Разлука

И холоден, и горек вкус разлуки…
Меня пленила музыка дождя.
Брожу по улице. Так мёрзнут руки.
Моя отрада - вспоминать тебя…
Во сне и наяву на помощь звать.
Во сне и наяву совета ждать.
Во сне и наяву прощения молить
И с болью жгучей
              в одиноком сердце
                жить…


Рецензии
Самый горький вкус у разлуки, которая никогда не подарит встречи...
Но если есть хотя бы один шанс увидеться снова, разлуку можно стерпеть.

Михаил Бурляш   06.01.2014 17:21     Заявить о нарушении
Михаил,в январе мужу исполнилось бы 40...

Евгения Абаза   06.01.2014 19:55   Заявить о нарушении
сочувствую Вам, Евгения...
потеря любимого человека это страшная беда...
Держитесь! как-то я слышал, что ИМ ТАМ тяжело от наших слез и тоски.
И потому сам стараюсь вспоминать тех, кого мне очень не хватает, с теплом и улыбкой... часто разговариваю с ними в мыслях - с мамой, с лучшим другом...
Они всегда со мной, и в печали и в радости.

Михаил Бурляш   06.01.2014 21:58   Заявить о нарушении
Михаил, с Рождеством!

Евгения Абаза   07.01.2014 13:52   Заявить о нарушении
с Рождеством, Евгения!
Искренне желаю Вам счастья и согласия самой с собой:)

Михаил Бурляш   07.01.2014 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.