За полчаса до зимы

За полчаса до начала зимы
У меня кто то с****ил трусы.
Как же так, ой-ё-ёй,
Без трусов ведь замерзну зимой.
Но не стану я унывать,
я кальсоны начну одевать.
До начала зимы полчаса,
А кальсоны на мне-чудеса!
Греют жопу кальсоны зимой,
За полчаса я довольный такой.


Рецензии
На базаре я купил модные кальсоны,
Не страшны мне ураганы, бури и муссоны.
Как я выйду за парог, как пройду дворами,
Штабелями упадут девочки с бантАми!
Каждой хочется помять модные кальсоны,
Слух ласкают охи, ахи, возгласы и стоны.

Добрый, Вы у меня в избранных!

Александр Разгуляй   19.11.2013 22:17     Заявить о нарушении
Круто!
Кальсонная тема набирает обороты, чувствуется приближение зимы.
Александр, несколько недель назад я Вас тоже добавил в избранные.

Добрый Мизантроп   19.11.2013 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.