За постоянство!

Я встретил его, когда он называл себя художником. Он увлекался живописью и рисовал каждую свободную минуту. Мы выпили с ним пару бутылок красного и съели грамм триста сыра, с этого и началось наше знакомство. Позже он исчез из города, или исчез я…

Судьба свела нас снова уже в Москве спустя три года, мы взяли несколько бутылок красного и грамм триста сыра; долго смеялись, удивляясь неожиданной встречи. На тот момент мой приятель уже был актером. Он читал мне каждую свободную минуту (между стаканами) стихи и отрывки из своих монологов. Это было талантливо и я сказал ему,- на мой взгляд ты нашел себя, так держать.

В большом городе время летит быстро. Несколько лет спустя я случайно встретил своего приятеля на одном концерте в ночном клубе. Он играл на соло-гитаре. После концерта мы сели за столик и заказали несколько бутылок красного и грамм триста сыра. Первый тост был за постоянство.


Рецензии