тебя не слышно

все мысли на поверхности , слова в коме
привычка не соблюдать дистаницию
писать попросту по полям, по всем твоим полям
выбирать отношения
интуитивные, рекламировать
забери меня, выпей, давай обсудим
капелька добра по всем статьям
с заголовками, вычерченными
я так люблю отходить , когда солнце заходит за дома. многоэтажки
в одном из них где-то напротив, я знаю
ты всегда рядом

давай посчитаем сколько букв в наших ребусах
проженных падением
давай встретимся на местном радио
где я передаю привет телефонным голосом
на всю страну,
численностью в одного человека

электричка отбывает еще тем летом
ты забираешь с собой все и увозишь
отводя на багаж лишь сидение рядом

все что ты чувствуешь - запах луж
теперь тебя чувствует метро и у тебя появился проездной по переходам чего-то нового
из одного ракурса в положение вечно спешащего с открытыми глазами

"меня меняет
и когда однажды ты спросишь
с кем я проводил время
я не найду времени чтобы тебе ответить
я опустил все вводные слова еще до моего обращения
и не заметил
как поменялся”

я говорю тебе Привет, дружище
с тех пор в моем городе облачно


Рецензии