Глава 2. Как твой день детектив?

Я зашел домой. Этот день был такой же, как и все предыдущие. Может быть, у кого-то это означало маскарады, вечеринки и незащищённый секс, но явно не в моём случае. У меня же это означало одно - полный провал. Быть копом как-то нечестно, вы не находите? Сложно найти более дерьмовую работу, особенно в нашем городе, полном бесчеловечного отребья. Начиная игру, любую игру, ты уже в проигрыше. Ты даешь им фору. Они совершают то, что хотят и уходят. И лишь спустя пару часов, а может быть и дней, появляешься ты со своими дружками. Конечно, все вы профессионалы с отличными криминалистами, базами данных и прочим дерьмом. Но время уже работает против вас. Хренов таймер, до сих пор не даёт мне покоя.

Я не спеша скинул пальто и снял ботинки. Я был дома. Мой дом был не лучшим в городе, но и не самым плохим. Небольшой двор, более-менее благополучный район, если так можно назвать место, в котором было не так много преступлений, как в других. Я вырос не в этом городе. Я думаю, мало кто из здешних полицейских родом из Блэквиля - почти всех нас отправляли сюда, заманивая повышением и хорошей зарплатой. Сложно хотеть стать копом, если с детства видишь, как тут все устроено. Продажный город. Здесь продавалось все: товары, улицы, машины, дома, люди, мнения. Ты мог купить все, если у тебя были деньги и связи.

- Милый, это ты? - донеслось с кухни.
- Надеюсь, да.- ответил я. И я правда на это надеялся. Ведь это мог бы быть не я, а кто-то другой. Вечером, сложно быть уверенным хоть в чём-то - всё покрыто паутиной неопределённости. Темнота срезает углы, делает не очень красивое вполне привлекательным и порождает новые безумные идеи. Кто угодно может зайти в чужой дом, сделать что-то, на что днём не хватило бы смелости. Смог бы я убить кого-нибудь? Если бы и смог, то только вечером. Кто угодно может зайти в мой дом. Мысли увели меня в темноту. Сложно оставаться нормальным с такой работой, сложно оставаться чистым. Мой дом. Вечер шептал мне: “Эй, детектив, ты слышишь меня? Кто угодно может войти сюда. Кто угодно! Например, Он”. Меня зашатало, и, удержавшись рукой за вешалку, я с трудом устоял на ногах. Тик-так, дорогой Фил, ты попался. Пару секунд я просто стоял и ловил ртом воздух. Что такое? Я представил, а что было бы, если…? Неужели он победил? Он достал меня, достал меня здесь, в моём доме. Даже не делая ничего. Может, эта мразь сейчас пьет кофе или ужинает со своей семьёй. И вот я подумал о том, о чем старался не думать всё это время. Я потерял равновесие от страха того, что не произошло и, скорее всего, никогда не произойдёт. Моя семья - всё, что у менять есть. Бах! И ты один. Я бы не вынес такого.
- Кэссиди, стой! Прошу тебя! Не трогай их! Возьми меня.
- Я дал тебе столько времени, столько подсказок, но ты не успел. Всё кончено, Фил, ты слишком плохо выполнял свою работу.
- Нет, я… Я просто не смог... Но зачем тебе они? Убей меня!
- Ну конечно, я убью тебя, но чуть позже. А пока наблюдай, Фил. Наблюдай то, что ты мог бы предотвратить, будь хоть немного поумнее. Бах! - Я потерялся в темноте мыслей. Я пропал.

- Милый, иди скорее к столу, ты и так опоздал, - тон был немного укоряющий. Я медленно открыл глаза.
- Спасибо, милая.
Голос жены вытащил меня из мрака.
- Да, дорогая, уже иду, - стало легче. Воздух медленно наполнял лёгкие, и через пару минут я уже был в своём нормальном состоянии. Как я мог до такого докатиться? Промашка вышла, а, детектив? Шансы невелики, но они есть. Зачем ты женился? Ты же хотел быть копом, вот теперь началась увлекательная игра, а ты вместо того, чтобы думать о победе, думаешь только о своей семье. Но я не пошел на кухню. Я направился наверх, в комнату той, ради которой я жил. Туда, где я хотел быть больше всего на свете.
- Тук-тук.
- Кто там?
- Откройте, мисс, это полиция!
- А вы мне покажете значок? - Я улыбнулся,сдерживая смех, и ответил:
- Милая, у тебя нет глазка, чтобы увидеть его.
- Эй! Ну ты чего, так нечестно! - дверь быстро открылась и я увидел надутые губы самой красивой девочки в мире. - Играй до конца!
- Простите, мисс, но вы арестованы и будете доставлены к нам на ужин! - Я схватил её и она начала хохотать, а я, имитируя звук сирены, отнес её к столу.
К сожалению, нашу игру прервала Джесси:
- Хватит играть в полицию дома! Ты на работе не наигрался?!
Я поцеловал её и извинился.
Был обычный ужин. Мы не говорили о моей работе. Все знали что, если я сам ничего не сказал, значит поймать мы никого не поймали. А если мы никого не поймали, значит ничего хорошего не произошло. Я ел и смотрел на свою дочь. Она была красавицей. Единственной и неповторимой. Весь наш город был тёмным и ужасным. Улицы как будто нарочно были устроены так, чтобы заманивать в их тёмные переулки невинных жертв, и там же их и убивать. Почему я здесь? Может бросить все и уехать к чертовой матери отсюда? Увезти Джессику и Риту далеко. Туда, где не будет вонять убийством и психопатами. Я молчал. Джессика рассказывала про свою работу, а Рита всё время улыбалась. И я на минуту позабыл о том, чем я занимаюсь. Наверное ради таких минут и стоит жить.


Рецензии