Заклятая подруга

Ко мне пришла «заклятая» подруга.
Она, змеища, забрала мое.
Ну, как мое… Законного супруга.
Теперь другую песенку поет.

Мол, извини. Я вовсе не хотела.
Не виновата. Сам ко мне пришел.
Мне наплевать. Нет никакого дела
До слов ее. Одной так хорошо.

И в доме ладно: чистая посуда,
Не наблюдаю, к радости, носков,
Что минами разбросаны повсюду.
Хоть признаюсь - сама не без грехов.

Товарка вьется ужиком безвредным.
Все норовит в квартиру заглянуть.
А у меня дружок, совсем не бедный.
Он лишь под утро захотел уснуть.

Она, гляжу я, вся принарядилась.
-Ты приходи к нам в гости, я прошу.
А я взяла, подумав, согласилась.
Я яд поднакопила… Укушу…


Рецензии
САМА ИМЕЮ Я ТАКУ ПОДРУГУ,СОГЛАСНА ПОРАБОТАТЬ НА ВАС ЗМЕЁЙ "МАМБОЙ",ОТ НЕЁ НЕТ ПРОТИВОЯДИЯ.

Валентина Шеметова   07.01.2014 14:19     Заявить о нарушении
С Новым Годом!!!! С РОждеством! СЧАСТЬЯ! Любви! Богатства!!!!

Валентина Шеметова   07.01.2014 14:20   Заявить о нарушении