Шаг, с которого начинается ВСЁ

Я иду по тропинке покрытой пожухлой травой.
Мысли в голове перебирают прошедшие события дня.
Нога нечаянно ступает в грязную лужу
и поток мыслей останавливается вместе с шагами.

Сколько мусору я несу с собой? Куда? Зачем?
Задав себе эти вопросы, заворачиваю мысли в шёлковую ткань,
Сотканную из нитей паутины, оплетающей мой ум,
Завязываю лентой привязанности в замысловатый узел,
превратившийся в цветок, и  преподношу Царю Нагов.
Всё начинается с одного шага.

Теперь мой ум чист и я вижу каждый камешек,
встречающийся мне на тропинке.
Жучок, переходящий мне дорогу,
заставил замереть мою ногу в воздухе,
и поставить её чуть дальше, привычного для хода, места.
Всё начинается с одного шага.

 На этот раз, жучку повезло, его заметили.
Он ушёл с моего пути по своим делам
Это откликнулся царь Нагов, позволив мне не сделать шаг,
который мог стать роковым для чьей-то маленькой жизни.
Есть повод вновь поблагодарить Его за оказанную милость
И забыть эту историю, переведя внимание на новый миг времени,
который начинается новым шагом.

Мои действия, становятся продуктом моментального осознавания,
Принося удовлетворение от того внезапного изменения,
Которое оказалось свершением здесь и сейчас.
Теперь, это событие изменило  и следующий миг,
прорисованный когда-то причинно следственным законом.
Для нас обоих, маленькое действие стало большим событием,
поменявшим направления коридоров, в энергетической структуре мира.
Судьба свернула со своей тропинки, покрытой грязными лужами,
на Чистую дорогу благих свершений.
Ведь, всё начинается с одного шага осознанности.

Подхожу к дому, прикладываю ключ к электронному замку подъезда
И, слыша характерный звук, открываю дверь и вхожу.
Что-то толкает меня посмотреть назад. Так и есть – женщина с коляской.
Придерживаю дверь и пропускаю вперёд. Она улыбается.
Как хороша её улыбка. Это тихая радость жизни
вносит в сознание покой и умиротворение.
 Эти маленькие случайности –
чуть заметные проблески удовлетворённости,
не заостряющие на себе моё внимание, накапливаясь,
становятся светильником в темноте моего существования.
А, ведь, ничего особенного не произошло,
кроме банальной случайности,
неожиданно украсившей миг одного шага,
с которого начинается ВСЁ.


Рецензии