Кривое зеркало, день непогожий

Кривое зеркало,
день непогожий
и чёрный кот дорогу перешёл.
Один из дней   
на тысячи похожий,
кого-то "лижет",
кто-то с "рельс сошёл ".


Разбилась чашка,
молоко сбежало,
у сапога  отклеился каблук.
Машина глохнет,
это – лишь начало…
сердечный пульс
"проглатывает" стук.

Виновность зеркала -
кривое отраженье
и кот-брюнет уж проклят сотни раз.
Быть может это
лишь воображенье?
Игра зеркал,
погода иль окрас?

Протрите зеркало, 
подумайте реально
и пожалейте в эн-ный раз кота.
Все неприятности
надуманы, банально.
А что в итоге?
Просто суета.

фото - из Интернета


Рецензии
Иннусь, фото потрясающее ! Кошечка - абсолютная очаровашка ! А стихи... Просто диву даешься : как Вы умудряетесь в такую лаконичную форму втиснуть бездну мыслей и эмоций ! За несколько вечеров я прожил с Вами целую жизнь, интересную жизнь... Мне очень нравится открывать для себя феномен,феномен по имени - Инна Рогачевская ! Вы правы, Вы вызываете к себе, кроме уважения, разумеется, - исключительно тёплые чувства ! У Вас - солнце не внешний атрибут, оно у Вас внутри ! И Вы щедро им делитесь...

Борис Согомонян   18.01.2014 21:42     Заявить о нарушении
Борис, сейчас Вы меня сразили наповал. Мне тоже нужна хорошая, тёплая, добрая энергия человека, читающего меня. Спасибо Вам.

Инна Рогачевская   19.01.2014 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.