фантомы прошлого

Глава №

  Глава № 11
Скандал в семье Янки разразился на следующий день. Приглушенные голоса доносились из гостиной внизу. Девушка вскочила с постели с гудящей головой и накинув на короткую пижаму халат спустилась по ступеням.
— Тише. Весь дом разбудите. — удивленно переводила взгляд с заплаканной Кати на чемодан и Славу. — Что у нас происходит? — поинтересовалась тихо.
— Ничего особенного! — глотая слезы ответила Катя. — Слава катится к черту! И из этого дома и из моей жизни! Кобель!
— Сильно. — кивнула Янка, глядя в глаза Славика. — Ничего не скажешь?
— Нет. — он подхватил чемодан и вышел.
— Зашибись, утро началось. — потерла ноющие виски.
— Идем. — сквозь слезы улыбнулась Катя, — Кофе тебе налью.
— Лучше коньяка. — Янка пошла следом. — Катя, — начала несмело.
— Не надо. Я это переживу. — чашка предательски звякнула о стол. — У меня есть вы. Семья. А еще будет ребенок.
— Ого! — воскликнула Янка. — Поздравляю! Это же замечательно.
— А отца у него не будет. — Катя все же расплакалась. — Янка! Я же его, урода, люблю! Мы столько вместе пережили! А он! Да как он вообще мог так со мною поступить.
— Что за шум? — в кухню вошла Мария. — Вы чего так рано поднялись? И в слезах. — Катя запинаясь и смахивая слезы, рассказала Марии о случившемся. — Вот что делать, мам? — спрятала лицо у нее на груди.
— Во-первых, успокоиться. Тебе нервничать нельзя. — Мария гладила ее по волосам. — Все уладится. Увидишь. — взглянула на Янку, отрешенно пьющую кофе.
Уже неделю Яна бьется над очередной сборкой. Срок, отпущенный на заказ, истекает через пару дней, а предъявить заказчику ей совершенно нечего. Вот совсем. Еще ребята новички создают ей дополнительные проблемы. У Самсона подобралась четверка молодых, горячих, амбициозных парней, с задатками отличных сталкеров в будущем. Если доживут. Что весьма сомнительно. Сейчас Самсон прогнал всю четверку на "большую землю" и их проблемы, которые они успели нажить за каких-то пару дней, тяжелым грузом легли на плечи Янки.
В первый же день, точнее ночь, их появления в городе, ей пришлось вызволять их из отделения полиции. Ребят забрали за драку. Осталось не выясненным кто начал свару, но ребята зацепили наемников. Причем из обоих кланов. Девушке теперь идти на поклон и к волкам, и к варанам. Допустим, с Сержем Вранченко она вопрос решит, а вот к Стасу идти не хотелось. Он зол на нее как… как кровосос. При редких случайных встречах ее в дрожь бросает от его взгляда. Но вопрос нужно решать. Уж больно наемники осерчали на ее "молодняк". Пока ребята отсиживаются на стройке они в безопасности. Но долго она их там удержать не сумеет. А что за сила стоит за "обиженными", они, в силу неопытности, не понимают.
Яна отложила чертежи так и неудавшейся сборки и набрала номер телефона. Серега Варан, как его называли приближенные, девушку выслушал благосклонно и назначил свидание на следующий вечер в ресторане «Осколки Неба» клятвенно заверяя, что вот прямо сейчас, сию минуту, решит этот вопрос с "пострадавшими". Конечно же, потребуется некоторая материальная выплата, совсем небольшая, так сказать, на возмещение материального и морального ущерба.  А вот Стасу звонить категорически не хотелось. Но придется. Со вздохом набрала номер.
—Да. — отозвался после третьего звонка.
— Доброго дня, Стас. Я по делу.
— Подъезжай в бар после трех. — в ухо Янки полились короткие гудки.
— Скотина. — выдохнула Янка. Ехать на другой конец города по жаре ей вовсе не улыбалось. Но вопрос решать нужно. К тому же наемник недвусмысленно дал Денису понять, что обсуждать инцидент не намерен ни с кем кроме Янки.
Да и история любви Славы тоже существенно портила настроение. Янка не нашла ничего лучше, чем перевести Юлию в Киевский институт изучения аномальных проявлений Зоны. Игнат поднял некоторые свои связи и все устроилось как нельзя лучше. Девушка с радостью кинулась собирать чемоданы.
— Что, если он уедет с ней? — тихо спросила Катя, войдя в комнату Янки.
— Такой шанс имеет место быть. — потерла переносицу Янка. — Нам придется это пережить. — твердо взглянула в глаза сестры.
— Мы это переживем. — улыбнулась бледными губами Катя. — Но мне его не хватает. Очень. — выскользнула за дверь.
А уже на следующий день после отъезда Юлии, в кабинет ворвался Слава, сверля ее гневным взглядом:
— Проходи. — кивнула ему Янка, откладывая чертежи.
—Зачем? — начал он с порога. — Ты отправила ее в Киев. – подошел к низкому столику у окна и сел в кресло.
— Что тебе мешает отправиться следом за нею? — спросила, пожав плечами Янка. — Еще один мужик в ее постели?
— Ты и об этом знаешь. — кивнул с горькой улыбкой. — А если я люблю ее? — Слава не сводил с нее лихорадочного взгляда.
— Не вопрос. – Янка положила перед ним листок с адресом. – Давай. Я помогу Кате пережить эту боль. Мы справимся. Но вернуться у тебя возможности уже не будет.
—Ты? Сама меня пристрелишь? — спросил с горькой улыбкой. — Или Стаса попросишь?
—Да причем же здесь я, Слава? И тем более наемник. — спокойно спросила Янка. – Катя не сумеет простить.
—Знаю. – Слава крутил листок в руках. – У тебя выпить есть?
—Есть. – Янка поднялась и прошла к дальней, скрытой шкафами части кабинета. Там оборудована зона отдыха. Есть и холодильник с баром и все необходимое. – Вот. – она поставила перед другом бокал, до краев наполненный чистым виски. – Без льда и содовой.
—Спасибо. —он в два глотка осушил бокал и морщась спросил. – Ян, что мне делать? Я идиот. Все испортил.
— Ну, с первым и вторым я согласна. — улыбнулась уголками губ, — А делать что… остыть. Обдумать все, я полагаю. Расставить приоритеты. А уже потом что – то делать.
— Я тебя услышал. — кивнул и вышел из ее кабинета.
А потом на ее голову свалились эти неугомонные ребята. Янка взглянула на часы и поднялась. Пора посетить Стаса для разговора.
— Стас у себя? — спросила бармена.
—У себя. — Гена оторвался от протирания бокалов. — Только, это, Ян, там его Рыжая. Пусть лучше Михей сходит, доложит. А то мало ли...
—Скажи Стасу, что Янетте Евгеньевне из «Поиска», необходимо обсудить с ним вопрос о компенсации. — обернулась Янка к молодому парнишке. Тот кивнул и исчез в глубине бара. Но вернулся уже через пять минут, смущенно глядя на девушку
— Он сказал, чтобы вы подождали.
—Хорошо. — Яна присела на стул у стойки. — Сделай мне холодный кофе, пожалуйста. Как ты тут поживаешь, Гена? Не скучаешь по Зоне? — обратилась к бармену.
—Нет. — улыбнулся парень. — Я иногда выхожу с парнями. Недалеко и ненадолго. Экстрим типа. Нервишки проверить, навыки не терять. А ты, говорят, ходишь?
—Да. Немного. — улыбнулась Яна.
—Наслышан о твоих подвигах. — кивнул Гена. — Знаешь, как тебя Слон прозвал? Он еще за тебя денег немало обещает. Только без обид.
—Ладно. Без обид. — легко согласилась Яна. — И как же?
— Чернобыльской сукой.
— Во как. — кивнула и с улыбкой уточнила. — И сколько нынче стоит моя голова в Зоне?
—Это не за голову. — качнул головой Гена. — Это, так сказать, за весь комплект. Голова отдельно ему не интересна. Он сам тебя хочет... — не успел закончить фразу: за спиною Янки возник Стас.
—Так денег - то сколько? — повторила вопрос девушка. Не то, чтобы ее сильно волновал этот вопрос, но все же интересно.
— Гена, я тебя уволю. Треплешься ты много. — Стас присел на соседний стул. — Виски мне налей. — бросил взгляд на ее чашку. — Ты пьешь много кофе. Это вредно.
— А ты много виски. Это не вредно? — Янка сделала глоток, глядя на мужчину. — Ты плохо выглядишь.
— Не стоит обо мне волноваться. — грубо ответил — Ты пришла по поводу своих людей, я полагаю? Едва ли это просто визит вежливости.
— Едва ли. — кивнула Янка. — Я бы хотела, чтобы моих парней не гоняли как зайцев.
— Не сомневаюсь. Значит, ты с мировой, или как? — будто ствол в переносицу, жесткий, полный скрытой ненависти, взгляд.
—С мировой. — кивнула Янка, сдерживая дрожь и ослепительно улыбаясь. — Итак, чего мне будет стоить, чтобы разойтись, так сказать, полюбовно?
— Полюбовно… — его глаза с откровенной наглостью скользили по ее телу. — Это значит, по любви? — сделал еще один глоток.
— Стас, — почти ласково мурлыкнула Янка, — Не зли меня. Так что? — перешла на деловой тон. — Сколько? Только хорошо подумай, прежде чем ответить. — с вызовом встретилась с его взглядом глазами. — Очень хорошо. — добавила тихо.

— Проведи беседу со своими соколами. — отвел глаза. — Объясни на кого можно прыгать, а кого лучше стороной обойти. Это последнее предупреждение.
—Проведу. – кивнула. — Уже провела. — Яна поднялась с места. — Конфликт исчерпан. Спасибо. — направилась к двери.
—Стой. — бросил резко. — Там не только мои ребята отличились. Еще и парни Варана. Как с ними решать будешь?
— Нет проблем. —махнула рукой. — Все в порядке. — вышла не обернувшись.
Стас какое-то время смотрел на закрывшуюся за нею дверь. — Еще виски и лед. —бросил бармену, глядя куда-то сквозь стену. Когда она успела так измениться? На смену джинсам и косухе пришли узкая мини юбка, высокий каблук кокетливых босоножек, блузка с открытым воротом, полуобнаженные плечи. Стиль одновременно строгий и невообразимо женственный. И безумно притягательный. Что же с ним происходит? Он готов ее убить. Его в дрожь бросает при одном ее имени.
 У него есть Фаина. Яркая, нежная, страстная девочка. К тому же она его любит. Но почему тогда он не может выбросить из головы ту ночь?
 Серега Вранченко не промах. Смотрится как рубаха-парень, но далеко не прост. Он и главой клана стал, потому как лидер прирожденный, и под кого-то прогибаться не привык. И держит он своих парней как подобает. И бабы от него без ума. И к Янке он ох как давно присматривается. И сегодня у них свидание. Он осторожно поставил хрупкий бокал и вышел из бара. Гена провел его удивленным взглядом.

—Привет. Так и знал, что найду тебя здесь. — Слава присел на стул против Стаса и махнул рукой бармену. — Что - то ты хреново выглядишь. Заболел? Или Фаина тебя так выматывает?
— Пошел ты. — вяло огрызнулся Стас. Но Слава прав. После ссоры на свадьбе Фаина действительно выматывает его каждую ночь. Да и не только ночь. Выжимает, словно лимон. Она становится все ненасытней, и все труднее соответствовать ее запросам. — Устал просто. Да и жара эта. Никуда от нее не деться.
— Ты о Фаине или о жаре? — уточнил Слава. – Я прослушал.
— О жаре. Ты, кстати, тоже не выглядишь цветущим. У Бати проблемы?
— Проблемы, Стас, у меня. — Слава одним глотком опрокинул стакан виски.
— В чем суть?
—Да, ерунда. Надоело все. Уехать хочу. — Слава снова подал знак бармену.
—Слава, ты чего это взбеленился? В чем дело? — Стас выжидающе смотрел на друга, ответа не дождался и продолжил сам. — Да знаю я в чем проблема. Ты ушел от Кати. И что? Счастливым ты не выглядишь.
—Откуда узнал? — хмуро спросил Слава.
— От верблюда.
— Держишь руку на пульсе. — кивнул Слава. — Ну, ну. Чего тебе своей жизнью не живется?
— Я смотрю, перца тебе не хватает. Так в Зону выйди. Проветрись.
— Перец мне под хвост уже Янка сыплет. Большими такими порциями. — отозвался Слава. — Боюсь, не переварю.
— Я тебя предупреждал.
— Да пошел ты. — отозвался Слава. — Разберусь.
— Тогда к чему этот разговор? – устало спросил Стас. — Решил уйти, твое право. Но все же, обдумай еще раз. Эта Юлия просто ошибка в твоей юной жизни. Признай это пока не поздно. Да и не единственный ты любимый мужчина в ее жизни.
— Ты и это знаешь? — горько усмехнулся Слава. — Мог и раньше сказать.
— Так я пытался. — пожал плечами Стас. — И я еще кое-что знаю. — наполнил свой бокал.
— Говори.
— Катя беременна. И … а, ладно, забей. — одним глотком опорожнил свой бокал и поднялся. — Увидимся. — вышел из бара, оставив за столиком потрясенного новостью друга.

Ужин в кампании Сергея Вранченко Янку приятно удивил. Близко они знакомы не были, но он оказался весьма интересным собеседником. С ним ей легко и приятно общаться. Тем не менее, она не стала задерживаться дольше, чем это необходимо. Варан не стал настаивать и привез девушку к институту.
— Надеюсь мы еще увидимся. — улыбнулся Сергей, провожая ее ко входу. — И не для того, чтобы решать проблемы наших людей.
— Конечно. — улыбнулась Янка, протягивая ему руку. — До встречи. — скрылась за дверью. Ее ждала неоконченная работа. Прихватив из кафе кофейник до краев наполненный кофе, она вернулась к себе в кабинет. Безуспешно просидев за чертежами еще час, она все же дотянулась до телефона и набрала номер. В институте катастрофически не хватает опытных в изготовлении модификатов, людей.
—Андрей Михайлович, здравствуйте. Вы еще на работе? — услышав утвердительный ответ, девушка продолжила мило щебетать в трубку. — Можно я подойду? Сейчас! Это срочно, Андрюша, ну, пожалуйста! Мне эту сборку послезавтра сдать надо. Уже мозги кипят, а отказаться я не могу. Помоги несчастной глупой девушке, посмотри характеристики, а? — она с улыбкой отключилась, подхватила чертежи и вышла из кабинета. 
Андрей Михайлович из той породы людей, которым всегда кажется, что "у соседа трава зеленей и жена лучше". Он всегда интересовался жизнью своих коллег. И не только по рабочим делам. Будучи весьма и весьма приличным, и весьма неплохо оплачиваемым ученым, ему все же казалось, что его недооценивают и затирают. Он вечно жаловался и скандалил, но все же оставался гением в своей области.
— Ну, здравствуй. — недовольно протянул он. — Между прочим, мое рабочее время уже окончилось. Пять минут назад. Я вынужден буду требовать оплаты сверхурочных.
— Хорошо, Андрей Михайлович. — улыбнулась Яна. — Потраченное на меня время вам оплатят по двойному тарифу. — о скаредности Андрея Михайловича ходило не меньше анекдотов, чем о его "докладных" опусах. Яна как - то ознакомилась с одним из них, касающихся ее собственной персоны. Это было бы смешно. Если бы не было так грустно. Но теперь она радовалась, что не пристрелила этого мужичонку. А желание было. Теперь Кремень едва ли не каждую неделю передает ей листочки, исписанные мелким почерком ученого. Она их даже не читает. — Я к вам за помощью. — она просительно улыбнулась и протянула мужчине папку с документами по сборке. — Уверена, вам не впервые сталкиваться с такой модификацией. —  невольно улыбнулась. Знала она о его махинациях. Давно собиралась обсудить, да руки не доходили, а вот поди, пригодилось.
—Право же вы, Янетта Евгеньевна, меня перехваливаете. Сборка эта сложная и возможно, даже, добиться от нее таких свойств и не представится возможным.
—Неужели? — Яна все так же мило улыбалась. — Но, видите ли, милый Андрей Михайлович, именно такая сборка уже существует, и вполне нормально работает. И вы удивитесь, если я скажу, что поговаривают, будто выполнили эту сборочку здесь, у нас. Правда, документов на нее нет. Да это и не так важно.
—На что ты... вы намекаете? — повысил он голос. — Как ты...вы смеете? Я ученый! С мировым именем, между прочим!
— Остыньте, Андрей Михайлович. — Яна перестала играть в любезность. — Имя ваше вы сделали здесь, благодаря материалам, вынесенным из Зоны. И выносили их мы. Ну, а то, что вы сборками за спиной Бати занимаетесь, и продаете образцы, знаю пока только я.
—Что тебе нужно? —мужчина отбросил патетику. — Кроме сборки. Соберу я ее. Завтра.
—Отлично. — кивнула Яна. — Спасибо. Я рада, что мы отлично поняли друг друга. — девушка поднялась со стула и скрылась за дверью. А Андрей Михайлович со злостью опустил крышку ноутбука.
— Я еще найду на тебя управу. — буркнул он в пустоту.
Андрей Михайлович не подвел. Действительно, готовая сборка оказалась на ее столе к концу следующего рабочего дня. Проверив качество сборки, девушка назначила встречу клиенту и облегченно вздохнула. Наконец она избавится от этой головной боли. И в следующий раз сто раз обдумает предложение, прежде чем за него взяться.
Встреча прошла не так уж и плохо, как предполагала девушка. Клиент, увидев готовый заказ, сменил гнев на милость, оплатил счет и отвалил в полном восторге, обещав вернуться. Яна приняла эту новость без энтузиазма. Работа с этим человеком радости не принесла и едва ли что-то изменится в дальнейшем. Но клиент всегда, как известно, прав. И он платит деньги.

Глава № 12
— Петр, — Янка выбрала момент, когда в ее кабинете, иногда напоминающем проходной двор, остались лишь они. — Можем мы поговорить?
— Конечно. — отложил в сторону папку с документами по новой, обнаруженной после последнего выброса, аномалии. — Я слушаю. — осторожно поднял на нее глаза.
— Вопрос номер раз. — начала девушка. — Что происходит? Я тебя чем – то обидела? Ты сердишься на меня?
— Нет. — Петр отвел взгляд. — С чего такие мысли?
— Ты меня избегаешь. Я не хочу недосказанности. Мы же друзья и я тебе доверяю.
— Я тоже тебя люблю. — кивнул с сарказмом. — Все хорошо. Тебе не о чем волноваться.
— Хорошо. — кивнула она задумчиво. — Тогда вопрос номер два: зачем ты пустил по ветру дом торговца в Семиходах? Как ты вообще узнал о нем?
— Я лишь обеспечил нашу безопасность. — ответил жестко. — И я бы очень хотел, чтобы ты посвящала меня в свои планы. Я старше, и я опытнее тебя во многих делах.
— Хорошо. — повторила. — Прости. Привычка знаешь ли. Решать все самой.
— С Денисом. — с нажимом добавил Петр. — И как ты узнала, что это сделал я?
— Ты засветился на камерах наблюдения.
— Врешь. Они не работали. Марк их выключил.
— На камерах при въезде в город. — качнула головой Янка. — Ты приехал раньше нас. Камеры работали. И довольно долго стоял в том тупике, за поворотом.
— И к чему ты клонишь?
— Просто хотела узнать, зачем ты это сделал. — взглянула на мужчину. — И сказать спасибо.
— Всегда пожалуйста. — кивнул, подхватил папку и вышел. А мог бы сказать, что просто не готов пережить то, что пережил с ее смертью Стас. А ведь значит она для него, Петра, не меньше, чем для наемника. А сейчас, пожалуй, больше. 
 
— Янетта Евгеньевна, мы к вам. — в ее кабинет вошел очередной посетитель. — Признаться, мы уже заходили и не застали вас на месте. — Михаил Юрьевич в сопровождении рослого импозантного мужчины прошли к креслам. — Позволите? — присели. — Вам впору заводить секретаря.
— Здравствуйте. — вежливо улыбнулась Янка. — У нас не так много работы, чтобы обзаводиться секретарем.
— Если вы примете предложение, с которым мы пришли, то секретарь вам понадобится. — открыто улыбнулся мужчина, с интересом ее рассматривая.
— Позволь представить тебе Хмелева Игоря Викторовича. Он является владельцем клуба «Крокодил». — отрекомендовал Михаил Юрьевич. — Уверен, ты посещала его заведение.
— Безусловно. — улыбнулась Янка. — Приятно познакомиться. — взглянула на юриста, вопросительно изогнув бровь.
— Игорь Викторович заинтересован в расширении бизнеса. И у него есть весьма интересное предложение.
— Я бы хотел сотрудничать с «Поиском». — кивнул мужчина.
— Я не совсем понимаю в каком ключе вы видите это сотрудничество. — Янка снова взглянула на юриста, тот лишь едва кивнул головой.
— Я с удовольствием поясню. Видите ли, Янетта Евгеньевна, у меня есть связи. Есть люди, которые с удовольствием купили бы артефакты и модификаты по весьма вкусной цене. Но нет исследовательской базы, и, следовательно, нет документов.
— И? Что конкретно вы предлагаете и чего хотите от «Поиска»?
— Юридическое сопровождение. В первую очередь. Я даже готов передавать вам заказы и довольствоваться, скажем, двадцатью пятью процентами с каждой сделки, что пройдет через меня.
— Хотите оказывать посреднические услуги? — улыбнулась Янка. — А нам это зачем? Мы вполне справляемся.
— Не нужно недооценивать мою, так сказать, клиентскую базу. — улыбнулся мужчина. — Вот сейчас, к примеру, я готов купить у вас, исключительно формально купить, несколько артефактов. На пятьсот тысяч долларов. Пусть это будет показателем моей готовности сотрудничать.
— Хорошо. — Янка постукивала карандашом по столешнице. — И, я полагаю, Михаил Юрьевич уже подготовил пакет документов? Могу я взглянуть?
— Конечно. — юрист передал ей папку. — Все здесь.
— Боюсь, у нас ничего не выйдет. — подняла глаза, — Совладельцем и компаньоном здесь указан Станислав Николаевич Кирсанов.
— И в чем проблема? — улыбнулся Хмель. — Стас мой близкий друг. И имеет самое непосредственное отношение к артефактам и Зоне.
— Это все так. — кивнула Янка. — Но Станислав Николаевич едва ли согласится работать в одной упряжке с «Поиском».
— Он оставил в стороне все имеющиеся между вами недоразумения. — еще шире улыбнулся Хмелев. — Ему нужны деньги. Строительство гостиницы стоит дорого. Да и запросы его пассии возрастают в геометрической прогрессии. Фаина решила обзавестись недвижимостью и составить мне конкуренцию. — улыбнулся. — Она решила купить тот особняк, на краю парка и открыть там свой клуб. «Готика». — наблюдал за реакцией Янки и не дождавшись ее, продолжил. —И к слову, там, на документах, есть его подпись, заверенная Михаилом Юрьевичем.
— А сам Станислав Николаевич присутствовать желания не изъявил. — Янка уткнулась в документы.
— Хотел. — кивнул Игорь. — Но неотложные дела вынудили его срочно уехать.
— Понимаю. — кивнула Янка. — А это что? Вы хотите арендовать офис?
— Не просто офис. А по льготной цене за аренду. Тот, который под номером двести пять вполне подойдет. Вы же сдаете офисы в этом крыле?
— Да. — Янка не подняла глаз от бумаг. — первые два этажа этого крыла находятся в общем доступе.
— Значит, мы договорились?
— Хорошо. — вздохнула, бросив быстрый взгляд на безмятежного Михаила Юрьевича. — Вам нужен спортзал и тир? Зачем? Они так же общедоступны.
— Людям Станислава Николаевича нужно тренироваться. Ваш зал лучший в городе. Мы хотели бы два дня еженедельно, когда вышеозначенные объекты будут в полном распоряжении наших людей.
— Постараемся решить. — вздохнула Янка. — Это все?
— Да. — кивнул Игорь. — Очень рад сотрудничеству. — наблюдал, как Янка подписывает документы. — Я хотел бы пригласить вас, Янетта Евгеньевна, на ужин. Отметить удачную для нас всех сделку. Я вам позвоню.
— Хорошо. — выдохнула девушка. — Увидимся. — едва за ним закрылась дверь, повернулась к юристу. — Что – то мне подсказывает, что идею с этим сотрудничеством подкинули именно вы.
— Не стану отрицать. — отозвался Михаил Юрьевич. — Но, все в выигрыше. Разве нет? Вы передадите мне деньги и документы на артефакты, Хмелев переведет деньги на ваш счет. И вы сможете закрыть кредит перед городом.
— А вот это? — кивнула на папку.
— Ну, не думаю, что Хмелев будет серьезно заниматься такого рода бизнесом. А господину Кирсанову едва ли достанет желания занять этот офис. Ваши с ним отношения несколько натянуты.
— Спасибо, Михаил Юрьевич. — кивнула Янка. — Но отчего меня не покидает ощущение, что… а, впрочем, ладно. Спасибо за помощь.
— Я закрою вопрос с кредитом уже завтра. — отозвался юрист. — Думаю, проблем не возникнет.
А вот известие о сотрудничестве с Хмелем и Стасом еще и в институте, особого энтузиазма у команды Янки не вызвало.
— Ну, совсем хорошо. — протянул Саша. — Как я им два дня выкрою? Мои занимаются…
— В любое время. — перебил его Денис. — Не вижу в этом проблемы. Но вижу в другом. Янка! — возмущенно взглянул на подругу, — А ничего, что у нас и так до фига наемников, так нам еще добавится?
— Та сколько их там у Стаса осталось. — равнодушно бросил Петр. — Они уже погоды не сделают. А вот закрыть кредит с городом действительно нужно.
— А наемникам мы всегда хвост если что прижмем. — кивнул Саша. — Пусть будут.

 День выдался скучным. Яна едва дождалась, пока очередной клиент изложит ей свою концепцию необходимой ему как воздух сборки, из, казалось бы, совершенно не сочетаемых между собой артефактов. Яна и не собиралась браться за эту работу. Уж слишком опасными были «детали» этой конструкции. А уж как они будут влиять друг на друга трудно даже спрогнозировать.
— Тарас Юрьевич, мы не сможем предоставить вам сборку именно с такими характеристиками. — Янка тряхнула длинной челкой – У нас нет данных…
—Ну, так найдите эти данные! – посетитель взволнованно махнул рукой. – Проведите исследования. В конце концов мне рекомендовали вас как лучших в данной области!
— Это очень лестная оценка, но вы торопите с результатом. – в который раз принялась объяснять девушка. – Наши люди загружены сверх всякой меры.
— Хорошо. – Тарас Юрьевич примирительно хлопнул ладонью по столу. – Сколько времени вам нужно?
— Пару недель на исследования и дня три на сборку самой модели. – Яна приготовилась к очередному шквалу несогласия.
—Вот и ладненько. Вот и договорились. Деньги я переведу на указанный вами счет, как только увижу первые результаты вашей работы. – клиент поднялся, а девушка не двинулась с места.
—Результаты могут быть отрицательными. Кто в таком случае оплатит работу наших ученых?
—Хорошо. – сдал позиции мужчина. – Оговоренный аванс вы получите в полном объеме, не смотря на результат.
—Мы будем стараться. – Яна поднялась и провела мужчину до двери. Едва дождавшись, пока за ним закроется дверь, девушка сбросила тесные туфли, и блаженствуя, прошла к своему столу босиком, разминая затекшие икры.
И вздрогнула, когда в очередной раз открылась дверь.
— Ты меня напугала. — улыбнулась скользнувшей в кабинет Кате. — Ты чего так поздно?
— Ну, я просто заехала, проведать как вы тут. — смущенно улыбнулась.
— Ясно. — кивнула Янка. — Слава уже должен был освободиться.
— Я тебе еще в магазине сказала, что туфли эти неудобные. – смутившись, Катя быстро перевела тему и рухнула в кресло, наблюдая за страданиями подруги. Янка, опустившись на свой стул, массировала лодыжку.
— Да ладно тебе. — улыбнулась Янка. — Может быть, ему пора вернуться? На парне уже лица нет.
— Нет. Пусть еще помучается. — улыбнулась Катерина. — Грехи замаливает. Да и по делу я. Артефакт какой целебный выпросить. «Ухо» не справится.
— Кто - то из моих? — с тревогой спросила Янка.
— Ну, не то, чтобы. — начала юлить Катя. — Не совсем. – она умолкла, тревожно глядя на сестру, но все же решилась. — Стас. Он сейчас в Зону зачастил.
—Помощь нужна? – равнодушно спросила Янка, уткнувшись в бумаги.
—Ну, хочешь, навести. – она пытливо смотрела на сестру. – Но лучше не надо. В клинике еще ремонт не доделали, а Стас в ярости бешеный. Может, расскажешь, что между вами происходит?
— А что между нами происходит? — равнодушно уточнила.
— Он настойчиво интересуется твоим самочувствием. — отозвалась Катя. — Несет какой – то бред на счет беременности.
— Так он тебя, наверное, имеет в виду.
— Не совсем. — отозвался от двери Слава. — Фаина беременна.
— Странно. —Катя не сводила с сестры пытливого взгляда. — Прямо беби бум.
—Ладно. Идите уже, юные конспираторы. Я еще пол часика посижу. Работа у меня. — взмахнула рукой Янка.

Глава № 13
Звонок мобильного телефона вырвал ее из сладкого предутреннего сна.
— Да. — отозвалась сонно. — Кому не спится в такое время?
— Это Марк, Янка, нужна помощь.
— Что случилось? — сон как рукой сняло. Обычно спокойный Марк едва сдерживал истерику.
— Нужно вытащить людей. Близких мне, Янка. Если ты не согласишься помочь… Янка! Мне больше не к кому обратиться! Они там полягут! Им не выйти!
— Успокойся. — девушка села в постели. — И говори, по существу. Где они?
— В… — он замялся, но продолжил, — Они в Академке.
—Где? — переспросила Янка, отказываясь верить в услышанное.
— В Академке. — тихо повторил Марк. — Ты поможешь? — Янка его не слышала. Перед глазами, будто в калейдоскопе проносились картины прошлого. Вот она снова сидит за столиком кафе в исследовательском корпусе, и слушает Босса, вот они загружаются в вертолет, отправляясь на поиски «Перекрестка» и Алекс тепло улыбается новоявленному стратегическому советнику… — Янка? Янка! Ты меня слышишь? Алло!
— Слышу. — тихо отозвалась, — Что группа потеряла на развалинах лаборатории Блейтона?
— Они искали, ну, — Марк снова замялся, — Что ни будь интересное.
— Они отморозки, или шли, зная куда идут?
— И первое и второе, Янка. Так ты поможешь? Вы вытащите их? Поверь, оно того стоит, — тараторил парень, — Они из Мастеров Зоны. Там сам Дизель. Ну, тех самых, что сборки придумывают. Они тебе в лаборатории очень пригодятся, Янка. Поверь, ребята толковые. Только вытащите их! Они отработают.
— Марк, ты темнишь. — перебила его девушка. — Мне нужна вся информация. И о группе, и о том, что происходит в Академке. Чем быстрее я получу ее, тем быстрее мы выйдем.
— Так ты согласна? Янка! Я тебе нарою, все, что смогу! — он отключился.
— Твою ж мать. — тихо выдохнула Янка, выбираясь из постели. — Твою мать.

— Ситуация такая. — рассказывала Янка, между глотками обжигающе горячего кофе, через час в своем кабинете Денису. — Откажешься, я пойму.
— Но ты отказаться не можешь. — кивнул Денис, бросив короткий взгляд на Марка.
— Нет. Дизель нам нужен.
— Я иду с тобой. Правда, я не очень понимаю, как мы преодолеем три линии заграждения.
— Как вошла группа, Марк? Рассказывай все, что знаешь. — взглянула Янка на Марка.
— Макс был в комплексе Босса. — отозвался Денис. — И ты тоже.
— Не поможет. — вздохнула девушка. — Мы были лишь во внешних помещениях.
— Там три уровня вниз. — тихо отозвался Марк. — В центральной лаборатории. У меня есть план помещений и коридоров. Но после взрыва сами понимаете…
— А информация чем Босс там занимался, есть? — вскинулся Денис.
— Нет. Такой информации нет ни у кого, я полагаю. Все уничтожено.
— Значит, с чем мы там столкнемся не известно? — уточнила Янка.
— Нет.
— Не помешаю? — в кабинет вошел Петр. — Что за военный совет в такую рань? — хмуро взглянул на девушку. — Что задумали?
— Да вот, — криво улыбнулся Денис, — Хотим в Академку прогуляться.
— Скучно жить? — Петр опустился в кресло у стола Янки. — Я с вами. Только что мы там забыли?
— Друзей Марка мы там забыли. — хмуро бросил Денис. — Рассказывай. — кивнул Марку. — Все, что знаешь.
— У меня нет информации о том, как группа Дизеля попала за второе кольцо. — начал парень. — Но за вторым кольцом светятся их маркеры. Вплоть до нынешнего места положения. Из семи человек группы осталось лишь трое.
— Связь с ними есть? — Янка уже вовсе не походила на ту девушку, к которой привыкли в институте. Холодный, цепкий, собранный взгляд ни на секунду не отпускал Марка. Парень неуверенно поежился.
— Нет. То есть она проскальзывает время от времени. Обрывочно.
— У нас ведь система, которая входила в общую сеть с центральным компьютером комплекса. — напомнил Денис. — Можно хоть что – то из нее нарыть?
— Я уже пытался. — быстро отозвался Марк. — Ничего не сохранилось. — потупил взгляд. — Но я знаю, как вполне официально пробраться за Первое кольцо. За второе кольцо я могу договориться перебросить оружие и снаряжение.
— А там мы пройдем по маркерам. — кивнула Янка. — Ну, уже хоть что – то.
— Какой план? — Петр оторвался от изучения столешницы и взглянул на девушку.
— Я узнал, что военные из Первого кольца замутили бизнес. И для этого набирают бомжей и всяких там…
— Что за бизнес? — изогнула бровь Янка.
— Наркотики.
— Красная конопля? — уточнил Денис.
— Не совсем. Босс был весьма и весьма разносторонним человеком. — объяснял Марк. — Практически все Первое кольцо — это поля. Экспериментальные. С трассы лучше вообще не сходить. Военные наладили сбыт травки, названной «Крыло Ангела». Но не все там просто. Я проверил, они обещают хорошие деньги за сбор, но…
— Никто из нанятых работников не вернулся? — перебила его Янка.
— Да. — не стал скрывать Марк. — Но за периметр попасть можно.
— Ориентиры до Второго кольца? — спросил Петр.
— Все есть. — поспешно отозвался Марк. — Я все приготовил, но до Второго кольца вы будете практически без связи и без оружия. Ориентир визуальный. Там труба какого – то подземного сооружения. Ее видно.
— Не вопрос. — пожал плечами Петр. — Не первый раз.
— И где нам пройти конкурсный отбор? — криво улыбнулась Янка. — Не тянем мы на бомжей.
— Это ерунда. — хохотнул Денис. — В бомжа всегда легко. Обратно — труднее.
— Я сделаю вам документы. Только…
— Что? — уточнила Янка.
— Ты должна выйти замуж. По документам. Одиноких баб они не берут. И будут проверять по всем базам на наличие родственников, которые могут поднять шум.
— И кто возьмет меня в жены? — хмыкнула Янка
— Я, ясное дело. — улыбнулся Петр. — Опыт семейной жизни с тобою у меня уже имеется.
— Отлично. — кивнул Марк. — Документы будут готовы к вечеру. Заявку на их объявление я от вашего имени подам. Им нужно время, чтобы все проверить и сообщить место встречи.
— Хорошо. — кивнула Янка. — Работай. А нам нужно время на сборы. Денис, вызывай Славика и Макса, будем смотреть, что у нас есть.

— Янка, это форменный бред! — Слава смотрел на девушку. — Жить надоело? Ну хоть ты им скажи! — перевел взгляд на Петра. — Нечего им там делать! Я сводки по Академке у Кати на столе видел! Там люди мрут как мухи!
— Он с нами идет. — хмыкнул Денис. — Заканчивайте паниковать. Что с костюмами? — повернулся к Максу.
— Экспериментальных осталось только три. Остальные в Зоне на испытаниях. — отозвался Макс. — Но как раз для вас. Один легкий хамелеон, спасибо исследованиям того же Босса, один тяжелый и один стандарт. Хамелеона, я так полагаю, Янка возьмет. Она у нас снайпер. Петр тяжелый, а ты стандарт. Готовить?
— Конечно. — кивнул Денис. — И снаряжение.
Уже через сутки они в весьма непрезентабельном виде стояли на автобусной остановке и Янка, нервничая, сжимала в руках потрепанную старую сумку с оборванной ручкой. Не меньше нее нервничал и Денис.
— Успокойтесь вы. — Петр, сохраняя спокойствие, прикурил окурок сигареты.
— Ты среди нас единственный, кому не привыкать к такому вот прикиду. — не выдержал Денис, невольно поддергивая грязные джинсы.
— Прекратите. Нас уже срисовали. — Янка удобнее перехватила сумку. — Изучают.
— Скорее бы. — сквозь зубы бросил Денис. — Янка! — принюхался к девушке, — Твою мать. «Кензо» ценою в три тысячи баков? Ты в своем уме?
— Ну, извините, блин. — отозвалась девушка, потянувшись за бутылкой дешевого пива в руках Петра. — Поздно было что – то менять. Забыла я, о своем нынешнем плачевном положении. Но у меня вот что есть. — сделала глоток, сунула бутылку в руки Дениса и принялась рыться в сумке.
— Давно я такого дерьма не пил. — скривился Денис, наблюдая за Янкой. — Что ты ищешь?
— Вот. — Янка гордо продемонстрировала пустой флакон. — На помойке нашла. Устроит?
— Хватит дурака валять. — Петр выбросил пустую бутылку. — За нами идут. — все трое они наблюдали, как неторопливо к ним приближался рослый мужик.
— Здорова, народ. — он приблизился, оглядывая троицу неопрятно одетых людей. И баба с ними. Молодая. Невольно поморщился. Таких он ненавидел. Никчемное, бесполезное стадо. Быдло. — Ты, — кивнул на здорового мужика с грязной русой шевелюрой, — Петр Никоменко?
— Да. — кивнул он. — Я это. А это вот баба моя, Янка. — притянул к себе неряшливо и ярко одетую девку. — А это вот, — кивнул на невысокого, — Брат ее. Денис Сташевский.
— Документы. — парень брезгливо принял три замызганные книжицы и быстро пролистал. — Идем. — повел их к черному микроавтобусу. — Залезли. Живо. — не удержался и хлопнул Янку по заду, придавая ускорение. Не обращая внимания на злобно сверкнувшие глаза Петра, брезгливо вытер ладонь о джинсы.
— Здравствуйте. — Янка устроилась на сидении и нерешительно обвела салон взглядом. Ей никто не ответил. Две молоденькие девушки, почти подростки, испуганно жались в углу. Супружеская пара средних лет лишь кивнула на ее приветствие. А женщина, рядом с которой Янка устроилась, брезгливо отодвинулась.
В полной тишине они ехали около часа.
— Выходим. — отдал команду их сопровождающий, едва авто остановилось. — Не расходимся. — обвел небольшую толпу людей взглядом и удовлетворенно кивнув, повел их к большому грузовику с плотным тентом над кузовом. — Взбирайтесь. Живо! — прикрикнул на одну из замешкавшихся девушек.
— Дай я первым пойду. — Денис отодвинул девушку и легко взобрался в кузов. — Руку давай. — протянул ей ладонь, помог взобраться.
— Спасибо. — тихо отозвалась та, скрываясь в темени. Янка влезла предпоследней, заметив, как их сопровождающий передал стопку документов, получил деньги и пошел к дорогому автомобилю.
Машина тронулась едва Петр последним забрался в кузов. Янка, качнувшись, едва не свалилась кому-то на руки.
— Садитесь вот здесь. — мужчина подвинулся, уступая ей немного места на деревянной лавке. Огромное нутро кузова едва освещалось скудным светом фонаря.
— Спасибо. — Янка украдкой рассматривала собравшийся здесь народ. В основном здесь такой же контингент, как и они. Люди помойки. Но есть и другие, бедно, но опрятно одетые, переживающие постоянные трудные времена и решившие подзаработать на «колхозных работах». И приговоренные какими-то ублюдками к смерти. Петр мягко коснулся ее ладони, почувствовав ее напряжение.
К моменту, когда машина остановилась, достигнув пункта назначения, Янка успела задремать. В кромешной тьме люди один за другим покидали душное нутро грузовика. Чьи – то руки помогли ей спуститься.
— Спасибо. — Петр забрал ее из чужих рук. — Держитесь рядом. — обернулся к Денису. Янка огляделась: их высадили на плацу военной части, ярко освещенном прожекторами. В темноте едва угадывались очертания зданий. Вокруг освещенного плаца то и дело сновали вооруженные военные.
— Построились в шеренгу! — зычно приказал подошедший военный. — Живо! Я называю фамилию, вы четко отзываетесь. Все ясно? Не слышу!
— Да. — отозвалось несколько нестройных голосов.
После переклички их разбили на бригады по десять человек и развели по казармам.
— Весело. — Денис обвел взглядом помещение с рядами двухъярусных коек. — Мусор, грязь и антисанитария.
— А ты думал, в сказку попал? — встретил их на пороге грязный мужик в порванной тельняшке. — Я тут, типа, смотрящий. Ищите свободные места. Но прежде — заплатите. Сигареты? Водка?
— Откуда, мужик. — Петр, перехватив сальный взгляд, брошенный на Янку, задвинул ее за спину.
— Ну так я не гордый. — облизнул губы, — Баба твоя мне отсосет, да и в расчете. — не успел ни отступить, ни закрыться. Петр резким ударом отправил его ловить звезды.
— Еще желающие? — обвел собравшуюся небольшую толпу глазами. — Нет? Вот и хорошо. — схватил Янку за руку и потянул за собою вдоль коек. — Здесь свободно? — не дожидаясь ответа бросил тощий грязный рюкзак на нижнюю койку. — Твоя верхняя. — взглянул на застывшую Янку.
— Да вы шутите. — Денис брезгливо смотрел на матрас, покрытый пятнами, тонкую комковатую подушку и старое армейское одеяло.
— Не привередничай. — вздохнула девушка, оборачиваясь на шум: в бывшую казарму ввалились несколько пьяных военных.
— Кто тут бабы новенькие? Выходи на середину! — пьяно повел стволом один из них. — О! Вот одна. — выволок грязную, испуганную женщину средних лет в проход между коек.
— Нет, — протянул его друг. — Там была такая блондинистая… ее хочу.
— Свободна. — женщину грубо толкнули на стойку одной из коек. — Эта, что ли? — выволок на середину следующую, и критически осмотрел. — Ну, ничего так. Сиськи зачетные.
— Она страшная. — отрицательно кивнул его напарник. — Может, еще есть.
— На себя посмотри, урод. — отозвалась девушка. — Тебе такую как я и в эротических мечтах не иметь.
— Неужели? — солдат обернулся и еще раз окинул ее пьяными глазами. — Точно. — кивнул. — Мне такую страшилу и во сне не надо. Федя! — позвал напарника, — Тебе такое чучело надо?
— Нет. — Федор уже выцепил глазами Янку. — Я вот эту возьму. — протянул руку к девушке.
— Руки убрал. — спокойно отозвался на движение Петр. — Это моя девка.
— А ты чего такой борзый, новенький? — дуло автомата смотрело Петру в грудь. — Сюда иди. — приказал Янке.
— А нормальную женщину слабо отыметь? — не унималась блондинка. — Опозориться боишься? — положила ладонь на плечо венному. — Я с вами пойду. Хватит на обоих.
— Пошла на хрен. — Федор оттолкнул блондинку в сторону и схватил Янку за плечо, рванув к себе. — Тихо. Тихо, мужик. — щелкнул предохранитель. Военный отреагировал на движение Петра. — Не дергайся. Не то на тот свет отправишься.
— Петр, пожалуйста. — попросила Янка. — Делай как он говорит. — спокойно позволила вывести себя из казармы.
— Вы, уроды! — сорвалась блондинка на Петра и Дениса. — Вы нам всю операцию сорвали! — выдохнула тихо сквозь зубы.
— Ладно, Блонд, не заводись. — к их койкам подошли еще трое мужчин. — Девушку жаль конечно. Крепись мужик. — сжал плечо Петра. — Но и нам теперь проблема.
— Вы кто, на хрен, такие? — сорвался Петр.
— Тише. — Денис собрался было присесть рядом, но передумал. — Девушку жалеть рано, а вопрос тот же. Вы кто? И не надо нас лечить, что вы бомжи подзаборные. Десантура? — окинул мужчин взглядом.
— Да что ты перед ними стелешься Никита? — снова взорвалась блондинка. — Это же шваль! Пьянь подзаборная! А вот нам теперь что делать? Дверь заперта, на окнах решетки, снаружи охрана!
— Ты бабу свою уйми. — с тихой угрозой отозвался Петр. — Не то я угомоню.
— Спокойно все! — подал голос старший из трех мужчин. — Придумать что-то нужно.
— Я сейчас. — Денис обвел мужчин насмешливым взглядом и скрылся в темени коридора. Вернулся он минут через двадцать.
— Отлить ходил? — насмешливо бросила ему Блонд.
— И это тоже. — кивнул ей Денис. — Идем. — позвал бледного от злости Петра. — Чего ты психованный такой? — за Петром пошли мужчины и Блонд.
— Что здесь? — Никита оглядел полный мусора и нечистот тупик. — Местный клозет?
— Ты что в армии не служил? — хмыкнул Денис. — Подсади. — попросил Петра. —В самоволку из казармы никто из вас не бегал? — попытался открыть люк, ведущий на чердак. — Держи меня нормально. Черт, грязи - то сколько. — с трудом, но старые, заколоченные доски поддавались. — Все. — откинул крышку и закашлялся. — Пылища, грязища, капец. — подтянулся на руках и скрылся в проеме.
— Ну, что там? — нетерпеливо поинтересовался Никита, едва Денис появился в проеме.
— Руку давай. — протянул ладонь Петру. — Через слуховое окошко выберемся. — пошел первым, едва Петр оказался рядом.

— Проходи. — Янку втолкнули в маленькое, накуренное, хоть топор вешай, помещение. — Толик, иди погуляй часок. — бросил Федя молодому солдатику и тот безропотно подчинился, оставив автомат у стены. — Выпить хочешь? — по-хозяйски наполнил стакан и протянул девушке.
— Давай, давай. — хохотнул его напарник. — Ты нам пьяная нужна и это, как его, раскрепощенная, во. Не люблю насилия. — разлил водку по стаканам. — Мы ж будем по любви. Да, малышка? С огоньком. — притянул Янку к себе и замер: за стенами раздались выстрелы.
— Черт! Весь кайф обломали! — отпихнув девушку, потянулся за оружием. Янка схватила его за руку. — Не бойся, детка… — закончить не успел: Янка подхватила с заставленного грязными тарелками и стаканами стола, нож. Секунда и его рукоять торчит из его горла.
— Ах ты ж сука! — Янке достало секунды, чтобы реплику Федора прервал короткий сухой выстрел.
— Ну нельзя ж без шума уйти. — выдохнула, прислушиваясь к канонаде выстрелов на улице и подхватывая автомат. Вернулась от порога и принялась обыскивать стол. — Вот оно. — сунула в карман связку ключей и дернулась к оружию. — Твою мать. — выдохнула, узнав Петра и Дениса. — Вы что устроили?
— Это не мы. — Петр окинул взглядом трупы. — Цела? Они ничего тебе не сделали?
— А финальная сцена будет? — Денис на миг оторвался от входной двери. — Она с плачем бросается в объятия своего спасителя, и все такое?
— Нет. — Петр собрал оружие. — Мы это уже проходили.
— Спаситель получил коленом в пах и отвалил, тихо матерясь. — добавила Янка, прислушиваясь к перестрелке. — Наведаемся в дежурку, там должно быть снаряжение, и сваливаем по маршруту. — первой выскользнула за дверь.
— Она это серьезно? — Денис взглянул на Петра, сосредоточенно заряжавшего автомат. — Про спасителя?
— Да иди ты… — отрывисто бросил Петр, обходя Дениса, загородившего выход. — В дежурку.
— Принято. — кивнул Денис и вышел следом.
Стрельба и крики на старой военной базе не утихали. Над одной из казарм пылал огонь.
— Да что здесь происходит? — Янка оторвалась от запасных обойм, которые собирала в найденный в помещении дежурки, рюкзак. — Это ваши люди перестрелку устроили? — бросила быстрый настороженный взгляд на дверь.
— Что? — уточнил один из мужчин, вошедший в помещение склада. — А, да. Это мы. — быстро рассовал запасные обоймы по карманам. — А вы откуда такие прыткие взялись?
— Тот же вопрос. — за его спиною показался Петр. — Ты собралась? — взглянул на Янку.
— Почти. — кивнула. — Денис где?
— Здесь я. — вошел парень. — Все целы? Там становится жарко.
— Собирайте рюкзаки и сваливаем. — Янка уже успела надеть военный комбинезон и примерялась к лямкам рюкзака.
— Сторожи вход. — Петр прошел вглубь небольшого склада.
— А куда это вы собрались? — уточнил парень, досылая патрон и направляя ствол на Петра. — Никто отсюда не уйдет.
— Так и у вас уйти не получится. — спокойно отозвалась Янка. — На вашу маленькую войнушку сейчас слетятся и внешники и от второго кольца народ. Я бы на вашем месте поторопилась довести начатое до конца. — уловив движение Дениса, выглянула за дверь.
— Ну, этот уже никуда торопиться не будет. — Денис вышел из помещения. — Ребята, сваливаем.


Рецензии