Свинская рапсодия

(Пародия на басню)

Свинье, на старость, как-то раз удача подкатила, и Бог ей накатил на рыло ломтик сыра.
На дуб раскидистый Свинья решила взгромоздиться, и только - что собралась подкрепиться,
Как вмиг нарисовался к ней Козёл…

И страстно стал ей ездить по ушам, стараясь завязать беседу по душам:
«Свинья – голубушка, скажи: да ты ли это? Кошмар для всех морей, весна, мечта поэта!

А, что за клёвый твой пятак и блеск твоих ушей, и крыша едет от твоих речей!
Спой, светик, чтоб в моих рогах заныло, не прячь в листве стеснительное рыло.

Захрюкай так проникновенно, чуть дыша, чтобы откинулась навек моя душа.
Чтоб ссохлись уши, завернулись под каток, чтоб с диким треском обвалился потолок.

Но вот беда: весь твой прикид не стоит ни гроша, коль в моде ты не рубишь ни шиша!
Ты посмотри сама, о чём толкует мир: «Немодно нынче, сдуру, трескать сыр».

Да и воще: болезней всех ни счесть, коль будешь сыр так бестолково есть!
Ведь пишут: «…сыр наш замедляет рост, копыта мёрзнут, да и отпадает хвост,

Так лучше будет, если мне его отдать, чтоб не тебе, а мне всю жизнь страдать.
Ведь за тебя мне жизнь не дорога – пусть отпадут совсем мои рога,

Пусть волки изготовят из меня мешок, пусть будет заворот моих кишок!
Да ты хоть репу прочеши до дыр – зачем тебе, Свинина, этот сыр?

Безмолвная Свинья вся в ужасе сидела, совсем не догоняя: в чём же дело…

1995 ГОД


Рецензии