сейчас. — она открывала электронную почту. — Марк что – то нашел. Смотри. — повернула экран ноутбука Денису. — Вот как интересно. — протянула задумчиво.
— Ну? — он нетерпеливо просмотрел текст и фото с места событий. — Костика этого вашего жалко, конечно. И что?
— На этом вот фото, — ткнула в экран карандашом, — Никита. Я его вспомнила. А вот на этом, кто?
— Тут же написано, — терпеливо отозвался Денис, — Обгорел он очень. Пластику пришлось мужику делать. Что не так – то? Давай проедемся, пообщаемся в теплой дружеской обстановке. И все выясним.
— Хорошо. — сдалась Янка. — Поедем.
Уже в сумерках, под встревоженным взглядом Катерины, Янка села за руль авто.
— Яна, ради Бога, веди машину осторожно. — провожала их. — Что опять затеяли?
— Да мы немного прокатимся и домой. — взмахнул рукой Денис, — Нет повода для паники.
— Ага, — улыбнулась Янка, срывая машину с места, — Мы ж не на Титанике. — включила музыку.

До места добрались в рекордно короткое время.
— Переодеваемся и на абордаж? — Денис потянулся. — Звони Смайлу. Пусть вырубает эту цветомузыку.
— Звоню. — кивнула Янка. — Мы готовы? — весь квартал погрузился в темноту.
— Чай не в Зону. — Денис ткнул ей в руки «Кору». — Готовы. —две черные фигуры легко преодолели забор и скрылись на территории особняка.
— Прошу. — Денис распахнул перед Янкой входную дверь. — Второй этаж? — девушка не ответила, скользнув в погруженный в темноту дом. Затаившись, пропустили кого – то с фонариком и двинулись следом.
— Милый, что там? — раздался встревоженный женский голос.
— Все хорошо. Свет сейчас появится. — мужчина вошел в комнату. Янка замерла, голос показался знакомым, но с хриплым, гортанным голосом, отложившимся в ее памяти, голосом Никиты, не совпадал. Денис подтолкнул ее к двери и вошел в комнату первым.
— Всем здрасти. — отозвался от двери и подтолкнул к постели мужчину. — Мы к вам по делу. Ты Никита? — пристально следил за растерянным мужчиной, — Не – не, не стоит. Не успеешь. — предупредил его движение к столу. — Мы к вам и вот по какому вопросу. — бросил взгляд на замершую у порога девушку. — Тебе на сохранение кейс передавали. Мы за ним.
— Не знаю я никакого кейса. — испуганно отозвался мужчина. — У меня ничего нет.
— Да ладно. — почесал переносицу Денис. — Память освежить? — устроился в кресле. — Было, это, значит, примерно год так назад. К тебе за экипировкой пришли трое, значит, мужиков и с ними девушка. — снова взглянул на молчавшую Янку. — Два мужика и девушка ушли в Зону. Один и с ним наш товар остался у тебя. Так сказать, на сохранение. Вспомнил? Или приступим к восстановлению твоей памяти другими, менее гуманными способами?
— Костя, — Янка шагнула в комнату. — Это, конечно, была замечательная идея, спалить к фигам контору Никиты и выдать его труп за свой. Но Касатка тебя все еще ищет. И если я не получу свой кейс с содержимым, он уже завтра нарисуется перед твоим домом.  Ну, то есть, перед тем, что от него останется.
— Я тебя не знаю! Кто Вы? Откуда вы знаете? — мужчина удивленно вскинулся, вглядываясь в темноту. — Нет. Нет. Вы все погибли там, за периметром. Этого не может быть. Не может.
— Та ладно. — жестко улыбнулась Янка. — Меня столько раз хоронили, что одним разом больше, одним меньше, не имеет никакого значения.
— Но Валерия, девочка моя, — залебезил мужчина, — Нас так много связывает, я сделал из тебя звезду, а чем ты отплатила мне? Я сижу в этой дыре! Я имею право на эти деньги!
— Костик, Костик, — качнула головой Янка, — Я не Валерия. Но если тебя это утешит, она жива и здорова. И с удовольствием подтвердит Касатке, что ты тот самый Константин Мельник.
— Вариант у тебя, мужик, один, — поднялся Денис, — Вернуть деньги. Или мы сами тебя к этому Касатке доставим.
— В багажнике. — добавила Янка. — Тебе ж не привыкать.
— Хорошо. Хорошо! — сдался мужчина. — Но я требую гарантий!
— Каких? — насмешливо улыбнулся Денис. — Расписку написать?
— Моего слова будет достаточно? — тихо спросила Янка. — Слова Шутки.
— Так это ты? Ты та самая Шутка? — Костя выронил ключи от сейфа и попятился. — Исчадие Зоны.
— О, а ты популярна. — хохотнул Денис.
— Она… она… каратель Зоны. — Костя отступал, пока не спиною не уперся в стол. — Химера.
— Да ладно. — хмыкнула Янка. — Так могу я получить свои деньги? — сделала шаг к мужчине и тот отшатнулся, сдавленно пискнув.
— Да. Да! Я отдам! Только обещай не убивать. — дрожащими руками отпер сейф и поставил на стол кейс. — Я ни копейки из него не взял!
— Ты его открыть не сумел. — Денис подошел. — Проверять будем?
— Конечно. — девушка скользнула к столу, заставив Костю забиться в угол комнаты и набрав код, подняла крышку. — Все на месте.
— Забирай! И уходи!
— Будешь дела нечестно вести, — отозвалась девушка с порога, — Я вернусь. И разговора у нас уже не получится. — следом за Денисом скрылась в темени коридора. А в комнате повисла гробовая тишина. И еще долго никто не осмеливался ее нарушить.
Фигура, едва заметная в повисшей над кварталом темноте, провела взглядом уезжающий автомобиль и скользнула на территорию особняка. А еще через час, когда Янка с Денисом сидели в кафе в Славутиче, решив сделать крюк и заехать за любимыми пирожными, в Семиходах, в престижном квартале, вспыхнул свет. На ряду с горящими фонарями темноту глухой ночи разогнал пожар. Горел дом успешного предпринимателя Никиты Шепелева.
Глава № 11

— Я не буду спрашивать, где вы раздобыли сумму, — Михаил Юрьевич неторопливо пил ледяной кофе, — И я, безусловно, понимаю ваше рвение как можно быстрее закрыть кредитную линию с городом. Но настоятельно рекомендую не торопиться в этом вопросе.
—Почему? — изогнула бровь Янка.
— Я, так понимаю, сумма у вас наличными.
— Какое это имеет значение?
— Большое, Янетта Евгеньевна, большое, — улыбнулся Хорек. — За вашими сделками и операциями по счетам пристально наблюдают заинтересованные лица. Нужны ли вам вопросы о происхождении данной суммы?
— Наблюдают, значит. — кивнула девушка, улыбнувшись.
— Ничего криминального, — поспешил добавить юрист. — Не нужно делать поспешных выводов. Но сумму нужно провести по счетам. Легально. Вы меня понимаете?
— Вполне. — задумчиво кивнула Янка. — Вполне.
— Дайте мне несколько дней. Я попытаюсь найти выход из создавшейся ситуации. А еще лучше, давайте отложим решение данного вопроса. Спокойно наслаждайтесь праздником своих друзей. Он, если я не ошибаюсь, состоится уже в эти выходные?
— Да. — улыбнулась Янка, — Вы приглашены.
— Конечно, я буду. — улыбнулся Михаил Юрьевич, поднимаясь. — Всегда рад вам помочь.
А Янка, задумчиво набрала номер Марка.
— Привет, привет. — отозвался парень. — Все прошло как надо?
— Да. Мы сумели договориться.
— Хорошо договорились. — хмыкнул Марк. — Переговоры были весьма горячими.
— Что ты имеешь в виду? — насторожилась Янка.
— Не понял. Это что, не вы дом того торговца взорвали?
— Что? О чем ты? Мы вполне мирно расстались. Что случилось?
— Возможно — ничего. — Янка слышала, как Марк стучит по клавишам компьютера. — А возможно и очередные неприятности. Вы в котором часу домой явились?
— Около часу ночи. Заехали в Славутич, купили пирожные, кофе выпили. Да что случилось – то, Марк?
— А, вот, нашел. Вас засекли несколько городских камер Славутича. И видео в кафе есть. Значит, все путем.
— Марк, — нетерпеливо перебила девушка, — В чем дело?
— Дом Шепелева взлетел на воздух, когда вы въехали в Славутич. Вашу непричастность, если будет необходимость, легко доказать.
— Ерунда какая – то. Говорю же, мы решили все вопросы миром и разошлись.
— А вот кто – то после вашего визита вопросы миром не решил. Но это уже не наша история. И, Янка, это замечательный повод занять опустевшую нишу.
— Ты уверен, что история не наша? — протянула девушка задумчиво. — Два ляма это не мелочь.
— Забей. Так, что там с моим предложением? У меня есть человечек, который мог бы организовать там неплохую базу для наших людей.
— Хорошо. Работай. — она собралась отсоединиться.
— Янка, стой, ты что хотела – то?
— А, да. Тут Хорек приходил. Порекомендовал не торопиться с закрытием кредита.
— Ну правильно он рекомендовал. Нам пока торопиться некуда.
— А еще сказал, что нашими счетами и операциями по ним кто – то очень интересуется.
— Все в рамках закона. Не нервничай. Даже скажу, кто интересуется. Да ты и сама знаешь: мэр интересуется. И Стас. Оба они систематически посещают строительство. Это вполне нормально в сложившейся ситуации.
— Спасибо. Успокоил.
 
Последние приготовления к свадьбе Валерии и Влада подошли к концу и Янка облегченно выдохнула. Свадьба состоится уже завтра. Теперь можно расслабиться и от души повеселиться на празднике. Она в который раз с сомнением разглядывала платье, в котором будет на свадьбе. Нежно фиолетовое, со спущенными плечами, кружевное и невесомое.
— Ты снова в сомнениях. — в ее комнату вошла Катерина. — Ты будешь самой красивой дружкой. — обняла подругу. — Оно очень тебе к лицу. — присела в кресло.
— Что с тобою? — Янка опустилась рядом. — Ты чем – то огорчена?
— Ерунда. — Катя заставила себя улыбнуться. — Помнишь, мы, когда – то так мечтали, что наступит такой день и для нас. Четверых.
— Да. — тихо отозвалась Янка, обнимая Катю. — Помню. Я все помню.
— Мне не хватает Лины. — Катерина смахнула слезинку. — Нам всем ее не хватает. Мечты сбываются, Янка. Но не наши.
— Катя, я пытаюсь жить с этим. — сжала плечи Кати сильнее. — Мы все пытаемся.
— Я знаю. Прости меня. — поцеловала Янку в щеку. — Я просто устала. В госпитале аврал. И Слава…
— Что Слава? — напряглась Янка. — Вы поссорились?
— Нет. Нет, но он изменился. Стал таким отстраненным. Чужим. У нас что – то разладилось. Может, я ему надоела.
— Не говори ерунды. Он много работает. Они с Максом живут в лаборатории.
— Яна, — Катерина подняла на девушку полные слез глаза. — Я знаю о Юлии. И не хочу так. Понимаешь? Не хочу.
— Катя, остановись. — Янка встряхнула ее за плечи. — Между ними ничего нет. Их отношения — это отношения начальника и подчиненной. Не более. Что ты придумала? Не накручивай.
— Ты говоришь мне правду? — Катя с надеждой вглядывалась в глаза подруги. — Скажи, что я не потеряла его! Пожалуйста! Хотя бы солги, Янка! — она все же разрыдалась на ее плече. Янка лишь успокаивающе гладила ее по волосам.
Утро началось суматошно. Впрочем, по-другому в доме Игната и не бывало. Сегодня мужчины старались не попадаться под ноги и руки собирающихся на свадьбу женщин.
— Машка, ты фен утащила? — вопрошала Катя, лихорадочно накладывая макияж.
— Еще минуту, — отозвалась Маша, пытаясь уложить длинные, волнистые пряди. — Я сейчас.
— Давай помогу, — тут же бросилась на помощь Мария. — Ты очень красивая. — нежно улыбнулась девушке.
— Спасибо, мам Маш, — благодарно улыбнулась девушка в ответ.
— Янка! Ты готова? Мы опаздываем уже! — Валерий, лучший друг Влада и дружок на сегодняшней свадьбе, нервно мерил шагами гостиную.
— Готова я. — девушка спустилась по ступеням. — Чего все нервные – то такие.
— Вау. — выдохнул Макс. — Круто выглядишь.
— Спасибо. — она невольно одернула короткое платье.
— Так, все. — Игнат хлопнул в ладоши, — Все готовы? Выходим. Действительно опаздываем!
— Денис! Не забудь подарок! — обернулась Маша.
— Не забыл я. Он в машине давно.

Городской парк преобразился радикально. Не вся его территория, но прилегающая к институту и дому, где проживал персонал. Янке пришлось снять большую часть рабочих со строительства гостиницы, выдержать несколько трудных бесед с Игнатом и Даниилом по поводу денег на обустройство, но теперь она по праву могла гордиться проведенной работой. Ко дню свадьбы Валерии и Влада, парк радовал зелеными газонами, цветущими клумбами, зелеными фигурами и изысканными украшениями. И конечно же, вечером, едва стемнеет включится иллюминация.
— Как тут красиво. — Фаина разглядывала арку над центральной аллеей. — А совсем недавно здесь царило запустение.
— Откуда ты знаешь? — отстраненно спросил Стас. У него совершенно нет желания идти на эту свадьбу. Влад принадлежит клану «Долг» и вовсе не его друг. Если бы не уговоры Валерии, они с Фаиной вполне нашли бы себе другое занятие в эти выходные. Или нет. Он сам нашел бы чем заняться в его собственном баре. — Мы, кажется, не бываем в этой части города. — раздраженно запер автомобиль.
— Я гуляла по городу. — начала объяснять девушка. — И …. Ты меня не слушаешь! — обиженно надула губки и взяла его под руку. Все-таки ей очень повезло, что ее мужчина оказался именно таким. Внимание и завистливые взгляды, обращенные на них, Фаине нравились. Все сильнее она вживалась в этот мир и эту роль. Стас оставлял ей массу возможностей удовлетворять свои инстинкты и голод. И если она по-прежнему будет осторожна, то все у них будет замечательно. Человеческие эмоции для нее, чуждого существа, пришельца в этот мир, словно наркотик. И порою она отдается в их власть, наслаждаясь каждой каплей. Вот и сейчас она полна предвкушения и интереса. — Посмотри какая милая скульптура! — указала мужчине на кусты краснолистного барбариса подстриженные в виде двух сердец.
— Да, милая. — кивнул Стас, увлекая подругу дальше по центральной аллее к площадке с навесами и небольшому импровизированному помосту, изысканно украшенному живыми цветами. Здесь уже собралось множество гостей. Большая часть их Стасу знакома и к ним то и дело подходили поздороваться и обменяться мнениями о предстоящей церемонии и устроенном празднике. Стас улыбался, представляя Фаину и поддерживая ни к чему не обязывающие беседы, обводил парк взглядом. Вон там, у столика с напитками, стоят Игнат и Макс, о чем – то беседуя с представительным мужчиной в годах и его спутницей. Стас видел его однажды на приеме у мэра и шапочно знаком. Среди яркой толпы мелькнула Мария. Она подошла к своему мужу и нежно взяла за руку. У самого помоста что – то обсуждают Денис, Слава и Саша.
— Стас, здравствуй. — подошла к ним Катерина. — Рада вас видеть. — окинула взглядом Фаину.
— Здравствуй. — улыбнулся Стас, целуя ее в щеку.
— Ты не представишь меня? — Фаина тут же оторвалась от разговора с молодым симпатичным пареньком. — Я Фаина, — протянула Кате руку. — Его любимая девушка.
— Она всем так представляется? — улыбнулась, проигнорировав тонкую ладонь. — Хотите я подарю вам браслет? — перевела взгляд на Фаину. — На нем вы можете указать всю необходимую информацию, и ваш Стас не потеряется.
— Катя, пожалуйста. — поморщился Стас. — Фаина непосредственна, как ребенок.
— И тебе это очень импонирует. — кивнула Катерина, беря с подноса официанта бокал с шампанским.
— Вы здесь все так мило устроили. — Фаина не заметила иронии. — Мне бы хотелось, чтобы и на нашей со Стасом церемонии работал тот же стилист.
— Боюсь, это будет не по карману Стасу. — иронично отозвалась Катя, провожая их к центральной площадке. — Все это Янка устроила для своих друзей. Для вас же она едва ли найдет такую возможность. А оплатить ее услуги станет очень и очень дорого. Я вас оставлю. Извините. — упорхнула в толпу гостей.
— Эта Янка, — Фаина подняла глаза на Стаса, — Это твоя бывшая?
Стас предпочел не отвечать. Молча подхватил два бокала и протянул один Фаине.
—Стас! Привет! — к ним подошел Денис. — Решил присоединиться?
— Да. — спокойно отозвался, невольно пытаясь глазами отыскать в толпе присутствующих Янку. Бывшую. Но вот только он даже в мыслях не называл ее так. Но и определиться, кто она для него не хватало ни сил, ни смелости.
— Идем, с Батей поздороваешься. Старик по тебе скучает. И Мария тоже. — направился к Игнату. Стас последовал за ним.
— Батя, смотри кого я привел! — Денис кивком указал на Стаса.
— Здравствуй, Стас. — Игнат протянул ему руку. — Не ожидал тебя… — окинул взглядом Фаину, — Вас здесь увидеть.
— Меня Валерия пригласила. — спокойно отозвался мужчина.
— Ну да, — влез в разговор Денис. — Та история…
— В прошлом. — оборвал его Игнат. — Рад тебя видеть.
— И я. Все мы. — Мария обняла Стаса, нежно поцеловав в щеку. — Что ж ты к нам не заходишь совсем? Не чужие все-таки.
— Работы много. — ответил мужчина, мягко обнимая Марию.
— Идемте. Церемония начинается. — Игнат высвободил жену из рук Стаса.

Церемония бракосочетания Валерии и Влада, продуманная Янкой до мелочей, прошла идеально. Да она и сама едва сдерживала слезы, стоя с дружком позади пары брачующихся. Их трогательные клятвы, взволнованные лица, глаза полные любви и нежности, произвели впечатление на гостей. А Стас не отрываясь смотрел не на взволнованных влюбленных, а на Янку. С лихорадочной жадностью скользили его глаза по такой хрупкой открытой шее, по обнаженным плечам и спине. С удивлением рассматривал искусно выполненную татуировку дракона на лопатке, где, как он помнил, оставил след когтей снорк. Смотрел на хрупкую девичью фигурку и не понимал, как в ней сливается в единый образ Сила и Женственность. Как она может быть такой безумно притягательной. И не только для него. Отвернулся, перехватив обращенный на нее взгляд стоящего неподалеку Петра.
— Стас. — дернула его за рукав Фаина, едва церемония окончилась. — Невеста будет бросать букет? Я очень хочу его поймать. И очень хочу тоже вот так стоять перед тобой и говорить о своей любви.
— Я и так знаю, что ты меня любишь. — отозвался, почти раздраженно.

— Вы все помните? — Янка пытливо смотрела на влюбленную пару. Они, казалось, ее не слышали. — Ну, соберитесь! Скоро ваш танец.
— Янка, — Влад прижал ее к себе. — Все мы помним. Не подведем. — отпустил ее лишь для того, чтобы ее приняла в объятия его жена.
— Я так тебе благодарна. — шепнула Лера. — За все, за все. И за Зону, и за Влада, и за этот праздник. Я и представить себе не могла как круто изменится моя жизнь. Спасибо. Спасибо, сестра. — прижалась к девушке. — Спасибо за то, что подарила мне семью.
— Хватит слезы лить. — вошел в шатер дружок. — И, это, Янка, у меня мандраж перед этим танцем. Я в Зоне так не боялся. Вот ей Богу.
— Все нормально будет. — Янка осторожно вытерла мокрые глаза. — Вот оттанцуем и все. Можно будет расслабиться. — улыбнулась. — Готовы? Идем. Нас ждут уже.
На постановку танца она угробила кучу времени и нервных клеток. Ни Влад, ни Валерий никогда не любили танцевать. Ей стоило огромного труда добиться от мужчин нужного ей и Валерии результата. Но оно того стоило. Все прошло отлично. Они сумели поразить зрителей. Теперь Янка может расслабиться. Дальше все в руках аниматора и гостей. А вечером будет еще один сюрприз для всех: Валерия пригласила ребят из Киева, тех самых, что выступали на стадионе, когда началась вся та история, что закончилась смертью многих близких ей людей. И ее смертью. Но и из музыкальной группы выжили не все. Двух ребят похоронили здесь, на местном кладбище. Парни не нашли им замену и сегодня сбудется мечта Кирилла, не забросившего музыку. Сегодня вечером он вместе со своей подругой Алиной будет впервые выступать в составе профессиональной группы. Янка очень гордилась сыном. Уставшая, но довольная вечером, она устроилась у импровизированной барной стойки и наконец смогла взять бокал шампанского. Но глоток сделать не успела.
— Я слышала, это ты устроила весь этот праздник. — Фаина устроилась на соседнем стуле. — Тебе это удалось. — насмешливо окинула Янку зелеными кошачьими глазами. Выглядела она ошеломляюще красивой: платье цвета бордо выгодно подчеркивало белоснежную кожу, яркие рыжие волосы собраны на затылке и открывают красивую шею, выгодно подчеркивая профиль. — Как твои дела? Надеюсь, все хорошо? —  картинно поправила выбившийся локон.
— Спасибо. — кивнула Янка. — И да. У меня все замечательно. Но будто в противовес ее словам на нее накатила тошнота, а в глазах будто растекся алый туман. Еще и невесть откуда взявшийся, тяжелый аромат мускуса забил ноздри, мешая дышать. Она невольно поднесла руку к горлу и тряхнула головой, прогоняя туман, стоящий перед глазами.
— Уверена? Ты бледна. Это от духоты, наверное. — с наигранным сочувствием произнесла Фаина.
— Абсолютно. — подняла глаза на девушку и с трудом подавила желание отпрянуть: сквозь кровавый туман на нее смотрела тварь. Желтые змеиные глаза с вертикальными, черными зрачками едва угадывались, но Янка уверена: тварь видит, чувствует ее. И изучает. Волна ненависти и голода, исходящая от нее, казалась такой реальной. Янка с трудом заставила себя оставаться на месте. Боль иглами вонзилась в виски. Перед глазами все плыло, меняло очертания. — Извини. Мне нужно идти. — едва ли не бегом бросилась в дамскую уборную.
— Что это с ней? — подошел к Фаине Стас. Янка едва не столкнулась с ним, даже не заметив. — Она выглядит не совсем здоровой.
— Все с ней в порядке. Сколько ты намерен опекать бывшую девушку? — недовольно спросила Фая. — Она уже в прошлом. — потянулась к его губам и получив поцелуй уже спокойно добавила. — Ее немного тошнит, но это вполне нормально. Здесь душно, вот и вся причина. К тому же она устала, организовывая все это.  Со стороны ее друзей было не очень красиво, так ее нагружать. —добавила Фаина равнодушно пожав плечами.
— Она что, беременна? — неожиданно для самого себя спросил он.
— Понятия не имею. Почему тебя это должно волновать? Это ее проблемы. Пусть сама их и решает. Или... — она отстранилась от возлюбленного. — Это может быть твой ребенок?
— Нет. — растерянно ответил Стас. — Я просто не ожидал...
— Чего? — подозрительно уточнила Фая. — Вроде это нормально, когда женщины рожают детей. Даже такие, как эта, твоя бывшая. И твое «нет» прозвучало как - то уж не очень уверенно. — повысила она голос, собираясь начать истерику. Тема отношений Стаса и этой Янки всегда была для нее болезненной. — Есть я и ты. А еще наша любовь. Помни об этом. —она снова потянулась к его губам.
— Подожди. — он отстранился. — Виски пожалуйста. — оставив обиженную Фаину без внимания, он лихорадочно считал недели. Получалось, Янка вполне могла быть беременной именно от него. По времени вполне совпадало.
— Фаина, — сделал большой глоток, — А когда наступает этот, как его, токсикоз? На каком сроке?
— Да как ты смеешь? — взвилась Фаина, — Так это твой ребенок? — размахнувшись, отпустила ему пощечину и выскочила из-под навеса.
— У моей девушки, это недомогание началось примерно через полтора месяца. — ответил ему бармен. — Поздравляю. — поставил перед ним еще один бокал виски. — За счет заведения.
— Полтора месяца. — тихо повторил Стас одним глотком опустошая бокал. Так и есть. Их история в его джипе и случилась примерно в это время. Это его ребенок. Чем больше он раздумывал на эту тему, тем сильнее росла в нем уверенность в собственном отцовстве. А еще радость. Пока робкая, несмелая, неуверенная, но радость. Если он и хотел детей, то именно от нее.
Голова болела нестерпимо. Почти ослепнув от боли, Яна влетела в дамскую комнату. Ее рвало долго, натужно, окончательно лишив сил. Шатаясь, добралась до умывальника и плеснула в лицо холодной водой. Зрение вернулось, но головная боль лишь усилилась. С отстраненным удивлением смотрела на окрасившиеся ее кровью капли воды.
— Янка! — бросилась к ней Катя. — Стас сказал, что тебе плохо и что ты здесь. — взяла в руки ее лицо. — Что случилось? Белая как стена, зрачки расширены, кровь из носа хлещет. — помогла ей наклониться над раковиной. — Сейчас, потерпи. — набирала номер. — Маша, будь другом, возьми полотенце, лед и бегом в дамскую комнату. — придерживала девушку за талию. — Сейчас. — Янка рванулась из ее рук в кабинку. Ее снова рвало.
— Вот. Что случилось? — Маша протянула Катерине сверток.
— Не знаю. Янке плохо. — подхватила девушку, не позволяя упасть. — Садись вот здесь. — приложила лед к переносице.
— Может, позвать кого ни будь и отвезти ее в больницу?
— Нет. — глухо отозвалась Янка. — Я должна остаться и послушать Кирилла. Мне уже легче. Выброс в Зоне. — убрала полотенце. — Кровь остановилась. Все уже хорошо. — медленно поднялась на ноги. — Все хорошо.
— Уверена? — Катя с тревогой смотрела на нее. — Точно?
— Точно. Идите веселитесь. И я сейчас присоединюсь. Только макияж поправлю.
Катя недоверчиво взяла ее за руку, считая пульс.
—Норма. — заглянула в глаза. — Ты просто переутомилась. — вместе с Машей они ждали пока Янка приведет себя в порядок. Вместе они вышли на площадку, где веселился народ. К счастью Янки, обеих девушек тут же отвлекли, и она не торопясь устроилась за дальним столиком.
—Ледяной апельсиновый сок и кофе. —сделала она заказ подошедшему официанту.
— И бокал виски. — произнес Стас за ее спиной.
— Ты сменил одеколон? — поморщилась Янка, уловив ноты мускуса. Разговаривать не хотелось.
— Да. — обошел столик. — Ты не против моей кампании? — не дожидаясь ответа, присел. — Выглядишь усталой. Все хорошо? — но единственное, о чем он хотел знать, так это о ее положении. И о том, что она собирается теперь делать.
— Все нормально. — пожала плечами, удивляясь как вопросу, так и вниманию к своей особе с его стороны. Общение их в последнее время не ладилось. — Много работы. — ответила лаконично. Особо и говорить им не о чем. Слишком часто они переходят к взаимным претензиям.
— Наверное, нужно немного притормозить? Не загружать себя так. —неуверенно предложил Стас. — Деньги не проблема.
— Стас, ты меня пугаешь своей заботой. — улыбнулась, а он внутренне поежился. Знает он эту ее улыбку. — Ты мне что, денег предлагаешь? — Янка наблюдала за ним сквозь насмешливый прищур глаз. — И с чего бы? Но если ты уж так щедр, то может уступишь мне свою часть активов «Звезды»? — не сводя с него глаз, сделала глоток кофе.
— Нет. Мы это уже обсуждали.
— Нет, так нет. — пожала плечами.
— Ты уже что – то решила? — спросил тихо, накрыв ее пальцы своей ладонью.
— Да. — Янка высвободила кисть. — Но это не твои проблемы. — поднялась. — Хорошего вечера. 
— Это касается и меня тоже. — бросил ей в след злобно. Не получил ответа. Она уже скрылась в наступивших сумерках, затерявшись в толпе гостей. — Виски. Бутылку. — махнул официанту.
Яркими огнями вспыхнула иллюминация, встреченная свистом и овациями. Деревья и кусты, искусно украшенные гирляндами и фонариками, бросали мягкий, приглушенный свет, делая парк нереальным, таинственным и романтичным. А со стороны помоста уже доносились первые аккорды гитары.
— Доброго вечера, друзья. — услышал знакомый голос и криво улыбнулся: его друзья, с которыми он немало прошел, даже не сообщили ему о своем приезде и подготовленном выступлении. — Мы рады снова приветствовать вас и конечно, присутствовать на этом празднике, в честь бракосочетания Валерии, нашей близкой подруги, и ее избранника Владислава. Счастья молодым! — Семен замолчал, ожидая, когда стихнет гром оваций. — Здесь уже звучало множество пожеланий, и мы присоединяемся к ним. И надеемся, что Валерия сегодня не единожды выйдет на эту сцену и споет вместе с нами. Еще хочу представить наших новых участников группы: Кирилл Коваленко — ударник. И второй бас – гитарист — Алина Соловьева. Прошу любить и жаловать! — парк снова взорвался аплодисментами.
— Во. — на стул против Стаса упал Слава, — А ты чего тут в одиночестве скучаешь? Где твоя Фаина? — взмахом руки подозвал официанта и тот поставил перед ним пустой бокал. — Наливай. — подтолкнул его к руке Стаса.
— Слава, ты бы пошел помаду смыл. — отозвался мужчина, наполняя бокалы. — Ты что творишь? Катя…
— Та перестань! — злобно пресек его Слава. — Не тебе читать мне мораль. Да, я увлекся другой женщиной. И что?
— Ничего. — пожал плечами Стас, слушая первую композицию, звучащую со сцены. — Твои проблемы.
— Мои. — кивнул Слава. — осушил свой бокал и снова подвинул его Стасу. — Так чего ты не со всеми? Там Кирилл сегодня жжет.
— Я слышу. — кивнул мужчина. — Но, Славик, ты бы все обдумал. На трезвую голову. Янка…
— Что Янка? — повысил голос парень. — Все не можешь забыть? Жжет? Так я тебе скажу: ей на тебя плевать. Там Петр — номер один.
— Слава, я о том, что Янка за Катерину может тебе и твоей пассии голову свернуть. Она за своих убивает.
— Так я тоже свой, Стас. И я за семью любого порву. — тихо отозвался Слава. — Ну, вот ты. Ты тоже часть семьи. Не отрицай. — остановил Стаса взмахом руки. — Но ты живешь в этом городе, пересекаешься с Янкой и все норм. И я так научусь. Буду жить. Работать. А Катюша, она хорошая, очень, и я ее люблю, но не греет, понимаешь? — взглянул в лицо Стаса, — Вижу, понимаешь. Все у нее будет хорошо. — снова сделал глоток.
— Да откуда тебе знать? — сорвался Стас, — Откуда вам всем знать, что я чувствую и как я живу! — со стуком опустил бокал на стол. — Не делай ошибок, Слава. — добавил спокойнее. — Обдумай все. — поднялся и пошел к сцене, где действительно пела Валерия.
— А сейчас я очень хочу, — начала она, едва закончила петь, — Чтобы на эту сцену поднялась моя подруга, моя сестра, без которой ничего этого, — обвела парк рукою, — И моей жизни, такой, как она есть сейчас, не было бы. И я очень надеюсь, что она удивит нас еще одним своим талантом и споет. Янка! Иди сюда!
— Эй, вы чего! — девушка невольно отступила. — Не, не, я не буду.
— Мама! — позвал ее Кирилл, — Поднимайся к нам!
— Давай, Янка. — подтолкнула ее Мария, — Не ломайся. Иди. — снова толкнула к сцене.
— Эм, — начала Янка, смущаясь, — Прошу прощения. — Лера поправила ей микрофон, — Мои друзья существенно приукрасили мои скромные таланты. Так, что потерпите меня пару минут. Если что. — оглянулась на ребят. — Что петь – то?
— Давай «Роковая Любовь» — попросила Валерия. — Я подпою если можно.
— Хорошо. — улыбнулась Янка и повернулась к микрофону. — Хотелось бы попросить официантов убрать со столов салаты и все, чем можно швырнуть в плохого певца. Но, надеюсь на ваше терпение. Итак, старая добрая Линда, «Роковая любовь». — кивнула ребятам и взяла в руки микрофон. Сильный, глубокий голос заполнил парк.
«Мое тонкое "я" в твоих сильных руках.
Мое честное "да!" На дрожащих губах.
Я совсем не боюсь! Белый плен, белый дым...
Я тебе отдаю бесконечность мечты.»
Стас смотрел на нее будто впервые видел. Растворялся в ее голосе. Он никогда не знал ее столь открытой и беззащитной. Она вкладывала в тему часть себя, свою душу.
«Роковая любовь... Роковое слияние...
Роковое тепло... Оно - это сверх понимания.
Роковая любовь... Роковое слияние...
Роковое тепло... Оно - это сверх понимания.»
Сейчас он никого не видел, никого не слышал кроме Янки. А между тем, его настойчиво дергали за рукав:
— Стас! Ну, Стас же! — Катя не собиралась сдаваться. — Да очнись ты уже!
— Что? — вздрогнул от грома аплодисментов. Невольно сжав кулаки, смотрел как Петр обнимает Янку, спрятавшую зардевшееся лицо на его груди. — Что? — обратил внимание на Катю.
— Ты бы тоже спел. Ребята очень этого хотят. Хоть ты и не ответил ни на один их звонок.
— Я не видел ни одного вызова. Они не посчитали нужным мне сообщить о приглашении и о том, что приедут.
— Странно. Они много раз звонили тебе. Последний раз я сама при этом присутствовала. Трубку взяла Фаина и сказала, что тебя нет, но она обязательно передаст приглашение.
— Она ничего не говорила. — все еще не спускал глаз с Янки и Петра. — Это у них серьезно?
— Что? — нетерпеливо тряхнула головой Катя, — Так ты споешь?
— Да. — пожал ее ладонь и пошел к сцене. — Всем здравствуйте. —зазвучал его голос, когда стих шум аплодисментов. — Позвольте и мне присоединиться к поздравлениям. Спасибо. — улыбнулся собравшимся. — Кирилл, Алина, так держать. Вы молодцы. Ребята, «Адель». Поехали. — пропустил аккорды вступления и запел:
«Не принимает разум твой уход. Не лечат этот факт года.
И если твоё время летит вперёд, то моё – стоит всегда.
И я не стану отрицать, что лет примерно эдак «дцать» Я не даю тебе сбежать.
В моменты прошлого гляжу, до совершенства довожу, их довожу.
Поздно, Адель! Ты сделала свой выбор, и я
Остановлю часы в двенадцать дня, и время снова направлю я вспять.»
Со сцены его отпустили нескоро.


Рецензии